Введение 1. SWOT- анализ 2.Анализ внутренней среды 3. Оценка возможностей роста «Цепочка ценности Майкла Портера» 4. Вид маркетингового исследования 5. Моделирование потребителей 7. Конфигурация каналов сбыта 8. Ценовая политика Заключение Список литературы
МГУ им. Ломоносова

Практикум по дисциплине маркетинг

практическое задание
Маркетинг
15 страниц
81% уникальность
2013 год
13 просмотров
Белова И.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
ВВЕДЕНИЕ
Фрагмент текста
Заключение
Список литературы
Актуальность исследования проблемы управления конкурентоспособностью организаций ресторанной индустрии объясняется теми требованиями, которые предъявляют новые условия хозяйствования к сфере ресторанного бизнеса на российском рынке. Ресторанный бизнес представляет собой один из самых творческих видов бизнеса, включающий три основные элементы: ресторан, услуги и персонал. Все три элемента взаимосвязаны и составляют основу индустрии, управление конкурентоспособностью которой должно выступать принципом и средством интенсификации деятельности ресторанов, основной целью деятельности которых должно стать не только рост прибыли и завоевание определенного потребительского сегмента рынка, но и в большей степени управление процессом формирования устойчивых конкурентных преимуществ на рынке услуг. В связи с этим поставлена цель работы – выявить роль маркетинга в формировании конкурентных преимуществ предприятий ресторанного бизнеса. Исходя из поставленной цели, основными задачами в работе являются: 1. Для выбранной организации составить SWOT- анализ. 2. Провести анализ внутренней среды и высказать предложения по ее улучшению. 3. провести оценку возможностей роста «Цепочка ценности Майкла Портера». 4. выбрать наиболее оптимальный вид маркетингового исследования 5. провести моделирование потребителей. 6. Описать номенклатуру товаров и товарной линии. 7. Описать конфигурацию каналов сбыта 8. Описать ценовую политику. Объектом работы является ресторан «Соленый»
Читать дальше
Среди ресторанов города Омска особое место занимает «Солёный». В нем всегда царит непринужденная атмосфера отдыха, а в постоянно обновляющемся меню каждый из наших гостей сможет найти для себя что-то особенное. В интерьере ресторана Омска «Соленый» гармонично переплетается стиль старой таверны и современного пивного ресторана. Обширная винная карта и меню из блюд Европейской, Японской и Русской кухонь заставляет наших гостей возвращаться снова и снова. Если вы посетили многие рестораны Омска, но не разу не были у нас в гостях, то самое время наверстать упущеное. Ресторан «Солёный» престижное, красивое, уютное место для того, чтобы вкусно поесть, провести банкет, отметить день рождения, послушать музыку, приятно удивиться ценам и специальным предложениям. Ресторан расположен в уютном районе Омска и привлекает гостей спокойной и респектабельной атмосферой. Залы ресторана оформлены в стиле арт-декор и расположены на 2 этажах. Строгость верхнего зала настраивает на нужный лад для дневных бизнес встреч, а вечером здесь удобно расположиться с бокалом элитного коньяка из коллекции бара. Теплые тона интерьера и приглушенный свет нижнего зала располагают к неспешной вечерней трапезе. Просторный банкетный зал для торжественных событий вмещает до 70 человек одновременно. Отдельный VIP зал на 10 человек хорошо подойдет для важных переговоров. Общая вместимость ресторана - до 120 чел. В ресторане поддерживаются семейные ценности. Детям, пришедшим с родителями, предоставляются детские стулья, раскраски и игрушки. По желанию, на крупные праздники, можно пригласить команду аниматоров. В ресторане вкусно угощают. В меню ресторана представлены лучшие блюда русской, европейской и авторской кухни. Гурманы смогут отведать фирменные блюда от шеф-повара: филе форели по-карельски, северная рыба корейка ягненка в остром маринаде. Ресторан развивает эстетический вкус и поддерживает культурные традиции, по вечерам в ресторане звучит живая музыка. Техническая база ресторана (проектор, большие экраны, звуковая аппаратура) и хорошо спланированные залы позволяют проводить деловые встречи, семинары и презентации, таким образом, способствует экономическому развитию. Ресторан развивает мирные и добрососедские отношения. В арсенале развлечений имеются настольные игры, делающие общение и отдых более насыщенными. Здесь можно прийти большой компанией и посмотреть футбол. Следуя этим направлениям, предлагается комфортная среда для отдыха, расширяется, поддерживается и контролируется инфраструктура отдыха, ориентированная на семью. Об этом говорит регулярное проведение свадеб, семейных праздников, торжеств, корпоративов и мероприятий для ветеранов и инвалидов. Высокие требования к качеству используемых продуктов. Забота о качестве потребляемых продуктов, стремление разнообразить и облагородить предлагаемый ассортимент ресторанной пищи, соответствие требованиям по сервису, стилю, и эстетике, обратная связь с посетителями по вопросам комплектации меню, винной карты и культурной программы Все это и есть участие в гастрономической жизни всех гостей. Чтобы ресторан считался успешным, необходимо учитывать все факторы, влияющие на конкурентные позиции его продукции: качество товара, ассортиментный набор, поэтому товарная политика занимает важное место в повышении конкурентоспособности всей ресторанной сети. Основными критериями формирования ассортиментной политики являются спрос и предложение на рынке продуктов, специй и напитков. Анализируя предложение, можно определить так называемые слабые места в меню, определить в каком из ресторанов его следует доработать. Оптимизация номенклатуры блюд позволяет гарантировать предприятию относительно стабильные объемы реализации, покрытие расходов и уровня прибылей. Для более полного представления о деятельности ресторана и его положения на рынке необходимо провести SWOT-анализ. Данный анализ подразумевает анализ внутренней среды компании, а также выявления возможностей и опасностей для компании со стороны рынка. На основе данного анализа можно выработать стратегии дальнейшего поведения для преодоления опасностей и усиления сильных сторон компании.
Читать дальше
В работе были освещены особенности формирования конкурентных преимуществ – основы успешного положения предприятия на рынке – предприятий сферы услуг. В частности, конкурентные преимущества предприятий ресторанного бизнеса, именно ресторана «Соленый» базируются на дифференциации, ценовом лидерстве, фокусировке на определенной нише рынка, но с определенными особенностями, характерными именно для этой сферы. Как известно, удовлетворенность населения услугами включается в понятие «качество жизни». Ресторан обеспечивает эту удовлетворенность в достаточно большой мере. Особую роль в обеспечении конкурентоспособности ресторана играют конкурентные преимущества. Все конкурентные преимущества, на основании которых управляющей структурой компании принимаются решения о дальнейшем стратегическом плане - преимущества высокого уровня, как правило, связанные с наличием у ресторана «Соленый» хорошей деловой репутации, квалифицированного персонала, развитой современной системой маркетинга, эффективным менеджментом, долговременными связями с поставщиками и т. д. Преимущества здесь являются долгосрочными и дают возможность достигать более высокой прибыльности.
Читать дальше
1.Алексунин В.А. Маркетинг. – М.: Дашков и К, 2011. – 241с. 2. Ансофф И. Стратегический менеджмент. Классическое. – СПб.: Питер, 2011. – 344с. 3. Афанасьева, Л.П. Экономика предприятия (фирмы): практикум. – М.: Инфра-М, 2010. – 319с. 4. Баканов М.И., Шеремет А.Д Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 536с. 5. Дэвенпорт Т. Аналитика как конкурентное преимущество. – М.: BestBusinessBoоks, 2010. – 256с. 6. Дюков И.И. Стратегия развития бизнеса. Практический подход. – СПб.: Питер, 2010. – 236с. 7. Заббарова О.А Бухгалтерская (финансовая) отчетность организации. – М.: ЭКСМО, 2011. – 320с. 8.Четыркина Н.Ю. / Управление конкурентоспособностью организаций сферы услуг. Учебное пособие // – СПб.: Изд‐во СПбГУЭФ, 2009.–128 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

контрольная работа
Логистика, управление запасами
Количество страниц:
15
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
Логистика, управление запасами
доклад
Особенности денежно-кредитной политики ЦБ РФ на период 2013-2014
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
Финансы и кредит
контрольная работа
Налоги, налогообложение и налоговое планирование
Количество страниц:
18
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2013
Предмет:
Налоги, налогообложение и налоговое планирование
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image