Развитие новых информационных технологий их роль и внедрение в практику ведения бизнеса, определили влияние на развитие новых организационных форм управления предприятием. Активно развивающейся формой рыночного взаимодействия хозяйствующих субъектов является виртуальная (сетевая) форма, существующая наряду с другими организационными формами и представляющая иной механизм структурной координации, отличный как от внутрифирменного, так и от рыночного механизма. В современной экономики виртуальная форма организации предприятий становится одним из перспективных направлений развития бизнеса.
1.1 Наименование предприятия
Спроектируем виртуальное предприятие – информационно – аналитический интернет-ресурс «Волна», являющегося аналитическим сайтом, освещающим бизнес и политические новости, а также предоставляющий аналитические и статистические сведения по вопросам геополитики и международной экономики.
1.2 Область деятельности, цель предприятия
Основная цель деятельности информационно – аналитического ресурса предоставление новостного контента не в качестве событий, фактов, а виде аналитических записок (логических выводов) для людей, бизнес (работа) которых зависит от данных новостей (например, биржевым брокерам, форекс-аналитикам, менеджерам международных компаний).
Поскольку работа по написанию новостной аналитики является творческим и нерегламентированным временным прочесом, а также территориально удаленным, объединить аналитиков и обозревателей и репортеров в одном офисе (здании) нецелесообразно, следовательно, данный ресурс будет строиться по принципу виртуального предприятия.
1.3 Миссия компании
Миссия компании может быть выражена емким слоганом:
«Вместе к успеху!».
Суть миссии заключается в предоставлении актуальной, политически и экономически незаангажированной информации о состоянии дел в политике и бизнесе на информационно-аналитическом Интернет – ресурсе, которая позволяет людям зарабатывать деньги.
Читать дальше
1. Катаев А.В.Виртуальные бизнес-организации. – СПб.: Изд-во Политехнического университета, 2009. – 120 с.
2. Иванов Д. А. Логистика. Стратегическая кооперация. - М.: Вершина, 2007. - 176 с.
3. Вютрих Х.А., Филипп А.Ф. Виртуализация как возможный путь развития управления.// Проблемы теории и практики управления, №5, 2009. С. 45-49
4. Уорнер М., Витцель М. Виртуальные организации. Новая форма ведения бизнеса в XXI веке М.: Добрая книга, 2005, 296с.
Читать дальше