Сеть аптек «А5» работает на фармацевтическом рынке услуг с 2004 года. В структуру ее входят фармамаркеты, обычные аптеки, аптечные пункты в магазинах «Пятерочка» и «Копеечка», имиджевые аптеки с оригинальным набором услуг в разных регионах России.
Основа концепции аптек «А5» — создание сети аптек с максимальным сервисом для покупателей.
Ассортимент аптек «А5» представлен более 12 000 наименований, включающий товары для тяжелых больных и периода реабилитации, косметические товары, для мам и малышей, диетическое, диабетическое и спортивное питание.
Коммерческий директор:
Даниелян Армине
(8 (495) 660-16-28
доб. 2200 das@a5group.ru
Читать дальше
Прежде чем рассматривать очерченную проблематику, следует остановиться на различных подходах к определению понятия «PR-текст» и его классификациях, что будет способствовать дальнейшему выявлению специфики подготовки информационных материалов для общественности.
Еще в 2002 г. О. Кривоносов отмечал, что в научном обороте понятие «PR-текст» практически не употребляли, специалисты в основном пользовались аналогом «материал для прессы». С учетом того, что PR-информация распространяется обычно через средства массовой информации, ее действительно можно считать материалом для прессы .
Интересной, на наш взгляд, является классификация И. Яковлева , согласно которой определены три группы текстов: личные, специализированные и тексты для общественности. Этой классификации придерживается также И. Алешина .
А. Кривоносов считает более удачным подход Е. Блажнова, который пользуется такими понятиями, как «PR-обращение», «PR-письмо». По его мнению, к первому можно отнести любой текст, который выполняет функции связей с общественностью, а ко второму — тексты прямого адресной (почтовой) рассылки, учитывая при этом еще на один классификационный признак PR-текстов — способ их доставки к целевому адресату .
Не менее интересным является подход к классификации письменных PR-текстов К. Ивановой, по которому все тексты и документы, которые готовят специалисты по связям с общественностью, можно разделить на две большие категории — «контролируемые» и «неконтролируемые» .
К контролируемым PR-текстам можно отнести письменные послания, тексты, документы, которые доходят до целевой аудитории в том виде, в котором их подготовила служба связей с общественностью самой организации. Руководство организации обычно может сделать определенные замечания к содержанию информации, которые ограничиваются рамками организации. Контролируемыми организацией письменными материалами, направленными на внешнюю аудиторию, являются: письма, информационные релизы, приглашения, буклеты, проспекты, брошюры, открытки, заявки и предложения, тексты речей и выступлений.
Читать дальше
1. Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. — М.: ГУ ВШЭ, 2002. — 304 с. (Книга посвящена вопросам пиар-деятельности крупных российских компаний. В ней рассматриваются общие положения пиара и особенности работы служб по связям с общественностью в современных российских условиях. Специальное внимание уделяется проблеме создания имиджа компании, взаимоотношениям со СМИ, государственными и общественными организациями и др. Книга содержит множество ценных рекомендаций по проведению разнообразных пиар-кампаний и может служить учебным пособием по теории и практике пиара.)
2. Грин Э. Креативность в Паблик Рилейшинз. — СПб: Нева, 2004. — 226 с. (В современном бизнесе освоение творческого подхода в связях с общественностью стало одним из важнейших факторов конкурентного преимущества любой организации. Если вы хотите узнать о новейших идеях, последних тенденциях в этой области, о месте, принципах и возможностях креатива в паблик релейшнз, то данная книга вам просто необходима. Это уникальное первое издание посвященное вопросам творчества в паблик рилейшнз, призвано помочь PR-специалистам разобраться в сути креативного процесса, понять, как он происходит и управляется, научить специалистов генерировать идеи, правильно их оценивать и планировать процесс принятия решений. Множество приведенных в книге практических примеров проявления креативного подхода в сфере связей с общественностью помогут профессионалам преодолеть любые барьеры на пути к созданию успешной PR-агенств, менеджерам по рекламе и всем, кто интересуется новейшими течениями в области паблик рилейшнз.)
Читать дальше