1Болезнь,внутренняя картина болезни как психологический комплекс личности.
2Виды психологической защиты и копинг-стратегий поведения личности.
3Возникновения основных направлений зарубежной психологии на рубеже 19 и 20столетий.
4Гуманистический подход в современной психологии и психотерапии.
5Дистантное консультирование:спецыфика телефонного консультирования лиц с суицидальным поведением.
6Закономерности уровневой органезации активности человека.
7Классификация и характеристика психодиагностических методик.
8Классификация методов психологического исследования и их характеристика.
9Классфикация проективных методов и их характеристика.
10Консультирование семьи в ситуации нормативного кризиса.
11Концепцыя Л С.Выглотского о культурно-историческом развитии психики.
12Концепция П.Я.Гальперина поэтапного формирования умственных дейсивий.
13Кризисные периоды развития личности.
14Лекция как основная форма учебного занятия в вузе.Ее формы,методика разработки и проведения.
15Личностное консультирование как практическая деятельность.
16Методика организации и проведения групповых занятий в вузе(разновидности,формы,особенности),
17Мотивационно-потребностная сфера личности,ее структура.
18Мотивы деятельности в ранней взрослости,кризис 30-ти лет..
19Мышление как высший позновательный психический процесс.
20Общая характеристика памяти как позновательного процесса.
21Общая характеристика психических состояний,их классификация и физиологические основы.
22Основные закономерности психического развития.
23Основные направления исследования мышления в отечественной психологии.
24Основные направления семейного консультирования,
25Основные подходы к изучению структуры личности.
26Основные принципы и категории современной психологии.
27Основные свойства и закономерности ощущения.
28Основные теории памяти в зарубежной и отечественной психологии.
29Основные требования,предъявляемые к психодиагностическим методикам.
30Особенности группвого консультированния,его виды.
31Особенности группвой психотеропии,ее виды.Фазы развития динамики группового взаимодействия.
32Особенности личностного развития на этапе средней взрослости.Кризис 40 лет.
33Планирование,структура и этаппы проведения психологического исследования.
34Поведенческий подход в современной психологии и психотеропии.
35Понятие "индивид"и "личность"в отечественной психологии.Индивидуальные предпосылки развития личности.
36Понятия ведущей деятельности,ее признаки и виды.
37Понятие психического и психологического здоровья,их критерии.
38Понятие характера,акцентуации характера.
39Проблема возростной переодизации психического развития.
40Проблема воли в психологии.
41Проблема индивидуальности в отечественной психологии.
42Проблема мышления и речи в концепциях Л.С.Выготского и Ж.Пиаже.
43Проблема происхождения и развития психики в концепции А.Н.Леонтьева.
44Проблема способностей в отечественной психологии.
45Проблемы геронтогенеза.
46Профессиональное развитие личности и его стадии.
47Психодиогностика как наука и практическая деятельность.
48Психодинамический подход в современной психологии и психотеропии.
49Психологические особенности развития дошкольника.Ведущая деятельность в дошкольном возрасте.
50Психологическая консультирование:его виды и стадии.
51Психологические особенности развития ребенка на этапе раннего детства.
.52Психологические проблемы развития подростка.
53Психологичесткая помощь в ситуации ненормативного семейного кризиса.
54Психологический эксперемент:его специфика,виды и структура.
55Психология аддиктивного поведения.Виды аддикций.Мотевация употребления алкоголя и наркотиков.
56Психотиропия как раздел современной психологии.Отличие психотерапии от психологического консультирования.
57Работоспособность,ее динамика и методы диагностики.
58Развитие психики в младшем школьном возрасте.Учебная деятельность как ведущая.
59Роль деятельности в психическом развитии человека.
60Роль семьи в становлении личности.Типологии семейных групп.Стили семейного воспитания.
61Современный представления о темпераменте как динамической характеристике личности.
62Соцыализация л ичности,ее виды и этапы.
63Теория деятельности А.Н.Леонтьева.
64Феномены группового влияния на индивида:конформизм,деиндивидуализация,социальная фасилитация,социальная леность и другие.
65Формы и характеристика девиантного поведения.
66Характеристика внимания,его особенности и психофизиологические основы.
67Характеристика основных зарубежных и отечествинных теорий эмоций.
68Характеристика юношеского возраста.Проблемы самоопределения,самопознания,самосознания.
Психологическое консультирование
билеты к экзаменам
Психология
Прудникова Н.
Эксперт по предмету «Психология»