Среди ресторанов города Омска особое место занимает «Солёный». В нем всегда царит непринужденная атмосфера отдыха, а в постоянно обновляющемся меню каждый из наших гостей сможет найти для себя что-то особенное. В интерьере ресторана Омска «Соленый» гармонично переплетается стиль старой таверны и современного пивного ресторана. Обширная винная карта и меню из блюд Европейской, Японской и Русской кухонь заставляет наших гостей возвращаться снова и снова. Если вы посетили многие рестораны Омска, но не разу не были у нас в гостях, то самое время наверстать упущеное.
Ресторан «Солёный» престижное, красивое, уютное место для того, чтобы вкусно поесть, провести банкет, отметить день рождения, послушать музыку, приятно удивиться ценам и специальным предложениям.
Ресторан расположен в уютном районе Омска и привлекает гостей спокойной и респектабельной атмосферой.
Залы ресторана оформлены в стиле арт-декор и расположены на 2 этажах. Строгость верхнего зала настраивает на нужный лад для дневных бизнес встреч, а вечером здесь удобно расположиться с бокалом элитного коньяка из коллекции бара. Теплые тона интерьера и приглушенный свет нижнего зала располагают к неспешной вечерней трапезе. Просторный банкетный зал для торжественных событий вмещает до 70 человек одновременно. Отдельный VIP зал на 10 человек хорошо подойдет для важных переговоров. Общая вместимость ресторана - до 120 чел.
В ресторане поддерживаются семейные ценности. Детям, пришедшим с родителями, предоставляются детские стулья, раскраски и игрушки. По желанию, на крупные праздники, можно пригласить команду аниматоров.
В ресторане вкусно угощают. В меню ресторана представлены лучшие блюда русской, европейской и авторской кухни. Гурманы смогут отведать фирменные блюда от шеф-повара: филе форели по-карельски, северная рыба корейка ягненка в остром маринаде.
Ресторан развивает эстетический вкус и поддерживает культурные традиции, по вечерам в ресторане звучит живая музыка.
Техническая база ресторана (проектор, большие экраны, звуковая аппаратура) и хорошо спланированные залы позволяют проводить деловые встречи, семинары и презентации, таким образом, способствует экономическому развитию.
Ресторан развивает мирные и добрососедские отношения. В арсенале развлечений имеются настольные игры, делающие общение и отдых более насыщенными. Здесь можно прийти большой компанией и посмотреть футбол.
Следуя этим направлениям, предлагается комфортная среда для отдыха, расширяется, поддерживается и контролируется инфраструктура отдыха, ориентированная на семью. Об этом говорит регулярное проведение свадеб, семейных праздников, торжеств, корпоративов и мероприятий для ветеранов и инвалидов.
Высокие требования к качеству используемых продуктов.
Забота о качестве потребляемых продуктов,
стремление разнообразить и облагородить предлагаемый ассортимент ресторанной пищи,
соответствие требованиям по сервису, стилю, и эстетике,
обратная связь с посетителями по вопросам комплектации меню, винной карты и культурной программы
Все это и есть участие в гастрономической жизни всех гостей.
Чтобы ресторан считался успешным, необходимо учитывать все факторы, влияющие на конкурентные позиции его продукции: качество товара, ассортиментный набор, поэтому товарная политика занимает важное место в повышении конкурентоспособности всей ресторанной сети. Основными критериями формирования ассортиментной политики являются спрос и предложение на рынке продуктов, специй и напитков. Анализируя предложение, можно определить так называемые слабые места в меню, определить в каком из ресторанов его следует доработать. Оптимизация номенклатуры блюд позволяет гарантировать предприятию относительно стабильные объемы реализации, покрытие расходов и уровня прибылей. Для более полного представления о деятельности ресторана и его положения на рынке необходимо провести SWOT-анализ. Данный анализ подразумевает анализ внутренней среды компании, а также выявления возможностей и опасностей для компании со стороны рынка. На основе данного анализа можно выработать стратегии дальнейшего поведения для преодоления опасностей и усиления сильных сторон компании.