Введение 3
Глава 1. Текущий уровень удовлетворенности клиентов в отеле "Континенталь" 5
1.1 Анализ удовлетворенности клиентов на основе обратной связи 5
1.2 Оценка качества предоставляемых услуг и сервиса 6
1.3 Выявление основных проблем и недостатков в работе отеля 7
Глава 2. Разработка стратегического проекта по повышению удовлетворенности клиентов 9
2.1 Изучение лучших практик в управлении удовлетворенностью клиентов в гостиничном бизнесе 9
2.2 Формулирование концепции повышения удовлетворенности клиентов для отеля "Континенталь" 10
2.3 Оценка стратегических последствий внедрения предложенных мер 12
Заключение 14
Список использованных источников 15
Приложения 17
Читать дальше