I этап: Определение целей и задач: планирование интернет-сайта 3 II этап: Реализация сайта 3 III этап: Реализация маркетинговой программы продвижения сайта 4 IV этап: Оценка эффективности системы маркетинга на основе сайта 5
Байкальский государственный университет
2 курс

Сетевая экономика

контрольная работа
Экономика
7 страниц
96% уникальность
2014 год
2 просмотров
Гусева О.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Фрагмент работы
Список литературы
Правильное планирование значительно упрощает всю дальнейшую работу и гарантирует успешное завершение проекта. Если мы собираемся создать относительно сложный Web-pecypc, а не просто домашнюю страницу, то без планирования дизайна сайт, скорее всего, не будет целостным. Кроме того, при возникновении каких либо проблем, разобраться в их причинах будет очень сложно. Процесс планирования можно условно разделить на шесть этапов. 1. Определение назначения сайта. 2. Описание аудитории. 3. Планирование содержимого 4. Планирование структуры. 5. Планирование Web-страниц. 6. Планирование навигации. В итоге у нас должна получиться спецификация сайта, в которой будут кратко описаны все его цели, параметры, аудитория, схема и используемые технологии. Определение целей Например, целью ресурса может быть сбор информации, обучение, развлечение, продажа какой-либо продукции, предоставление услуг. Мы можем выбрать сразу несколько целей из перечисленных или вообще какую-нибудь иную цель. Определение задач. После того, как мы определили цели для нашего Web-сайта, необходимо определить его задачи. Задачи - это действия, которые следует произвести для достижения поставленных целей. Например, цель нашего сайта - продажа мебели, в список задач должен войти опрос потребителей, которые уже пользовались предлагаемыми продуктами, организация 20%-ной скидки для тех клиентов, кто приобретает продукт в течение ближайших 30 дней, и т.д.
Читать дальше
1. Балабанов И.Т. Электронная коммерция. - СПб: Питер, 2001 2. Борисенко А.А. «Web-дизайн. Просто как дважды два» М.: Эксмо, 2008. —ISBN: 978-5-699-25164-3 3. Галкин С.Е. Бизнес в Интернет. - М.: Изд-во «Центр», 1998 4. Гагарин А.П., Миролюбов А.А., Подолянец Л.А. Основы электронного бизнеса: Учебник для вузов. - СПб.: Иван Федоров, 2002 5. Ковалев А., Курд.мов И. Управление проектом по созданию интернет-сайта - М.: Альпина Паблишер, 2001 6. Кеглер Т., Доулинг П. Реклама и маркетинг в Интернете. - М.: Альпина Паблишер, 2003 7. Успенский И.В. Интернет как инструмент маркетинга. - СПб: БХВ - Санкт-Петербург, 1999 8. Холмогоров В. Интернет-маркетинг. Краткий курс. - СПб: Питер, 2001 9. Царев В.В., Кантарович А.А. Электронная коммерция. - СПб: Питер, 2002 10. Эвод И. Электронная коммерция. Практическое руокводство. СПб: ООО «ДиаСофтЮП», 2002
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

задачи
Сетевая экономика
Количество страниц:
8
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Экономика
исследование, аналитическая работа
Исследование улиток "Ахатины". Что произойдет с улитками Ахатины, если им не будет хватать влажности и питьевого режима.
Количество страниц:
11
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Зоология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image