Правильное планирование значительно упрощает всю дальнейшую работу и гарантирует успешное завершение проекта. Если мы собираемся создать относительно сложный Web-pecypc, а не просто домашнюю страницу, то без планирования дизайна сайт, скорее всего, не будет целостным. Кроме того, при возникновении каких либо проблем, разобраться в их причинах будет очень сложно.
Процесс планирования можно условно разделить на шесть этапов.
1. Определение назначения сайта.
2. Описание аудитории.
3. Планирование содержимого
4. Планирование структуры.
5. Планирование Web-страниц.
6. Планирование навигации.
В итоге у нас должна получиться спецификация сайта, в которой будут кратко описаны все его цели, параметры, аудитория, схема и используемые технологии.
Определение целей
Например, целью ресурса может быть сбор информации, обучение, развлечение, продажа какой-либо продукции, предоставление услуг. Мы можем выбрать сразу несколько целей из перечисленных или вообще какую-нибудь иную цель.
Определение задач.
После того, как мы определили цели для нашего Web-сайта, необходимо определить его задачи. Задачи - это действия, которые следует произвести для достижения поставленных целей. Например, цель нашего сайта - продажа мебели, в список задач должен войти опрос потребителей, которые уже пользовались предлагаемыми продуктами, организация 20%-ной скидки для тех клиентов, кто приобретает продукт в течение ближайших 30 дней, и т.д.
Читать дальше
1. Балабанов И.Т. Электронная коммерция. - СПб: Питер, 2001
2. Борисенко А.А. «Web-дизайн. Просто как дважды два» М.: Эксмо, 2008. —ISBN: 978-5-699-25164-3
3. Галкин С.Е. Бизнес в Интернет. - М.: Изд-во «Центр», 1998
4. Гагарин А.П., Миролюбов А.А., Подолянец Л.А. Основы электронного бизнеса: Учебник для вузов. - СПб.: Иван Федоров, 2002
5. Ковалев А., Курд.мов И. Управление проектом по созданию интернет-сайта - М.: Альпина Паблишер, 2001
6. Кеглер Т., Доулинг П. Реклама и маркетинг в Интернете. - М.: Альпина Паблишер, 2003
7. Успенский И.В. Интернет как инструмент маркетинга. - СПб: БХВ - Санкт-Петербург, 1999
8. Холмогоров В. Интернет-маркетинг. Краткий курс. - СПб: Питер, 2001
9. Царев В.В., Кантарович А.А. Электронная коммерция. - СПб: Питер, 2002
10. Эвод И. Электронная коммерция. Практическое руокводство. СПб: ООО «ДиаСофтЮП», 2002
Читать дальше