-
ИГУ
2 курс

контрольная работа по методике преподавания

контрольная работа
Языки
9 страниц
78% уникальность
2014 год
7 просмотров
Шарипова Е.
Эксперт по предмету «Методика преподавания»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Фрагмент работы
1. Познакомиться с конспектом урока технологии и ответить на вопросы: Использован ли деятельностный подход к организации обучения? Назвать вопросы и задания из конспекта урока, реализующие деятельностный подход к учащимся. Что бы вы изменили в конспекте, реализуя системно-деятельностный подход к организации урока. Конспект урока. (По данному конспекту выполнять задания) Тема: Обработка ткани. Волокнистое строение тканей. Шов «Вперед иголка». 1 класс, 1 час (первый урок по теме) Цель: 1. познакомить учащихся с волокнистым строением тканей, дать понятие о происхождении волокон. Познакомить с инструментами и приспособлениями для шитья, правилами техники безопасности при работе с иглами. Научить отмерять нить, вдевать нить в иглу. Познакомить со швом «вперед иголка». 2. Воспитывать внимание, аккуратность, терпение. 3. развивать логическое мышление, моторику пальцев. Оборудование для учителя: коллекция волокнистых материалов, плакаты «вдевание нити в иглу», «шов «вперед иголку», ткань, игла для показа. Инструменты и материалы для учащихся: вата, пакля, марля, бортовка, ситец, нитки для шитья, вязания, бельевая веревка, игла, ножницы, шаблоны. Ход урока: I. Организационный момент Проверка готовности к уроку, определения места расположения материалов и инструментов на столе. II. Сообщение сведений политехнического характера - Все материалы, которые лежат у вас на столах, называются волокнистыми. Как вы думаете, почему? - Что такое волокно? Возьмите нитку, развейте ее конец, что вы видите? (на распушенном конце нитки видны тонкие волоски). - Рассмотрите конец бельевого шнура. - Вытяните нитку из кусочка ткани, развейте ее. - Рассмотрите нитки для вязания. - Что объединяет все эти предметы: одежду, нитки, бельевой шнур, пряжу для вязания и т.д. (состоят из волокон). - Почему все эти материалы называются волокнистыми? (они состоят из тонких волосков, или волокон). - Приведите примеры волокнистых материалов. - Мы рассмотрели нитки, шнур, ткань. А как выглядит волокно до того, как из него сделали изделие? - Кто догадался, как соединяются волокна между собой? - Для чего их скручивают? - Рассмотрите волокнистые материалы, лежащие у вас на столах. Как вы думаете, от куда берутся волокна, как их делают? Из одинаковых ли волокон изготавливают изделия? Сравните на ощупь ткань, которую вы принесли для шитья и ткань на ваших школьных костюмах.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Стилистический анализ персонажа
Количество страниц:
15
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Стилистика
практическое задание
прикладная культурология
Количество страниц:
11
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Культурология
задачи
Управление человеческими ресурсами
Количество страниц:
8
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Стратегический менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image