Введение 3 1. Роль и значение коммерческой деятельности 4 2. Понятие коммерческого предпринимательства и виды коммерции 5 3. Фазы коммерческого предпринимательства и его основные участники 5 Заключение 7 Список литературы 8
НГУЭУ

Коммерческое предпринимательство

доклад
Менеджмент
8 страниц
92% уникальность
2013 год
15 просмотров
Мироненко К.
Эксперт по предмету «Основы предпринимательства»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Введение
Раздел 1
Раздел 2
Раздел 3
Заключение
Список литературы
Хотелось бы отметить, что такой термин, как «коммерция» или же «коммерческая деятельность» изначально означал только торговую и купеческую деятельность на определенном рынке, которая имела своей ключевой целью именно получение прибыли от разнообразных торговых операций. Данные операции проводились купцами изначально только между государствами, то есть торговля с заморскими странами, а далее уже и внутри своих государств по мере снятия различных феодальных ограничений на всю торговлю. Что же касается такого термина, как «предпринимательство», или же «предпринимательская деятельность», то он в отличие от коммерческой деятельности, изначально означал именно рыночную деятельность, которая связана с ростовщичеством. В дальнейшем же вышеуказанные термины, как «бизнес» и «предпринимательство», а также «коммерция» стали употребляться как синонимы, которые означают определенную рыночную деятельность, имеющую своей ключевой целью именно извлечение прибыли. Сегодня коммерческое предпринимательство занимает значительное место в экономике страны. Все это обуславливает актуальность темы данного доклада. Предметом доклада является предпринимательство. Объектом доклада является коммерческое предпринимательство и его значение. Гипотеза: коммерческое предпринимательство получило бурное развитие в стране и играет значительную роль в ее экономике. Целью доклада является рассмотрение коммерческого предпринимательства. Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи:  Определение роли и значения коммерческой деятельности;  Рассмотрение понятия коммерческого предпринимательства и видов коммерции;  Изучение фаз коммерческого предпринимательства и его основных участников.
Читать дальше
Можно сказать, что коммерческая деятельность на рынке существует именно для свободного товарно-денежного обмена, который определен пропорциями между предложением и спросом продукции. Он частичного регулируется государством при помощи различных экономически ресурсов. Для того чтобы лучше понять роль коммерческой деятельности именно в условиях рынка, также требуется рассмотреть и такое понятие, как «рынок». Вообще рынок является совокупностью покупателей, а также продавцов. Именно их взаимодействие и приводит к определенной возможности обмена различной продукцией. В современных условиях рынка определенный коммерческий успех компании, а также ее жизнь целиком зависит от определенного возврата вложенных средств, с помощью реализации продукции. Значит ключевой задачей компании является именно исследование, а также более полная эксплуатация. Сегодня для выживания в современных условиях рынка компании нужно не просто заниматься коммерческой деятельностью, а именно выполнять целостный комплекс коммерческой деятельности. Он состоит из прогнозирования спроса и изучения емкости рынка, а также наиболее рациональной организации всей хозяйственной деятельности и рекламной деятельности, а также реализации своей продукции. Также требуется умение выявлять постоянно открывающиеся рыночные возможности. То есть ни одна компания не может всегда полагаться только на нынешнюю продукцию. Рассмотрим роль, а также значение коммерческой деятельности. Они состоят в следующем: 1) коммерческая деятельность является в некотором смысле продолжением производственной деятельности, она сохраняет определенную потребительскую стоимость товара, а также создает дополнительную, и эти увеличивает его общую ценность; 2) коммерческая деятельность реализует корпоративную миссию, а также определяет ее; 3) коммерческая деятельность является результативной, так как она в обуславливает, а также проявляет, реализует, как экономические, так и финансовые результаты работы компании. Вообще коммерческая деятельность именно как вид функциональной деятельности компании во всей цепочке, а также системе создания продукции является ключевым источником его конкурентных преимуществ как прямых, так и косвенных эффектов.
Читать дальше
Такое понятие, как коммерческое предпринимательство можно определить, как предпринимательскую деятельность, которая основана на торговой, торгово-посреднической деятельности, а также участии в продаже или же содействии продаже определенной продукции. Хотелось бы отметить, что в своем еще недалеком прошлом наша страна не знала никакой торговли, кроме как государственной. Именно поэтому коммерсантами тогда называли именно частных, то есть так называемых «теневых» торговцев. Тогда коммерция и спекуляция отождествлялась с источником нетрудовых доходов. На сегодняшний день такой термин, как «коммерческая деятельность» определяется расширительно, он означает, как непосредственную торговлю, так и прочие различные виды предпринимательской деятельности, которые связаны с осуществлением процесса купли-продажи, а также посредничества в данном процессе. Принято выделять несколько видов коммерции. Рассмотрим данные виды более подробно. 1. Непосредственная коммерция, которая является видом коммерческого предпринимательства, основой которого является абсолютно любая торговая деятельность, а также участие в продаже, непосредственное содействие, как оптовой, так розничной продаже определенной продукции. Основными субъектами данного вида коммерческого предпринимательства являются так называемые коммерсанты. 2. Следующим видом является посредническая коммерция, которая определяется как некоторый вид коммерческого предпринимательства, основой которого является деятельность по оказанию определенного информационного посредничества, косвенно способствующего продаже определенной продукции. Субъектами посреднического коммерческого предпринимательства выступают так называемые посредники. Таким образом, можно сказать, что коммерческое предпринимательство является воплощением самых разнообразных вариантов возможности продажи товара дороже, чем он был приобретен для извлечения прибыли.
Читать дальше
Определим ключевые фазы коммерческого предпринимательства, а это:  Предприниматель приобретает или же оговаривает посредничество в продаже определенной товарной массы.  Предприниматель продаёт или же оговаривает продажу определенной товарной массы. Вообще коммерческое предпринимательство осуществляют различные физические лица, а также торговые, посреднические организации, определенные товарные биржи. Коммерческое предпринимательство ориентировано по большей части именно на оптовую и розничную коммерческую деятельность, а также на посредническую деятельность. Хотелось бы отметить, что коммерция в стране активно способствует совершению различных сделок купли-продажи и подряда. Она способствует развитию арендных, лизинговых операций, активному развитию сбытовой, производительной кооперации, а также оказанию различных бизнес-услуг. Далее рассмотрим основных участников коммерческого предпринимательства. Коммерсанты являются лицами, которые юридически независимы от производителей и торговых организаций, а также потребителей и посредников. То есть они связаны между собой различными договорами, как в устной, так и в письменной форме. Можно сказать, что всякая коммерческая деятельность осуществляется именно для извлечения предпринимательской прибыли. Определенная возможность получить вознаграждение за свои услуги появляется из-за выгодности работы посредника для потребителей и производителей. Контрагенты, то есть договаривающиеся стороны, являются частными лицами или же бизнес-организациями, учреждениями, которые связаны определенными обязательствами по общему договору обращения продукции. Различные торговые операции являются совокупностью основных, а также сопутствующих договоров обращения продукции именно на внутреннем рынке. Что же касается внешнеторговых операций, то они определяются как совокупность основных, сопутствующих договоров обращения продукции именно на внешнем рынке. Внешнеторговые операции могут быть экспортными и импортными. Экспортные внешнеторговые операции – это продажа продукции, которая осуществляется за границу организациями, действующими в данной стране, однако зарегистрированными в других странах. Импортные внешнеторговые операции – приобретение товаров или услуг из-за границы или у организаций, действующих в данной стране, но зарегистрированных в других странах.
Читать дальше
В заключении хотелось бы отметить, что все цели и задачи, поставленные в данном докладе, были успешно выполнены, а именно была определена роль и значение коммерческой деятельности, рассмотрено понятие коммерческого предпринимательства и виды коммерции, изучены фаза коммерческого предпринимательства и его основные участники. Вообще рынок является совокупностью покупателей, а также продавцов. Именно их взаимодействие и приводит к определенной возможности обмена различной продукцией. Коммерческая деятельность является в некотором смысле продолжением производственной деятельности, она сохраняет определенную потребительскую стоимость товара, а также создает дополнительную, и эти увеличивает его общую ценность. Такое понятие, как коммерческое предпринимательство можно определить как предпринимательскую деятельность, которая основана на торговой, торгово-посреднической деятельности, а также участии в продаже или же содействии продаже определенной продукции. Коммерческое предпринимательство является воплощением самых разнообразных вариантов возможности продажи товара дороже, чем он был приобретен для извлечения прибыли. Коммерческое предпринимательство ориентировано по большей части именно на оптовую и розничную коммерческую деятельность, а также на посредническую деятельность. Хотелось бы отметить, что коммерция в стране активно способствует совершению различных сделок купли-продажи и подряда. Она способствует развитию арендных, лизинговых операций, активному развитию сбытовой, производительной кооперации, а также оказанию различных бизнес-услуг.
Читать дальше
1. Веснин В.Р. Основы менеджмента. Курс лекций для студентов высших учебных заведений. – М., Общество «Знание» России. Центральный институт непрерывного образования. 2006 г. – 472стр. 2. Джон Ф. Лита Основы менеджмента. Что же хотят ваши потребители. Надежный способ это выяснить. Ростов Н/Д: «Феникс», 2007 г. – 400стр. 3. Коммерческая деятельность. Учебник Ф.П.Половцева. М.: «Инфра-М», 2010 г. 4. Тютюшкина Г. С. Основы коммерческой деятельности Ульяновск: УлГТУ, 2006 5. Виды предпринимательства. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.yurplus.ru/vidi.htm/ 6. Коммерческое предпринимательство. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.inventech.ru/lib/predpr/predpr0049/ 7. Рыночная и коммерческая деятельность. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.grandars.ru/college/ekonomika-firmy/kommercheskaya-deyatelnost.html
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

эссе
Особенности профессии менеджера
Количество страниц:
4
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2013
Предмет:
Менеджмент
контрольная работа
Контрольная работа по Менеджменту
Количество страниц:
42
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Менеджмент
эссе
Литература как учебный предмет в школе
Количество страниц:
6
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2013
Предмет:
Методика преподавания
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image