Решите кейсы
Кейс 1
Предприятие, выходящее на рынок каш быстрого приготовления, заказало маркетинговое исследование, в том числе взаимосвязи между ценами на его продукцию и ценами на аналогичную продукцию, доходами населения, государственной продуктовой политикой. Руководитель маркетингового отдела потерял лист с последними выводами и старается сам восстановить их из имеющихся в отчете данных.
Задание 1. Степень взаимосвязи каш быстрого приготовления в потреблении с другими товарами (молоком, кашами традиционного приготовления, сахаром, овощами, посудой для приготовления и пр.) отражает коэффициент ...
а) перекрестной эластичности спроса
б) ценовой эластичности предложения
в) ценовой эластичности спроса
г) эластичности спроса по доходу
Ответ: а
Читать дальше
Кейс 2
Фирма «Морской мир» занимается заготовкой и реализацией мороженой рыбы. На мировом рынке ее доля составляет 0,0000107 % мирового улова рыбы. Постоянные издержки фирмы – 800 ден. ед. Переменные издержки заданы функцией VC=20Q+2Q², где Q – количество продукции. Реализуя продукцию, фирма имеет неизменный предельный доход 120 ден. ед.
Задание 1. Фирма «Морской мир» работает в условиях
а) совершенной конкуренции;
б) монополистической конкуренции;
в) олигополии;
г) монополии.
Ответ: а
Читать дальше