Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании [Текст] / Е.А. Медведева, И.Ю. Левченко. – М, 2021. – 248 с.
2. Бгажнокова, И. М. Психология умственно отсталого школьника [Текст] / И. М. Бгажнокова. – М.: Просвещение, 2023. – 94 с.
3. Выготский, Л. С. Основы дефектологии [Текст] / Л. С. Выготский. – СПб.: Лань, 2003. – 656 с.
4. Золотникова, Г. М. Семейная психотерапия (принципы и методы психотерапии с семьями, имеющими детей с нарушением психического развития [Текст] / Г. М. Золотникова. – Брянск, 2022. – 322 с.
5. Лиепиня, С. В. Особенности внимания учащихся младших классов вспомогательных школ [Текст] / С. В. Лиепиня // Дефектология. – 2023. – № 5. – С. 20-25.
6. Мамайчук, И. И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии [Текст] / И. И. Мамайчук. – СПб: Речь, 2016. – 224 с.
7. Осипова, A. A. Общая психокоррекция. Учебное пособие [Текст] / А. А. Осипова. – М.: ТЦ «Сфера», 2012. – 510 с.
8. Певзнер, М. С. Этиопатогенез и классификация олигофрении // Клинико-генетическое исследование олигофрении [Текст] / М. С. Певзнер. – М.: Педагогика, 2023. – С. 3-22.
9. Петрова, В. Г., Белякова И. В. Психология умственно-отсталых школьников: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. завед. [Текст] / В. Г. Петрова. – М.: Академия, 2012. – 160 с.
10. Пинский, Б. И. Психологические особенности деятельности умственно отсталых школьников [Текст] / Б. И. Пинский. – М.: АПН СССР, 2023. – 312 с.
11. Психология лиц с умственной отсталостью: учеб.-метод. пособие [Текст] / сост. Е.А. Калмыкова. – Курск: Курск. гос. ун-т, 2017. – 121 с.
12. Психология семьи и больного ребенка [Текст] / Добряков И.В., Защиринская О.В. – СПб: Речь, 2017. – 400 с.
13. Пылаева, Н. М. Школа внимания. Методика развития и коррекции внимания у детей 5–7 лет: Методическое пособие [Текст] / Н. М. Пылаева. – М.: Дрофа, 2023. – 90 с.
14. Ричард, Г. Психотерапия детских проблем [Текст] / Г. Ричард. – СПб: Речь, 2022. –416 с.
15. Рубинштейн, С. Я. Психология умственно отсталого школьника: учеб. пособие [Текст] / С. Я. Рубинштейн. – М.: Просвещение, 2016. – 192 с.
16. Рубинштейн, С. Я. Экспериментальные методики патопсихологии [Текст] / С. Я. Рубинштейн. – М, 2023. – 448 с.
17. Рыбалко, Е. Ф. Возрастная и дифференциальная психология [Текст] / Е. Ф. Рыбалко. – М.: Дрофа, 2023. – 90 с.
18. Семаго, Н. Я. Проблемные дети. Основы диагностической и коррскционной работы психолога [Текст] / Н. Я. Семаго. – М.: Дрофа, 2023. – 131 с.
19. Семенович, А. В. Нейропсихологические синдромы отклоняющегося развития [Текст] / А. В. Семенович // Таврический журнал психиатрии. – Т. 3. – 2022. – № 3.
20. Слюсарева, Е. С. Методы психологической коррекции: Учебно-методическое пособие [Текст] / Е. С. Слюсарева. – Ставрополь, 2023. – 240 с.
21. Спиваковская, А. Психотерапия, игра, детство и семья [Текст] / А. Спиваковская. – М.: Дрофа, 2023. – 403 с.
22. Сухарева, Г. Е. Клинические лекции по психиатрии детского возраста [Текст] / Г. Е. Сухарева. – М.: Медицина, 2023. – 334 с.
23. Исаев Д. Н. Умственная отсталость у детей и подростков [Текст] / Д. Н. Исаев. – Спб: Речь, 2017. – 391 с.
24. Эйдемиллер Э. Г. Методы семейной диагностики в психотерапии [Текст] / Э. Г. Эйдемиллер. – М.: Дрофа, 2023. – 630 с.
25. Эйдемиллер Э. Г. Психология и психотерапия семьи [Текст] / Э. Г. Эйдемиллер. – Спб: Питер, 2023. – 656 с.