ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕСУРСНОЙ БАЗЫ ТУРИСТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ………………………………………….4 1.1.Особенности функционирования туристской отрасли……………………….4 1.2 Нормативно-правовой, кадровый, информационный ресурсы в деятельности туристской отрасли......……………………………………………………………..6 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕСУРСНОЙ БАЗЫ ТУРИСТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «МАЙС ТИМ»…………………………………………………………….....11 2.1.Характеристика организации………………………………………………….11 2.2. Оценка кадрового ресурса…………………………………………………….12 2.3.Анализ внешней и внутренней среды туристской организации как информационный ресурс для выработки стратегии организации………………15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….21 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………22
МГУ им. Ломоносова

Анализ ресурсной базы туристской организации

контрольная работа
Менеджмент
20 страниц
97% уникальность
2014 год
7 просмотров
Александрова Р.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
ВВЕДЕНИЕ
1
2
Заключение
Список литературы
Актуальность работы: На современном этапе туризм стремительно развивается. Его становление идет одновременно с развитием общества, что предопределено желаниями и потребностями людей. Туризм, как социально-экономическое явление, сочетает в себе рыночные аспекты экономических связей и социально-ориентированные цели развития общества. Сферу туристских услуг можно представить как совокупность отраслей, каждая из которых прямо или косвенно удовлетворяет те или иные туристские потребности общества. Эффективные организационно-экономические условия обеспечивают развитие туризма, достигающиеся путем решения задач на уровне государственной политики в области регионального туризма. При всестороннем развитии туризма в регионе, возможно его положительное влияние на экономику, то есть социально-экономическая эффективность туризма будет достигнута при параллельном развитии его с другими отраслями. Туризм вносит свой вклад в повышение чувства патриотизма и национального самосознания. Целью работы является рассмотрение ресурсной базы туристкого предприятия ООО «МАЙС ТИМ». Задачи работы:  рассмотреть теоретические аспекты формирования ресурсной базы туристкой организации;  рассмотреть деятельность предприятия ООО «МАЙС ТИМ»;  провести анализ микро и макро среды предприятия ООО «МАЙС ТИМ»;  рассмотреть ресурсную базу ООО «МАЙС ТИМ»;  выявить проблемы предприятия ООО «МАЙС ТИМ»;  разработать рекомендации. Объект исследования – предприятие ООО «МАЙС ТИМ». Предмет исследования – ресурсная база туристкой организации.
Читать дальше
Развитие туризма яв¬ляется одним из перспективных направлений совершенствования экономики Российской Федерации. По сравнению с другими странами, в которых сфера услуг, и в частности туризм, стала одной из доходных отраслей экономики, российская сфера услуг и ту-ристский бизнес в настоящее время находятся в стадии становле¬ния. Туризм – это «временное перемещение людей с места своего постоянного проживания в другую страну (или другую местность в пределах своей страны) в свободное время в целях получения удовольствия и отдыха, оздоровительных и лечебных, гостевых, познавательных, религиозных или в профессионально-деловых целях, но без занятия в месте временного пребывания (посещения) работой, оплачиваемой из местного финансового источника» . Множество целей туризма можно разбить на пять основных групп: 1. познавательные цели, когда турист желает приобрести и углубить знания о природе, истории и культуре других народов и стран; 2. оздоровительные цели исходят из необходимости восстановления духовных и физических сил человека, а также и лечения; 3. спортивные цели, когда требуется подготовка и участие в соревнованиях и играх на профессиональном и любительском уровнях либо сопровождение спортсменов, а также участие в качестве зрителей; 4. религиозные цели туризма связаны с паломничеством к культовым религиозным местам; 5. профессионально-деловые цели основаны на решении вопросов бизнеса, политики, науки, образования, когда турист выезжает для участия в конгрессах, конференциях, семинарах, обмена опытом, для установления, поддержания и согласования деловых контактов с различными партнерами, продолжения профессионального обучения, переподготовке. Достижение вышеперечисленных целей туристами происходит посредством реализации услуг туристическими организациями, которые в своей деятельности опираются на собственную ресурсную базу. Ресурсную базу крупной туристической организации составляют совокупность природно-климатических, оздоровительных, историко-культурных, познавательных и социально-бытовых ресурсов соответствующей территории, которые удовлетворяют разнообразные потребности туриста (рис.1)
Читать дальше
Турагентство «МАЙС ТИМ» было создано для осуществления предпринимательской деятельности на территории Российской Федерации и за ее пределами, обладает полной хозяйственной самостоятельностью. Юридический статус предприятия подтверждают представленные сведения в Едином Федеральном реестре: Регион: МОСКВА И МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Название организации: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ МАЙС ТИМ ИНН: 7706747781 ИНН: 7706747781 ОГРН: 5107746019200 ОКПО: 69599217 Адрес: 119017, Г МОСКВА, ПЕР БОЛЬШОЙ ТОЛМАЧЕВСКИЙ, Д 5, СТР 1 Дата регистрации: 14.12.2010 Сфера туроператорской деятельности ООО «МАЙС ТИМ» включает следующие виды деятельности:  деятельность тур-оператора;  деятельность туристического агентства;  деятельность экскурсоводов, гидов – переводчиков;  организация комплексного туристического обслуживания;  обеспечение экскурсионными билетами, обеспечения проживания, обеспечение транспортными средствами;  предоставление туристических экскурсионных услуг;  предоставление информационных услуг. Миссия компании ООО «МАЙС ТИМ»: «Отдых – залог отличного настроения и качественного сервиса». Компания осуществляет обслуживание, как частных лиц, так и компаний для проведения корпоративного отдыха.
Читать дальше
Рынок туризма развивается и это является основанием для открытия новых туристских фирм и повышения конкуренции на нем. Организационно – правовая форма – общество с ограниченной ответственностью «МАЙС ТИМ». Форма собственности – частная. Сфера деятельности - посредническая. Специфика и специализация деятельности – турагентство. По итогам 2012 года чистая прибыль компании увеличилась на 2409,7 тыс. руб., что говорит об эффективной деятельности компании. В виду жесткой конкуренции основными конкурентами у исследуемой компании ООО «МАЙС ТИМ» являются: ООО «ЛМ-тур», ООО «Турконсул». Партнерами по сбыту компании ООО «МАЙС ТИМ» являются: отели Египта, Турции, Греции, Парижа; гостиницы; туристические базы; рестораны, кафе; экскурсионные фирмы ООО «Анимация», ООО «Круиз» и т.д.; санатории; заповедники; транспортные компании: «Аэрофлот», железнодорожные «РЖД», автомобильные. Основная целевая аудитория: население в возрасте 30-55 лет. Уровень дохода средний. Позиционирование бренда как претендента на лидерство в категории предполагает: 1. Постоянный анализ предпочтений потребителей, а также предложение новых товаров. 2. Постоянный контроль потребительских предпочтений путём проведения опросов. 3. Расширение предлагаемого ассортимента товаров и услуг
Читать дальше
1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 246 с. 2. Анискин Ю.П., Павлова А.М. Планирование и контроллинг. – М.: Омега-А, 2010. – 280 с. 3. Бабич Т.Н., Кузьбожев Э.Н. Планирование на предприятии. – М.: КноРус, 2011. – 331 с 4. Крутякова Ю.А., Юсупова С.Р. Бизнес-планирование. – М.: Проспект, 2009. – 352 с. 5. Куницина Н.Н. Бизнес-планирование в туризме – М.: Финансы и статистика, 2009. – 303 с. 6. Лиференко Г.Н. Финансовый анализ предприятия. - М.: Экзамен,2005 7. Лобанова Т.П., Мясоедова Л.В., Олейникова Ю.А. Стратегическое планирование на предприятии. – М.: Приор, 2011. – 268 с. 8. Морозов М.А., Морозова Н.С. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника. Учебник. – М.: Академия, 2009. – 240 с. 9. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. Учебник. – М.: Академия, 2009. – 288 с. 10. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. - М.: ИНФРА-М,2010. – 245 с. 11. Менеджмент.организации: Учебное пособие / Под. Ред. Румянцевой З.П., Саломатина Н.А., Акбердина Р.З. и др. - М.: ИНФРА-М, 2010. – 145 с. 12. Пивоваров К.В. Бизнес-планирование. – М.: Дашков и К, 2012. – 162 с. 13. Платонова Н.А., Харитонова Т.В. Планирование деятельности предприятия. – М.: Дело и сервис, 2008. – 431 с. 14. Рубинштейн Т.Б. Планирование и расчеты денежных средств фирм и компаний. – М.: Ось-89, 2011. – 599 с. 15. Электронная коммерция. Учебное пособие. Под редакцией Пирогова С.В. – М.: Социальные отношения, Перспектива, 2009. – 428с. 16. Электронная коммерция. Термины и определения. Выпуск 2, Учебное пособие, Издательство МГУК, 2012. – 125 с. 17. Юрасов А.В. Электронная коммерция: Учебное пособие. – М.: Дело, 2011, - 480 с. 18. Рынок туризма [Электронный ресурс] URL: http://moscomtour.mos.ru/ (Дата обращения 15.04.2013) 19. Интернет журнал о туризме [Электронный ресурс] URL: http://www.rostur.ru/ (Дата обращения 15.04.2013) 20. Комитет по труду и туризму г. Москвы [Электронный ресурс] URL: http://moscomtour.mos.ru/ (Дата обращения 15.04.2013) 21. Источник: J'son & Partners Consulting, ОАО «РЖД», ОАО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК) 22. Источник: J'son & Partners Consulting, Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) 23. Источник: J'son & Partners Consulting, Федеральная служба государственной статистики
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

контрольная работа
Гражданское право
Количество страниц:
25
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Гражданское право
контрольная работа
Российское предпринимательское право
Количество страниц:
25
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Российское предпринимательское право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image