Теория мотивации: что нас мотивирует, а что демотивирует
Международная ветеринарная академия
1 курс

Теория мотивации: что нас мотивирует, а что демотивирует

эссе
Менеджмент
7 страниц
97% уникальность
2013 год
11 просмотров
Белова И.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Фрагмент работы
Источники
На сегодняшний день мотивация персонала занимает центральное место в системе управления персоналом организации, так как именно она по существу выступает причиной поведения сотрудников. Многие руководители уверены, что лучший способ мотивировать сотрудника к высоким результатам — это денежное вознаграждение или иные «пряники». Люди ведь работают ради денег. Оказывается, не все так просто. Мотивация — это та награда, ради которой человек готов на Вас работать. Знать мотивацию своих сотрудников не менее важно, чем знать вид топлива, на котором ездит Ваш автомобиль. Если Ваш автомобиль ездит на 92-м, а Вы зальёте в бензобак солярку, автомобиль сломается. Если Вашему сотруднику нужна интересная работа, а Вы предложите ему сортировать конверты, он уволится, какие бы деньги Вы ни сулили. Поэтому, прежде чем принять кого-либо на работу, желательно выяснить, сможете ли Вы мотивировать этого кого-либо на выполнение Ваших приказов. Для этого задайте испытуемому простой вопрос: «Если Вам предложат работу сразу в нескольких фирмах, как будете выбирать?» По ответу с высокой степенью достоверности можно будет определить, что движет этим человеком. 1. Деньги. (Ответ: «пойду туда, где больше платят») Для человека с материальной мотивацией главное — это деньги. Причём не просто деньги на жизнь, а много денег. Чем больше — тем лучше. Важный нюанс. Если будущий сотрудник говорит, что «ему нужно кормить семью» — это не значит, что он замотивирован на деньги. Просто ему нужна стабильность. Если будущий сотрудник говорит, что «хочет стать долларовым миллионером» — это тоже не значит, что он замотивирован на деньги. Деньги для него — не более чем строительный материал, необходимый для достижения цели. С денежно мотивированными людьми работать довольно легко. Ну, например, нам нужно, чтобы Петя вышел на работу в субботу. Если у Пети денежная мотивация, достаточно предложить ему двойную оплату сверхурочных. И всё, задача решена — Петя с радостью будет работать столько, сколько мы попросим. К сожалению, материальная мотивация есть далеко не у всех. Из людей с материальной мотивацией получаются отличные менеджеры по продажам. Они находят абсолютно естественным, что их заработок зависит только от них, и готовы рвать горб ради высоких результатов. 2. Стабильность. (Ответ: «пойду в крупную, известную фирму») Если вместе с Вами в автобусе едет ещё сто человек, будьте уверены: не менее восьмидесяти из них замотивированы именно на стабильность. Этим людям нужна уверенность в завтрашнем дне. Надёжность и предсказуемость. Собственно, именно по этой причине работа в Газпроме является для многих пределом мечтаний. Газпром — самая крупная компания в России. Газпром — государственная компания. От Газпрома так и веет гранитной непоколебимостью. Кстати, забавный факт. Неопытный кадровик часто приписывает всем кандидатам свою собственную мотивацию.
Читать дальше
1. Соломанидина Т.О., Соломанидин В.Г. Мотивация трудовой деятельности персонала: учебное пособие. Издательство: Юнити-Дана, 2012 г.312 с. 2. http://uawork.com 3. http://123-job.ru
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

контрольная работа
Лингвистические особенности документов разных жанров
Количество страниц:
17
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2013
Предмет:
Лингвистика
бизнес-план учебный
Пассажирские перевозки
Количество страниц:
16
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2013
Предмет:
Бизнес-планирование
бизнес-план учебный
Пассажирские перевозки
Количество страниц:
25
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2013
Предмет:
Бизнес-планирование
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image