1. Источник на основе - сообщения со страницы -http://agniyogaineverydaylife.bestforums.org. 2. Критический дискурс-анализ. 3. Используемая литература.
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
1 курс

Анализ источника

практическое задание
Литература
11 страниц
82% уникальность
2013 год
9 просмотров
Гальцова Е.
Эксперт по предмету «Литература»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Фрагмент работы
Используемая литера
Существует масса статей информирующих о современных педагогических технологиях. И не удивительно, что данных технологий громадное количество. Интересуешься у друзей и знакомых, у которых дети учатся в школе, складывается впечатление, что современные технологии образования не охотно применяются в обычных школах. Даже если брать во внимание факт бытовой педагогической осведомленности, что она не позволяет оценить лишь по рассказам детей, что конкретно применяется в сфере технологий и происходит на школьных занятиях. В сети по телевидению и в прессе, много говорят по этому поводу. Приходиться много задумываться над данной проблемой. В сфере образования – модернизация и перемены, а значит перед нами ясно встает проблема переосмысления и переработки, трансформирования привычных образовательных норм и разработке на их базе новых целей, задач, форм и методов обучения. Мы чётко сталкиваемся с объективно возникающими противоречиями, присутствующими в общественном устройстве и во внедрении инноваций, которые будто в зеркале отражаются в сфере образования, и в частном школьном пространстве. Остановим взор на возникших противоречиях в работе современной отдельно взятой школы, которая живет в рамках процесса формирования новой образовательной среды. Первое это – цели. Это то. Что каждое учреждение образования ставит перед собой при планировании деятельности в сфере обучения и воспитания. С целями знакомимся в Уставе. Подчас мы просто не желаем задумываться, о том, что школа должна иметь четко сформулированные цели и задачи своей образовательной и воспитательной деятельности. Правда великий философ - Сократ, говорил О возможности работы даже без намеченной цели, он утверждал это в плане того, что рабочая деятельности лучше самого «золотого» безделья. Но простите, у нас XXI век! И естественно отношение к образовательной и воспитательной среде давно решается на государственном уровне. Это весьма важный фактор!
Читать дальше
1. Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий: В 2т. Т.1.М.: НИИ школьных технологий, 2006г.- 816с. 2. Е.А. Юнина. Новые педагогические технологии: учебно-методическое пособие. – Пермь: издательство ПРИПИТ, 2008. – 148 стр. 3. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. – М.: Народное образование, 1998. – C. 14-15 4. Гузеев В.В. Планирование результатов образования и образовательная технология. М.: Народное образование, 2000. Жак Д. Организация и контроль работы с проектами // Университетское образование: от эффективного преподавания к эффективному учению. Сборник рефератов по дидактике высшей школы / Белорусский государственный университет. Центр проблем развития образования. -- Мн., Пропилен, 2001. 5. http://charko.narod.ru
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

задачи
Контрольная работа по гуманитарному праву
Количество страниц:
14
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2013
Предмет:
Международное право
контрольная работа
Система конституционного права России
Количество страниц:
14
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2013
Предмет:
Конституционное право
контрольная работа
Законодательство о правах и гарантиях деятельности профсоюзов
Количество страниц:
20
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2013
Предмет:
Трудовое право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image