Анализ системы управления персоналом в компании
Новосибирский государственный университет экономики и управления
1 курс

Анализ системы управления персоналом в компании

эссе
Управление персоналом
9 страниц
78% уникальность
2013 год
14 просмотров
Почапская О.
Эксперт по предмету «Управление персоналом»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Фрагмент работы
1. Название организации – ООО «Сибирь-Стандарт». 2. Форма собственности – частная собственность, общество с ограниченной ответственностью. (Общество с ограниченной ответственностью является разновидностью объединения капиталов, не требующего личного участия своих членов в делах общества. Характерными признаками этой коммерческой организации являются деление ее уставного капитала на доли участников и отсутствие ответственности последних по долгам общества. Имущество общества, включая уставный капитал, принадлежит на праве собственности ему самому как юридическому лицу и не образует объекта долевой собственности участников. Поскольку вклады участников становятся собственностью общества, нельзя сказать, что его участники отвечают по долгам общества в пределах внесенных ими вкладов. В действительности они вообще не отвечают по долгам общества, а несут лишь риск убытков (утраты вкладов). Даже те из участников, кто не внес свой вклад полностью, отвечают по обязательствам общества лишь той частью своего личного имущества, которая соответствует стоимости неоплаченной части вклада) . 3. История, год основания: 2009 год. 4. Количество сотрудников: 47 человек 5. Адрес: 630124, г. Новосибирск, ул. Доватора, 11. 6. Адрес для писем: 630088, г. Новосибирск, ул. Северный проезд, 33. 7. Телефон: 7 (383) 215-33-69, 7 (383) 215-36-63, 7 (383) 215-39-71. 8. Факсы: 9. E-mail: cib-centr@mail.ru 10. Отрасль: алкогольная продукция. 11. Выпускаемая продукция: компания занимает исключительно распространением алкогольной продукции. 12. Цель компании — занять ведущую позицию на рынке поставок алкогольной продукции в регионе и России. 13. Для достижения цели компания решает такие задачи: расширяет связи с производителями алкогольной продукции; упрощает процесс заказа и доставки товара; расширяет сферу сбыта алкогольной продукции; внедряет систему лояльности для постоянных клиентов. У организации есть специальная служба управления персоналом, которая работает за принципом интегрированной модели, выполняя такие функции: определение потребности в кадрах, планирования кадрового обеспечения и движения кадров; организация подбора, расстановки и воспитания персонала; исследование и анализ деловых , профессиональных и личных качеств работников предприятия; организация делопроизводства по работе с персоналом; оценка и аттестация персонала предприятия; организация обучения и повышения квалификации персонала; формирование кадрового резерва, подготовка руководящих кадров и управление продвижением по службе; улучшение условий работы и решение социальных вопросов; развитие мотивации, карьеры работников. В компании задействованы такие подсистемы управления: методология управления, процесс управления, структура управления, техника управления. Предприятие принадлежит к рыночному типу корпоративной культуры. Кроме того, в компании действует так называемая «культура задачи» — ориентирована на конкретный проект или работу, соответственно, и основной акцент в ней делается на выполнение работы. Организация с такой культурой стремится достичь наибольшей эффективности, соединяя необходимые ресурсы и подходящих работников, которые отождествляют себя с целями организации, стремятся к наилучшему коллективному результату, подчиняя ему индивидуальные цели. Таким образом, результат работы в команде становится выше личных целей и различий в статусе. Такая корпоративная культура имеет высокую приспособляемость к изменениям внешнего окружения. Ее целесообразно использовать в условиях острой конкуренции, когда важны скорость и качество реагирования фирмы на изменения рынка. Такая культура соответствует матричной структуре организации. Однако, для организации с такой культурой, необходимы высокая обеспеченность ресурсами и квалифицированный персонал. Исходя из такого типа корпоративной культуры, персонал приучен не просто работать для того, чтобы провести время на работе, но все нацелены на конкретный результат, итог которого очень влияет на их премиальное вознаграждение. В компании правильно построены взаимоотношения. Корпоративная культура, выработанная в компании, вполне соответствует поставленным целям и задачам компании, что неизменно ведет ее к успеху (об этом свидетельствуют рейтинги компании среди конкурирующих).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

контрольная работа
Современные методы TQM . Системы управление знаниями – «Knowledge Management
Количество страниц:
16
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2013
Предмет:
Менеджмент
эссе
My idea of success in my life
Количество страниц:
1
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2013
Предмет:
Английский
доклад
Современный период в развитии социальной прогностики и ее перспективы
Количество страниц:
2
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2013
Предмет:
Экономическая социология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image