Для сравнительного анализа были взяты две программы: «Детство» и «Радуга».
Кемеровский государственный университет
2 курс

Для сравнительного анализа были взяты две программы: «Детство» и «Радуга»

доклад
Педагогика
4 страниц
88% уникальность
2013 год
16 просмотров
Баянова О.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Фрагмент работы
Дошкольное детство – период, когда закладываются основы самосознания ребенка, его отношение к окружающим и к миру в целом. Именно идею единства процесса социализации - индивидуализации ребенка авторы программы «Детство» взяли за методическую основу своей программы. Целью программы «Детство» ставится обеспечение всестороннего развития ребенка в дошкольный период: интеллектуального, физического, эмоционального, нравственного, волевого, социально-личностного, - через соответствующую его возрастным особенностям развивающую среду. Программа «Детство» ориентирована на возрастной диапазон от 2 до 7 лет. Существуют специальные методические пособия, подробно расписывающие для педагогов учебный план по программе «Детство». Однако, по мнению самих авторов программы «Детство», главным для педагога не должно являться ускорение темпов детского развития и подгонка детей «под одну гребенку». Важен индивидуальный подход к каждому малышу, умение увидеть в отдельно взятом ребенке личность и уважительно относиться к ней. Создавая планирование по программе «Детство», каждый педагог должен отталкиваться от девиза всей программы – «Чувствовать - Познавать – Творить». Причем этот девиз в равной степени справедлив как для детей, так и для педагогов. Эти три направления развития - эмоциональное, познавательное и творческое, красной линией проходят через всю программу и придают ей целостность, единую направленность. Под эмоциональным развитием дошкольника подразумевается прежде всего обеспечение эмоционально-комфортного состояния ребенка в общении со взрослыми и сверстниками. Программа «Детство» ставит задачу развития у детей эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, формирования позиции гуманного отношения к окружающему. По линии познания задачей программы «Детство» является развитие детской познавательной активности, любознательности, умственных способностей и речи. Решая вопрос о планировании развивающих занятий по программе «Детство», педагог не должен забывать, что в дошкольном возрасте процесс познания у ребенка происходит эмоционально-практическим путем. Поэтому план по программе «Детство» должен учитывать все многообразие детской деятельности, особое внимания уделяя игре.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

доклад
Сравнительная характеристика примерных образовательных программ
Количество страниц:
5
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
Дошкольная педагогика
эссе
Жилищно-коммунальное хозяйство и городской транспорт
Количество страниц:
1
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2013
Предмет:
Коммуникационные технологии
исследование, аналитическая работа
Уровень и качество жизни как объект прогнозирования
Количество страниц:
25
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Макроэкономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image