1. Задание: напишите (составьте) пакет PR-текстов, освещающих PR-деятельность одной организации: факт-лист (прилагается) биография (прилагается) пресс-релиз (прилагается) приглашение (прилагается) бэкграундер (прилагается) байлайнер (прилагается) пресс-ревю (прилагается) 2. Эссе "PR-текст как особый вид текста". 3. Библиография материалов по курсу (не менее 10). Написание аннотации к 7 библиографическим источникам.
НГТУ

Пиар текст

контрольная работа
Реклама и РR
23 страниц
81% уникальность
2013 год
13 просмотров
Почапская О.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Задание 1
Задание 2
Задание 3
Сеть аптек «А5» работает на фармацевтическом рынке услуг с 2004 года. В структуру ее входят фармамаркеты, обычные аптеки, аптечные пункты в магазинах «Пятерочка» и «Копеечка», имиджевые аптеки с оригинальным набором услуг в разных регионах России. Основа концепции аптек «А5» — создание сети аптек с максимальным сервисом для покупателей. Ассортимент аптек «А5» представлен более 12 000 наименований, включающий товары для тяжелых больных и периода реабилитации, косметические товары, для мам и малышей, диетическое, диабетическое и спортивное питание. Коммерческий директор: Даниелян Армине (8 (495) 660-16-28 доб. 2200 das@a5group.ru
Читать дальше
Прежде чем рассматривать очерченную проблематику, следует остановиться на различных подходах к определению понятия «PR-текст» и его классификациях, что будет способствовать дальнейшему выявлению специфики подготовки информационных материалов для общественности. Еще в 2002 г. О. Кривоносов отмечал, что в научном обороте понятие «PR-текст» практически не употребляли, специалисты в основном пользовались аналогом «материал для прессы». С учетом того, что PR-информация распространяется обычно через средства массовой информации, ее действительно можно считать материалом для прессы . Интересной, на наш взгляд, является классификация И. Яковлева , согласно которой определены три группы текстов: личные, специализированные и тексты для общественности. Этой классификации придерживается также И. Алешина . А. Кривоносов считает более удачным подход Е. Блажнова, который пользуется такими понятиями, как «PR-обращение», «PR-письмо». По его мнению, к первому можно отнести любой текст, который выполняет функции связей с общественностью, а ко второму — тексты прямого адресной (почтовой) рассылки, учитывая при этом еще на один классификационный признак PR-текстов — способ их доставки к целевому адресату . Не менее интересным является подход к классификации письменных PR-текстов К. Ивановой, по которому все тексты и документы, которые готовят специалисты по связям с общественностью, можно разделить на две большие категории — «контролируемые» и «неконтролируемые» . К контролируемым PR-текстам можно отнести письменные послания, тексты, документы, которые доходят до целевой аудитории в том виде, в котором их подготовила служба связей с общественностью самой организации. Руководство организации обычно может сделать определенные замечания к содержанию информации, которые ограничиваются рамками организации. Контролируемыми организацией письменными материалами, направленными на внешнюю аудиторию, являются: письма, информационные релизы, приглашения, буклеты, проспекты, брошюры, открытки, заявки и предложения, тексты речей и выступлений.
Читать дальше
1. Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. — М.: ГУ ВШЭ, 2002. — 304 с. (Книга посвящена вопросам пиар-деятельности крупных российских компаний. В ней рассматриваются общие положения пиара и особенности работы служб по связям с общественностью в современных российских условиях. Специальное внимание уделяется проблеме создания имиджа компании, взаимоотношениям со СМИ, государственными и общественными организациями и др. Книга содержит множество ценных рекомендаций по проведению разнообразных пиар-кампаний и может служить учебным пособием по теории и практике пиара.) 2. Грин Э. Креативность в Паблик Рилейшинз. — СПб: Нева, 2004. — 226 с. (В современном бизнесе освоение творческого подхода в связях с общественностью стало одним из важнейших факторов конкурентного преимущества любой организации. Если вы хотите узнать о новейших идеях, последних тенденциях в этой области, о месте, принципах и возможностях креатива в паблик релейшнз, то данная книга вам просто необходима. Это уникальное первое издание посвященное вопросам творчества в паблик рилейшнз, призвано помочь PR-специалистам разобраться в сути креативного процесса, понять, как он происходит и управляется, научить специалистов генерировать идеи, правильно их оценивать и планировать процесс принятия решений. Множество приведенных в книге практических примеров проявления креативного подхода в сфере связей с общественностью помогут профессионалам преодолеть любые барьеры на пути к созданию успешной PR-агенств, менеджерам по рекламе и всем, кто интересуется новейшими течениями в области паблик рилейшнз.)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

контрольная работа
Поведение потребителей на рынке розничной торговли
Количество страниц:
15
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2013
Предмет:
Психология менеджмента
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
контрольная работа
Реклама в интернете.принципы воздействие,действие
Количество страниц:
20
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2013
Предмет:
Информатика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image