Целью данной работы является закрепление полученного на лекциях и в ходе самостоятельного ознакомления материалов, а также изучение предмета с позиции прикладного характера. Также важно, владея теорией, уметь воспользоваться ею в рамках поставленных исходных условий и в дальнейшем понятно и ясно изложить полученный результат.
В ходе решения задач используются различные источники информации, в результате чего расширяется общее преставление о предмете.
Читать дальше
В результате проделанной работы выполнены все поставленные задачи, произведены необходимые расчеты и даны однозначные ответы.
К третьей задаче можно сделать однозначный вывод о том, что метод Симпсона дает погрешность, которая занизила результат выбранной задачи, однако эту погрешность можно уменьшать путем увеличения числа отрезков интегрирования n.
Читать дальше
. Бутузов В.Ф. Математический анализ в вопросах и задачах: Учебник / Л.Д. Кудрявцев.– М.: Физматлит, 2001.– 480 с.
2. Зорич В.А. Математический анализ. В 2х томах. Том I: Учебник / В.А. Зорич.– М.: Фазис, 1997.– 568 с.
3. Кудрявцев Л.Д. Курс математического анализа. Том 1: Учебник / Л.Д. Кудрявцев.– М.: 1989.– 703 с.
4. Двайт Г.Б. Таблицы интегралов и другие математические формулы / Г.Б. Двайт.– М.: Наука, 1966.– 228с.
5. Никольский С.М. Элементы математического анализа / С.М. Никольский.– М.: Наука, 1989.– 224с.
Читать дальше