Глава 2. Анализ особенностей внутрикорпоративных коммуникаций компании ЗАО «БДО». 3 2.1 Сравнительный анализ коммуникационной системы компании ЗАО «БДО» и основных ее конкурентов. 3 2.2 SWOT-анализ деятельности компании ЗАО «БДО». 9 2.3 Коммуникационный процесс и его недостатки в системе внутрикорпоративных коммуникаций компании ЗАО «БДО». 20 Глава 3. Развитие внутрикорпоративных коммуникаций для компании ЗАО «БДО». Предпосылки и программа развития. 27 3.1 Цели и задачи стоящие перед отделом внутрикорпоративных коммуникаций в компании ЗАО «БДО». 27 3.2 Программа развития внутрикорпоративных коммуникаций компании ЗАО «БДО». 31 3.3 Оценка эффективности программы развития внутрикорпоративных коммуникаций компании ЗАО «БДО». 42 Список литературы 51 Приложения 52 Приложение 1 52 Приложение 2 54
ИГУ
2 курс

Разработка программы развития внутрикорпоративных коммуникаций для повышения лояльности к бренду (на примере компании ЗАО

часть диплома
Маркетинг
54 страниц
95% уникальность
2014 год
4 просмотров
Никишкова Е.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Глава 2
Глава 3
Список литературы
2.1 Сравнительный анализ коммуникационной системы компании ЗАО «БДО» и основных ее конкурентов. Этапами коммуникационного процесса являются следующие аспекты: формирование идеи, кодирование информации, определение с выбором канала передачи информации, сама передача, декодирование, элемент обратной связи. В исследуемой организации присутствуют все виды коммуникаций и их составляющие. Далее необходимо рассмотреть различного рода особенности этапов коммуникационного процесса и основных коммуникаций компании «БДО». Весь коммуникационный процесс начинается с создания сообщения, которое может быть как форме приказа, постановления. Если рассматривается вертикальная коммуникация, далее отправителем сообщения будет руководитель. Формируется основная идея сообщения. Отправитель определяет содержание и тему передаваемого сообщения. В данном случае отправителем информации является руководитель организации. Данный этап коммуникации включает в себя определение с мнением, которое отправитель будет передавать посредством сообщения. Для качественного процесса передачи информации, должны быть учтены основные факторы, определяющие и характеризующие данную обстановку, учесть особенности принимающей стороны, а так же нельзя не учесть последствия коммуникационного процесса. Для эффективной передачи информации, несомненно, должны быть учтены все факторы, определяющие развитие событий передачи в различных направлениях. К примеру, если руководитель хочет донести до сотрудника результаты его проделанной работы или оценить результат проведенных переговоров, руководитель не указывает только на положительную составляющую или только отрицательную составляющую, руководитель должен следовать дипломатической линии доведения информации.
Читать дальше
3.1 Цели и задачи стоящие перед отделом внутрикорпоративных коммуникаций в компании ЗАО «БДО». В компании ЗАО «БДО» в структуре имеется отдел по связям с общественностью и отдел маркетинга, регулирующий внутрикорпоративные коммуникации в компании. Отдел выполняет задачи основной системы внутрикорпоративных коммуникаций, к которым относятся: 1.Объединение команды, сплочение. Средства внутрикорпоративных коммуникаций формируют в человеке чувства причастности к единому коллективу, который объединен общей целью, задачами и выполняющими работу, как одна команда. 2.Организация лояльности к компании, бренду. Такой фактор, как лояльность персонала, играет важную роль в управлении организацией. Лояльность персонала определяется основной потребностью быть частью чего-либо (страны, организации), таким образом, создаваемая атмосфера общей команды, выполняет и вызывает основные потребности и чувства человека. При участии средств внутрикорпоративных коммуникаций может формироваться положительный образ руководителя. Лояльность является средством степени управляемости персоналом, внедрение новых правил работы или сглаживанию изменений. 3.Объяснение стратегий развития организации, нововведений и изменений. Посредством способов внутрикорпоративных коммуникаций до сотрудников доводятся такие сведения как: стратегические установки компании, смысл и направление развития, а так же смысл нововведений. Внутрикорпоративные коммуникации могут служить некоторым источником обратной связи. 4.Получение информации персоналом.
Читать дальше
1. Абчук В.А. Менеджмент: учебник/ под. ред. Абчук В.А.- СПб: Союз, 2002-348с. 2. Басовский Л.Е. Менеджмент: учебник/под. ред. Басовский Л.Е. – М.: ИНФРА-М, 2003.-216с. 3. Гапоненко А.Л. Теория управления: учебник/ под. ред. Гапоненко А.Л. – М.: изд. «РАГС», 2004 – 558с. 4. Глухов В.В. Менеджмент: учебник – 2-е изд., испр. и доп. / под. ред. Глухов В.В.- СПб.: изд. Лань, 2002. – 528с. 5. Королев Ю.Б. Управление в АПК: учебник/ под. ред. Королев Ю.Б., Мозлоев В.З., Мефед А.В. – М.: Колос, 2002-376с. 6. Латфуллина Г.Р. Организационное поведение: Учебник для вузов. 2-е изд., доп. И перераб./ Под ред. Г.Р.Латфуллина, О.Н.Громовой. – СПб.: Питер, 2008 – 464с 7. Макхэм К. Управленческий консалтинг. - М.: Дело и сервис, 1999. - 288с. 8. Ньюстром Дж.В., Дэвис К. Организационное поведение: Пер.с англ./ под ред. Ю.Н.Каптуревского. – СПб.,2000. 9. Управленческое консультирование. /Под ред. М. Кубра. В 2т. - М.: Интерэксперт, 1992. - Т.1. 319 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

доклад
развитие и совершенствование площадки международной инновационной программы
Количество страниц:
3
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Туризм
задачи
Контрольная работа
Количество страниц:
10
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Право социального обеспечения
контрольная работа
Разработка методика оценки стоимости доменных имен Рунета
Количество страниц:
4
Оригинальность:
96%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Информационный менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image