1. Значение деятельности менеджера в туристической фирме Список использованной литературы
МГУ им. Ломоносова

значение деятельности менеджера в туристической фирме

доклад
Менеджмент
10 страниц
82% уникальность
2014 год
3 просмотров
Храмцова Н.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
1
Список литературы
В последние годы все большую популярность во всем мире приобретает туризм, и интерес к нему с каждым годом растет. Основной задачей стоящей перед менеджментом в туризме является не только выявление общие тенденции и закономерности его развития, но и выявление его специфических особенностей. Но туризм отличается от других отраслей большой глубиной проникновения и сложностью взаимосвязей существующих между его составными частями. Туристическая индустрия представляет собой отрасль, имеющую достаточно сложную структуру. В ее состав входит большое количество предприятий и организаций, которые в совокупности должны образовывать единую региональную систему управления. При этом, основной целью функционирования данной системы является обеспечение конкурентоспособности на рынке услуг. Для реализации этой цели необходимо своевременно разрабатывать стратегию развития организации [3]. Туризм является важной отраслью экономики, которую нельзя недооценивать. В настоящее время туризм является для многих регионов, а порой и для стран важной статьей дохода, которая оказывает существенное влияние на различные отрасли, такие как: • экономика; • экология; • политика. Но такое влияние не является односторонним, данные отрасли так же существенно влияют на развитие туристической индустрии. В связи с этим, эффективное управление туристической деятельностью имеют большое значение. Если рассматривать туризм в качестве объекта управления, то он выражается в комплексности туристских услуг. Специфика туристической деятельности заключается в том, что результатом деятельности в туризме является не выпуск какого-либо продукта, а предоставление услуги. В процессе оказания услуги персонал туристической фирмы взаимодействует с людьми, поэтому к персоналу фирмы предъявляются высокие требования. Именно правильная работа персонала оказывает существенное влияние на укрепление конкурентоспособности туристической фирмы.
Читать дальше
1. «Менеджмент туризма: Основы менеджмента.» / Квартальнов В.А. - М.: «Финансы и статистика», 2002. - ISBN: 5-279-02447-3. - 352 с. 2. Азар В.И, Туманов СЮ. Экономика туристского рынка. М, 1998. 3. Актуальные задачи развития туризма в России на современном этапе и задачи Национальной академии туризма / Под ред. Ю.В.Кузнецова и др. - СПб., 2002. 4. Ефремова М. В. Основы технологии туристского бизнеса: Учеб. пособие. - М., 1999. 5. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. – Мн.: БГЭУ, 1999. – 644 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

контрольная работа
Туристские формальности. Порядок вывоза физическими лицами из РФ иностранной наличной валюты
Количество страниц:
20
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Туризм
контрольная работа
Выбор технологического оборудования на основе календарного графика горных работ карьера
Количество страниц:
16
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Горное дело
контрольная работа
Техника и организация ресторанного сервиса
Количество страниц:
25
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Проектирование ресторанных предприятий
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image