1. АКТУАЛЬНОСТЬ 3 2. АУДИТОРИЯ 4 3. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ 4 4. ПОЭТАПНЫЙ ТРЕНИНГ 5 5. ЗАДАЧИ ТЕНИНГА 8 6. СТРУКТУРА ТРЕНИНГА 10 7. ЗАДАНИЯ НА РАЗОГРЕВ: 10 8. РЕЛАКСАЦИЯ 11 9. БЛОК НА ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ ПРИВЯЗКУ 12 10. ИТОГОВЫЙ ОБМЕН ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ И МНЕНИЯМИ О ТРЕНИНГЕ 14 11. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ, МЕСТА ПРОВЕДЕНИЯ, МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ 14 Список использованной литературы 16
Демидовский университет

Разработать тренинг

практическое задание
Психология
8 страниц
74% уникальность
2013 год
27 просмотров
Шарипова Е.
Эксперт по предмету «Психология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Фрагмент текста
Список литературы
1. АКТУАЛЬНОСТЬ Одной из актуальных задач практической психологии является оказание эффективной профессиональной помощи сотрудникам в развитии их коммуникативных способностей, что требует от современного психолога не только теоретических знаний, но и практических умений и навыков. Психологический тренинг, являясь областью практической психологии и ориентируясь на использование активных методов групповой психологической работы, способствует максимальному объединению теории с практикой. Само участие человека в тренинговой группе является важным фактором, влияющим на личностные изменения человека. Участие в группе помогает удовлетворить потребность человека в принадлежности, которая выражена в осознании человеком того, что его проблемы не уникальны, его интересы могут быть важными и для других людей. Для каждого из его участников важна эмоциональная поддержка. Эмоциональная поддержка участников группы друг друга, создание атмосферы доверия, заинтересованности, ощущение поддержки – все это снижает проявление защитных механизмов, придаёт уверенность людям, повышает их самооценку, самоуважение, положительно влияет на развитие их позитивного отношения к себе. Важным фактором, подчеркивающим эффективность тренинговой работы, является и то, что человек может помогать остальным участникам группы. У человека возникают чувства сопринадлежности, соучастия, собственной полезности, что помогает человеку отвлечься от своих проблем и повысить свою самооценку, уверенность в себе. В обычной жизни индивид не всегда может выразить свои эмоции, в группы предоставляется уникальная возможность эмоционального реагирования тренинговой группе это не только возможно, но и поощряется. Вербализация собственных переживаний, возможность их открытого выражения и на невербальном уровне, позволяет участнику по-новому взглянуть на особенности проявления своих проблемных ситуаций, соотнести определенные эмоциональные состояния с отдельными аспектами этих проблем. Наблюдение и активная работа участников в группе помогает осмыслить собственный опыт и поведение других участников группы, понять мотивы собственных поступков и поступков других людей, проанализировать возможные формы эмоционального реагирования и решения каких-либо конфликтных ситуаций. В процессе групповой работы участники группы учатся рефлексировать, анализировать свои состояния, в чем им помогает обратная связь, получаемая в ответ на их поведенческие реакции, слова и состояния от других членов. В тренинге речь идет о деловом, а не о личностном общении, об инструментальном, а не целевом, или, по другой классификации, о диктальном, а не о модальном общении. 2. АУДИТОРИЯ Тренинг предназначен для сотрудников компании и направлен на личностный рост и повышение коммуникативной компетентности. Возраст от 20 до 60, без половых различий. Заказчиком является организация, занимающаяся продажами 3. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ Целью тренинга является формирование навыков самостоятельного принятия решения и действий в условиях неопределенности, формирование навыков групповой работы, отработка навыков группового взаимодействия, развитие сензитивности. Занятие используется как самостоятельная деловая игра, направленная на формирование сплоченности группы. Оптимальное число участников — 15–20 человек, время проведения — 30–40 минут. Группа комплектуется на добровольной основе. «Застревание» команды на первом этапе является показателем недостаточного взаимопонимания в группе.
Читать дальше
1. Большаков В.Ю. Психотренинг: социодинамика, упражнения, игры. СПб.: Издательство «Социально-психологический центр», 1996. - 380 с. 2. Браткин А., Сокробогатова И. Чемоданчик тренера. 10 продаваемых тренингов. – М.: Генезис, 2006. - 208 с. 3. Вачков И.В. Психология тренинговой работы. Содержательные, организационные и методические аспекты ведения тренинговой группы. – М.: Эксмо, 2007. - 416 с. 4. Евтихов О.В. Практика психологического тренинга. – СПб.: Речь, 2007. - 256 с. 5. Ситников А.П. Акмеологический тренинг: Теория. Методика. Психотехнологии. – М.: Технологическая школа бизнеса, 1996. - 428 с. 6. Фопель К. Технология ведения тренинга. – М.: Генезис, 2003. - 272 с. 7. Фопель К. Психологические группы: Рабочие материалы для ведущего: Практическое пособие. – М.: Генезис, 2004. - 256 с. 8. Ялом И. Групповая психотерапия: Теория и практика / Пер. с англ. – 2-е изд. – М.: Астрель Пресс, Психотерапия, 2007. - 576 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

контрольная работа
Войны екатерининской эпохи
Количество страниц:
25
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История Отечества
контрольная работа
Ордена и медали России со времен Екатерины II
Количество страниц:
25
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История
практическое задание
Психологический портрет публичного человека. На примере Сергея Семёновича Собянина
Количество страниц:
2
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2013
Предмет:
Политическая психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image