Введение 3
1. Анализ состояния рынка автомобиля «Ауди а6» 4
2. Характеристика свойств выбранного товара и определение основных показателей, влияющих на качество. 5
3. Классификация выявленных показателей по группам 7
4. Выбор и обоснование метода оценки уровня качества товара 8
5. Обоснование выбора базового образца 9
6. Определение уровня качества товара (расчет) 10
7. Предложения по повышению уровня качества и анализ его чувствительности к изменению ключевых показателей качества 11
8. Оценка конкурентоспособности товара. 11
8.1. Описание и характеристика 3-4 однотипных товаров-конкурентов, представленных на рассматриваемом рынке 11
8.2. Оценка конкурентоспособности выбранного товара по сравнению с товарами-конкурентами (расчет) 14
8.3. Рекомендации по повышению конкурентоспособности рассматриваемого товара и прогнозная оценка ее изменения 15
Заключение 16
Библиографический список 17
Читать дальше