Цель: развитие продуктивного мышления, самоуправления и рефлексивных способностей.
Составьте 2 учебные задачи по курсу , используя таксономию учебных задач, разработайте рефлексивные задания.
1) 1. Задачи, предполагающие воспроизведение знаний - 1.3. Задачи на воспроизведение определений (норм, правил и т.д.)
Дайте определение следующих понятий:
- методика,
- метод,
- средство обучения,
- прием обучения,
- форма обучения.
2) 5. Задачи, предполагающие продуктивное мышление - 5.1. Задачи на применение на практике
Как бы вы построили учебный процесс, если бы были преподавателем по курсам повышения квалификации по психологии для работников птицефабрики? На какие особенности слушателей бы вы ориентировались? Какие цели бы вы поставили для себя как для преподавателя в данном случае? В чем будет особенность преподавания психологии в данной ситуации?
3) Рефлексивные задачи
1) Напишите заметку в газету на тему «Зачем изучать в ВУЗе методику преподавания психологии»
2) Представьте, что вам нужно отправить проект на Зимнюю психологическую школу в 2015 году по проблеме методики преподавания психологии. Как бы вы приступили к поиску команды? Как бы вы организивывали свою деятельность? В чем бы было содержание вашего проекта? Как бы вы организовали свое выступление? Кто бы читал лекцию, кто бы отвечал на вопросы аудитории?
3) Представьте, что студент не приходил ни на одну лекцию по методике преподавания психологии. Студент – постоянный прогульщик с богатыми родителями. Вам дан указ, что ему нельзя ставить неудовлетворительную оценку. Как бы вы как преподаватель организовали процесс сдачи экзамена данного студента?
Читать дальше