УРГЭУ СИНХ

Новейшие мировые технологии, методы, методики, инструменты, применяемые в интернет-маркетинге и пока не используемые в РФ.

доклад
Экономика
6 страниц
92% уникальность
2013 год
19 просмотров
Беляева М.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Фрагмент текста
Список литературы
Для того, что бы сравнивать технологии и методы, используемые за рубежом и в России, необходимо понять какие из них применяются у нас, а какие у них с целью выявления тех методов, которые не используются на территории Российский Федерации. Все методы, используемые российскими маркетологами можно разделит на две большие группы: методы исследования рынка и методы продвижения и продажи товара. С целью исследования рынка применяются ряд следующих методов: прямая регистрация посетителей сервера, анализ интересов посетителей по сделанным запросам в интернет поисковиках, а так же при помощи обработки результатов опросов через e-mail рассылки. Для продвижения продаж маркетологи активно применяют метод прямой рекламы. Это достаточно простой метод, так как всё что требуется – это размещение своей рекламы на собственном сервере, либо рассылка электронных писем своим подписчикам. Наряду с прямой рекламой существует и непрямая, требующая регистрацию своего сервера в известных поисковиках, включение рассылок на во все «жёлтые страницы», размещение взаимных ссылок (участие в баннерных системах), размещение платных рекламных объявлений на хорошо посещаемых сайтах. [1 с 459] Эффективную группу методов составляют такие, которые направлены на создание долгосрочных партнёрских отношений с клиентами. Эти методы относятся к группе кастомизации или к группе адаптации поисковой системы к запросам каждого конкретного потребителя. В эту группу входят следующие технологии: 1) Создание на сервере сведений о его архитектуре, гипертекстовых ссылок на другие серверы и встроенной поисковой системы по ключевым словам. 2) Создание службы персонального уведомления. 3) Установка электронных автоответчиков для диалога с каждым индивидуальным посетителем. 4) Создание индивидуальных ответов на стандартные вопросы. 5) Создание возможностей для посетителей индивидуально настраивать и оформлять сервер. Для активизации продаж в режиме «он-лайн» через интернет – магазины очень важно использовать преимущества существующей технологии: 1. Отсутствие издержек на аренду помещения и заработную плату крупного штата сотрудников. 2. Возможность расширять товарный ассортимент. 3. Высокий уровень информационного сервиса. 4. Возможность персонального уведомления покупателей по электронной почте или по СМС о статусе заказа, наличии акций или новых поступлениях. [2]
Читать дальше
1. Маркетинг: Учеб. для студентов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг»/ А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. – 3-е изд. – М.: Омега-Л, 2005 2. Методы интернет – маркетинга // http://psyera.ru/2754/metody-internet-marketinga 3. 11 Methods of Online Marketing // http://pbwebdev.com/blog/11-methods-of-online-marketing#.UkV31dKnauk
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

контрольная работа
Уголовное право
Количество страниц:
0
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2013
Предмет:
Уголовное право
контрольная работа
Гражданское право
Количество страниц:
0
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2013
Предмет:
Гражданское право
контрольная работа
Уголовный процесс
Количество страниц:
4
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2013
Предмет:
Уголовный процесс
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image