1. Концепции полномочий. Пределы полномочий. Приведите примеры использования полномочий руководителем конкретного предприятия. 2. Лидерство: понятие, основные определения и характеристики. Классификация теорий лидерства. Какую теорию лидерства реализует руководитель конкретного предприятия (подразделения) 3. При распределении коэффициента трудового участия некоторые члены бригады посчитали, что их незаслуженно “обошли”, это явилось поводом их жалоб начальнику цеха. Как бы Вы отреагировали на эти жалобы на месте начальника? 4. Препятствия эффективному делегированию полномочий. Насколько эффективен процесс делегирования полномочий на Вашем предприятии. Приведите примеры. 5. Определение и основные характеристики группы. Модель Хоманса. Причина образования групп. Приведите пример. 6. Вы недавно начали работать начальником современного цеха на крупном предприятии, придя на эту должность с другого завода. Еще не все знают вас в лицо. До обеденного перерыва еще два часа. Идя по коридору, Вы видите трех рабочих Вашего цеха, которые о чем-то оживленно беседуют и не обращают на Вас внимания. Возвращаясь через двадцать минут, Вы видите ту же картину. Как Вы себя поведете?
Московская международная академия

Билеты к экзаменам по менеджменту

билеты к экзаменам
Менеджмент
21 страниц
75% уникальность
2013 год
14 просмотров
Шарипова Е.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Задание 1
Задание 2
Уровень децентрализации управления обусловливается степенью предоставления возможностей либо прав принятия независимых решений управляющим отделениями, т.е. имеет место делегирование полномочий. Делегирование, как термин, применяемый в концепции управления, означает передачу задач и полномочий лицу, которое берет на себя обязательство за их осуществление. Суть делегирования состоит в том, что начальник дает подчиненным свободу действий в заключении тех либо других проблем, специальных заданий, т.е. сообщает им часть собственных возможностей, при этом всю ответственность, как правило, не прекращает нести данный начальник. Обычно делегируются: специальная деятельность, рутинная деятельность, частные вопросы деятельности, подготовительные работы (планы и т.п.). Не подлежат делегированию: установление целей, утверждение решений согласно выработке политики компании, контроль итогов и т.п., проблемы особой значимости, задачи высокой уровня риска, необычные, исключительные дела, актуальные, срочные дела, не оставляющие времени с целью объяснения и перепроверки. Достоинство делегирования возможностей состоит, прежде всего, в том, что оно содействует развитию в коллективе атмосферы творческого труда. Сотрудник, которому делегированы определенные права, обретает независимый участок и соответствует перед собственным руководителем за него (т.е. на него возлагается некоторая ответственность), что само по себе представляется мобилизующим условием.
Читать дальше
Лидерство - это административные отношения между начальником и последователями, основанные на эффективном для предоставленной ситуации комбинировании разных источников власти и нацеленные на желание людей к достижению общих целей. Обязательное требование лидерства - обладание властью в определенных формальных либо неформальных организациях наиболее различных уровней и масштаба от государства и в том числе и группы стран до государственных органов, местного самоуправления либо народных и социальных групп и движений. Формализованная правительство руководителя закрепляется законом. Однако во всех вариантах руководитель имеет общественную и эмоциональную, психологическую опору в обществе либо в коллективах людей, которые за ним следуют. Выделяют формальное и неофициальное лидерство. В первом случае воздействие на подчиненных фактически с позиций занимаемой должности. Процедура воздействия на людей через собственные возможности, умения и иные ресурсы получил название неформального лидерства. Считается, что образцовым для лидерства представляется сочетание 2-ух основ власти: личностной и координационной. Решение проблем, возникающих перед группами людей при набирании ими общей цели, отваживалось путем сплочения вокруг одного руководителя. В предпринимательстве этот вид лидерства представляется основным. Это дает возможность за счет концентрации правительство в одних руках разрешать сложные проблемы выживания. Впрочем, такого рода способ взаимодействия в рамках учреждения имеет и слабые стороны: • осуществление организационных перемен находится в зависимости только лишь от мнения всего 1-го Лица; • достигнув цели, руководитель стремиться сберечь собственную власть, что не всякий раз соответствует интересам других членов организации; • уход руководителя резко снижает качество управления на неопределенное время.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

доклад
Ставропольский край
Количество страниц:
10
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2013
Предмет:
Региональная экономика
доклад
Организация работы по подготовке дел к судебному разбирательству
Количество страниц:
0
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2013
Предмет:
Право
контрольная работа
Естественная монополия
Количество страниц:
12
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2013
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image