1. Охарактеризовать критерии качества поставленных целей деятельности фирмы 2. Прогнозирование продаж в бизнес-плане, методы прогноза продаж и его модели 3. Вы являетесь руководителем отдела рекламы крупной национальной компании. Перед Вами поставлена задача определить четыре наиболее важные цели рекламной деятельности компании и направленность этих целей. Занесите ответы в таблицу Список используемой литературы
МГУ им Ломоносова

Критерии качества поставленных целей деятельности фирмы. Прогнозирование продаж в бизнес-плане, методы прогноза продаж и его модели

билеты к экзаменам
Бизнес планирование
13 страниц
80% уникальность
2013 год
18 просмотров
Ильина Т.
Эксперт по предмету «Бизнес-планирование»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
1
2
Список используемой
Для достижения поставленных целей применяется использование принципов управления качеством: ориентация на потребителя, лидерство руководителей, вовлечение сотрудников, процессный подход, системный подход к менеджменту, принятие решений, основанных на фактах, взаимовыгодные отношения с поставщиками позволяет управление качеством сделать необходимой реальностью. Цели в свою очередь должны соответствовать так называемым SMART-критериям. Аббревиатура SMART расшифровывается следующим образом: Specific—конкретный, Measurable—измеримый, Attainable—достижимый, Relevant—значимый, Time-bounded — обозначенный во времени. Таким образом, «умная» цель должна быть конкретной, измеримой, значимой, достижимой и соотноситься с определенным сроком. Конкретность означает, что результатом формулировки цели является ответ на вопрос «что сделать?». В постановке цели не должно быть слов, не несущих смысловой нагрузки (оптимальный, достойный и т.п.). Цель необходимо сформулировать таким образом, чтобы сотрудники не могли интерпретировать ее по-своему. Измеримость предполагает наличие критериев, которые позволят определить степень достижения цели. Если речь идет о количественной измеримости, нужно оперировать цифрами, если о качественной — к формулировке цели следует приложить техническое задание.
Читать дальше
Прогноз продаж-это прогноз развития бизнеса. При составлении прогноза продаж мы излагаете в виде цифр и процентов свое видение будущего вашей компании. Конкретные объемы прибыли и товара вырисовываются на основе предположений о том, сколько товаров и на какую сумму приобретут покупатели. Именно прогноз продаж помогает определить, стоит ли вообще продавать данный продукт и имеет ли смысл вкладывать деньги в его продвижение. Прогноз продаж показывает, на какую прибыль, исходя из сложившейся на рынке ситуации, может рассчитывать компания по истечении определенного количества времени. Важно научиться использовать опыт, интуицию и знания рынка, чтобы делать как можно более точные прогнозы и использовать их для достижения положительных результатов в бизнесе. Прогноз продаж – предположение о том, какой товар, в каком количестве, на какой территории может продать компания за определенный период времени. Прогноз продаж выражается в денежных или натуральных единицах (рублях, штуках, литрах). Цель прогнозирования продаж – описание будущих тенденций на определенный промежуток времени и создание основы для планирования продаж. Прогнозирование подразумевает, что за ним последуют действия по бюджетированию, планированию и воплощению прогнозов в реальность. Прогноз продаж напрямую зависит от маркетинговой деятельности, которую компания планирует осуществлять в течение определенного времени. Чем активнее рекламная компания и стимулирование продаж, тем большие объемы продаж вы можете прогнозировать.
Читать дальше
1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Издательство «Финпресс», 1998. 2. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. — М.: Финансы и статистика, 2001. 3. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. — М.: Русская деловая литература, 1999. 4. Статистика рынка товаров и услуг: Учебник / Под ред. И.К. Беляевского. — М.: Финансы и статистика, 1995. 5. Тихонов Э.Е. Прогнозирование в условиях рынка. Невинномысск, 2006. 221 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

контрольная работа
Инвестиционный климат в России. Управление инвестиционным портфелем.
Количество страниц:
15
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2013
Предмет:
Инвестиционный менеджмент
контрольная работа
Юриспруденция
Количество страниц:
12
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2013
Предмет:
Юриспруденция
билеты к экзаменам
Инвестиционный менеджмент
Количество страниц:
5
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2013
Предмет:
Инвестиционный менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image