1. Знакомство
Приветствую вас, досточтимые рыцари. Вы знаете, что я - доверенное лицо легендарного Короля Артура. Меня зовут… (представление). Прошу представиться вас. Здесь это принято делать так. Каждому из вас нужно встать, поклониться всему собранию и сказать: «Сэр, такой-то (ваше имя), к вашим услугам!»
Исследование конфлитктных ситауций фирмы на основе легенды о короле Артуре .
2. Разминка
Команда разделяется на три группы. Тренер раздает каждой группе свою часть загадки. Время обсуждения 3 минуты. Через 3 минуты команда образует общий круг. Задача участников на основе отгаданных ими загадок назвать имя артефакта Короля Артура. Время общего обсуждения 2 минуты. (загадка о мече Эскалибуре)
Первый информационный блок: позиционирование проблемы через легенду об артефакте
Вы угадали второй волшебный предмет – это меч Эскалибур, меч доблестного короля Артура. Когда король был совсем юным, он стал свидетелем странного явления. Прямо на центральной площади его замка неизвестно откуда появилась наковальня с воткнутым в нее огромным мечом. Лучшие рыцари, силачи пытались вынуть меч из наковальни, но никому сделать этого не удавалось. После серии неудач люди вновь обратились к Мерлину, великому волшебнику. Он сказал, что меч этот предназначается только Избранному – будущему королю.
Читать дальше
Смогли ли рыцари управлять энергией конфликта?
настоящий ли Эскалибур был в их руках?
Так или иначе, но руководитель нередко оказывается одновременно в ролях Гиневьеры, Артура и Ланселота, когда его сотрудники затевают конфликт. Наша задача – научиться пользоваться Эскалибуром, сохранять ясность ума в конфликтной ситуации.
Читать дальше