Рекламный текст по продвижению компании на российский рынок Проверка перед запуском
МГУ им. Ломоносова

Рекламный текст по продвижению компании на российский рынок

контрольная работа
Реклама и РR
2 страниц
92% уникальность
2014 год
5 просмотров
Елена М.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
1
2
Инновационный продукт – «Крымский десерт» не найти в крупных ритейловых сетях. Он изготавливается в рамках экспериментального производства небольшими партиями. Основные силы и спонсорские средства идут на разработки и изыскания кулинарных рецептов и технологий, позволяющих производить продукт без современных химических добавок. Под ТМ «Крымский десерт» - выпускаются полезные сладости (рахат-лукум) на основе натуральных плодовых пюре и соков крымского производства (порошковые - не используются), морских водорослей, сухофруктов, орехов, бобов акации, эфирных масел Крыма, целебных трав. ТМ «Крымский десерт» дипломант XI Республиканского конкурса «Крымская Жемчужина» в номинации «ОТКРЫТИЕ ГОДА», а также, дипломант многих других выставок. Участник оформления презентационных стендов на выставках в Лондоне, Берлине, Вене, Киеве, Москве, Минске, Риге, Познани. Каждый вид «Крымского десерта» отличается изысканным вкусом и характерными оздоровительными свойствами. Каждый вид «Крымского десерта» отличается изысканным вкусом и характерными оздоровительными свойствами. Недаром, ТМ «Крымский десерт» дипломант XI Республиканского конкурса «Крымская Жемчужина» в номинации «ОТКРЫТИЕ ГОДА», а также, дипломант многих других выставок. Участник оформления презентационных стендов на выставках в Лондоне, Берлине, Вене, Киеве, Москве, Минске, Риге, Познани. Начальные разработки проводились в Турции. За основу взяты старинные рецепты, которым уже около 400 лет. Они создавались в те времена, когда не было холодильников и химической промышленности. А между тем, подобными сладостями типа рахат-лукума, восторгались правители Османской империи, а впоследствии – Европа и Азия. «Крымский десерт» можно в полной мере назвать императорским лакомством. Царственные особы с удовольствием брали подобное кушанье в путешествие. Ведь кроме возможности безопасного хранения в жарком климате, такой продукт с изысканным вкусом, придавал силы, сохранял здоровье и красоту. Теперь каждый сможет взять с собой на пляж, в горы или на экскурсии коробку вкусного и полезного “Крымского десерта”. Кстати, упаковка «Крымского десерта» – не только путеводитель по здоровому образу жизни, но и по крымским достопримечательностям. На каждой коробке изображены знаменитые природные или архитектурные объекты Крыма.
Читать дальше
1. «Проверка на действие». В своем рекламном тексте я знаю, к какому конкретному действию побуждаю адресата рекламы. Это в первую очередь узнаваемости бренда на российском рынке и стремление к большому числу покупателей данной продукции. Данный текст побуждает покупателя совершить покупку продукции путем указания в рекламе свойств и качеств продукта. Считаю, что вся информация, необходимую для этого действия, в рекламе представлена. 2. «Проверка на ГКЧП». В данной рекламе четко указано производство продукта, это не должно вызывать споров и вопросов у покупателя. Кроме того, в тексте содержится информация о странах, в которые наша продукция отправляется и где она пользуется большим спросом. Это одно из главных доказательств уникальности компании. 3. «Проверка на выгоду». В тексте указано, что существует эмоциональная выгода, которую получит клиент, приняв предложение и купив товар. А материальная выгода для качественного товара не столь значима. 4. «Проверка на УТП». В рекламе указано, в чем отличие предложения от предложений конкурентов — и почему стоит выбрать именно нас. Клиент, прочитавший рекламу, сможет полностью пересказать своими словами, в чем преимущество компании перед конкурентами. Думаю не стоит объяснять, что компания, лидирующая на рынках страны, Европы, имеет отличительные качества. 5. «Проверка на человеческий язык». Моя реклама написана на понятном потенциальным клиентам языке. Не перегружена специальными терминами. Не требует глубоких познаний в профессиональной области, чтобы понять, о чем идет речь. 6. «Проверка на конкретность». Данная реклама конкретна. Она свободна от туманных фраз вроде «Нашими клиентами являются значительное число известных фирм»
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

контрольная работа
Судебная власть в Российской Федерации
Количество страниц:
15
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Конституционное право
контрольная работа
Правила назначения административного наказания
Количество страниц:
15
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Административное право
контрольная работа
Япония
Количество страниц:
15
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Мировая культура
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image