Анализ и оценка рисков в коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли. Литература
ургэу синх

Анализ и оценка рисков в коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли.

доклад
Экономика
10 страниц
81% уникальность
2013 год
20 просмотров
Мироненко К.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Фрагмент текста
Литература
Оптовая торговля является достаточно сложным, высокорискованным бизнесом, который основан на точном четком представлении его руководителя о постоянно изменяющейся конъюнктуре определенного рынка. Данный бизнес требует мгновенного и ответственного принятия управленческий решений, а также большого количества оборотных средств, хорошо развитых организаторских способностей, навыков, умения считать, а также торговаться. В соответствии с существующим законом о конкуренции на рынке оптовой торговли происходит объективный процесс непрерывного роста качества продукции, а также услуг, уменьшения их удельной цены, а все это приводит к падению отраслевой доходности, а также отражается на системе ведения бизнеса. В первую очередь требуется представлять схему поступления продукции на рынок, а также основные принципы формирования цены. Можно сказать, что наиболее характерными для данной отрасли являются следующие риски:  Политические, это касается неблагоприятного изменения в налоговом законодательстве;  Коммерческие, а именно торговые, то есть возможность несения убытков, которые связаны с неплатежами или же отсрочкой платежей за продукцию, потери в процессе мошеннических операций, которые возможны при оптовых покупках продукции на базы и склада и прочее;  Производственные, например, выход из стоя оборудования или же транспорта, а также порча сырья, являются ключевыми факторами, которые способны уничтожить торговое предприятие, внедрение инновационного оборудования может стать неподъемным бременем для компании, которая не располагает достаточно большим объемом средств;  Финансовые, например, валютные или же инфляционные;  Риск банкротства, компания может не иметь достаточного запаса прочности для различных маневров, которые нейтрализуют негативные, а также нулевые результаты рисков, способные в ключевой момент преломить ситуацию. Для развития, которое вызвано изменениями в требованиях рынка, большое количество оптовых предприятий существенно расширяют штат работников, а также осваивают инновационные технологии учета, хранения продукции, изменяют систему мотивации сотрудников, а также разрабатывают совершенно новые маркетинговые, а также рекламные приемы расширения рынка сбыта товаров и прочее. Можно сказать, что все это существенно повышает затраты компании, а также повышаются цены на ее продукцию и услуги с одной стороны, а с другой стороны происходит пересмотр политики крупных производителей, которые стремятся к удешевлению своей продукции. Важнейшая особенностью компании оптовой торговли является достаточно высокая степень оборачиваемости, движения продукции в сфере обращения, а также реализации. Все это создает для компании особенно специфические риски. Также для торговли характерным является постоянное колебание спроса, а также предложения. Несовершенство же предоставляемой маркетинговой информации существенно затрудняет выявление зон риска, то есть возникновения потенциально рисковых ситуаций. Взаимосвязь хозяйственной, а также финансовой деятельности свойственна всем компаниям. Результат хозяйственной деятельности торгового предприятия оценивается с помощью такого показателя, как товарооборот, а для оценки результата финансовой деятельности употребляется термин «прибыль» или «убыток». Основные риски оптового торгового предприятия – предпринимательские (стратегические и операционные) и финансовые. Говоря о предпринимательских рисках оптового торгового предприятия, имеют в виду следующие:  риск снижения прибыли;  риск уменьшения товарооборота;  риск увеличения покупательных (оптовых) цен;  риск роста товарных издержек;  риск потери товара в процессе его обращения. Каждый из этих рисков возникает под воздействием ряда факторов, которые в процессе комплексного управления рисками нельзя рассматривать отдельно друг от друга. На прибыль оптового торгового предприятия в первую очередь влияют размер товарооборота, уровень валового дохода и издержек обращения. Размер прибыли также зависит от структуры оборота торгового предприятия. Чем больше продано высокорентабельных товаров, тем выше будут сумма и уровень прибыли. Основные факторы, влияющие на величину товарооборота (в первую очередь розничного), связаны с товарными фондами, с численностью работников и производительностью их труда, с рациональным использованием основных средств оптовых торговых предприятий.
Читать дальше
1. Анализ ситуации на рынке оптовой торговли. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.ibl.ru/konf/120412/analiz-situacii-na-rynke-optovoj-torgovli-produktami-pitanija.html 2. Бланк И.А. Торговый менеджмент. – Киев: Ника-Центр, 2006. – 780 с. 3. Огарков А.А. Управление организацией, - М.: Эксмо, 2006. – 512 с. 4. Риски торгово-посреднической компании. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.ininfo.ru/mag/2008/2008-12/2008-12-011.html 5. Уткин. Э.А., Фролов Д.А., Управление рисками предприятия. – М.: ТЕИС, 2003. - 247 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

доклад
Общественное мнение при тоталитаризме
Количество страниц:
4
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2013
Предмет:
Социально-экономические и политические процессы
контрольная работа
Планирование рекламной кампании в отношении товара предприятия и оценка ее эффективности.
Количество страниц:
35
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2013
Предмет:
Маркетинг
контрольная работа
История развития служебной документации в России
Количество страниц:
22
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2013
Предмет:
Делопроизводство и документооборот
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image