Решение проблем компании при выявленных возможностях и угрозах могут быть следующие:
- насыщенность рынка одежды компенсируется уникальностью продукции. Однако стоит отметить, что эта уникальность делает компанию данной сферы очень зависимой от потребителей;
- зависимость от поставщиков также сильна, в связи с тем, что производитель предъявляет строгие требования к качеству материалов. Для снижения данной зависимости необходимо определиться с требуемыми объемами материалов и заключить долгосрочные договора с проверенными поставщиками на выгодных для обеих сторон условиях;
- большое количество конкурентов может быть преодолено посредством вовлечения новых потребителей. Конкуренция возникает только за пределами рынка религиозной одежды, в рамках сегмента религиозной одежды на данный момент конкуренция низкая. Однако, как уже упоминалось выше, ориентация только на один узкий сегмент аудитории может привести компанию к банкротству, в связи, с чем предприятию придется выйти за рамки только одного рыночного сегмента;
- Угроза предпочтения продукции компании может быть преодолена разработками абсолютно новых, не представленных на рынке моделей, а также расширением ассортимента с ориентацией на требования к одежде различных конфессий (т.е. шить одежду не только для православных, но также и для мусульман);
- изменение политики поставщиков может быть преодолено посредством плотной интеграции с ними. Для того, чтобы предотвратить угрозу изменения политики поставщиков, необходимо грамотно составить договор в ними, в котором четко прописать все штрафные санкции в случае изменения условий сотрудничества;
- отрицательное восприятие компании может быть нивелировано выпуском одежды премиум-класса, а также максимальным соответствием одежды требованиям как потребителей, так и религиозными положениями.
Читать дальше