ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретические аспекты взаимодействия службы бронирования с другими отделами отеля
1.1 Структура службы бронирования отеля и ее основные функции
1.2 Взаимодействие службы бронирования с другими службами отеля
1.3 Преимущества оптимизированного взаимодействия служб отеля
2. Анализ взаимодействия службы бронирования с другими отделами «служба приема и размещения, служба питания, административно-хозяйственная служба, служба безопасности, кадровая служба»
2.1. Общая характеристика конгресс-отеля «Меридиан»
2.2. Анализ текущего взаимодействия служб отеля и оценка влияния на клиентский опыт
2.3 Рекомендации для улучшения взаимодействия службы бронирования с другими службами отеля
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Читать дальше