1. Раскрыть понятие «общение» 2 2. Назвать механизмы взаимопонимания в общении. 3 3. Умения, необходимые для общения. 5 4. Коммуникативная культура личности и ее формирование 8 5. Перечислить и раскрыть содержание стилей руководства. 9 6. Назвать принципы эффективных переговоров. 11 7. Сущность и содержание понятия «малая группа». 12 8. Понятие конфликта. Типы конфликтов. 14 9. Понятие «беседы» в деловом общении. 16 10. Понятие «корпоративная культура». Современные подходы. 17
ИГУ
2 курс

вопросы по деловому общению

контрольная работа
Деловой этикет
15 страниц
86% уникальность
2014 год
6 просмотров
Кучанская Л.
Эксперт по предмету «Деловое общение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Фрагмент работы
Список литературы
Каждый день человек проделывает массу различных манипуляций, о которых часто даже не задумывается. В первую очередь нужно разобраться в самом понятии «общение». Психология дает следующее обозначение данного термина: это некое специфическое взаимодействие между людьми, которые являются членами общества. Важным окажется и следующий момент: именно в общении реализуются все социальные роли человека. Стоит сказать и о том, что существует три стороны общения, которые неразрывно связаны друг с другом: - Коммуникативная. Цель – обмен информацией между людьми для дальнейшего ее использования. - Интерактивная. Это некая организация взаимодействия для продуктивного общения. Например, иногда человеку нужно поднять настроение или настроить его на рабочий лад. - Перцептивная. Это установление особой связи на уровне внутреннего мира между людьми, которые находятся в процессе общения. Какие же средства используются, когда происходит общение человека с человеком? На первый взгляд, определить это сложно, однако психология выделила несколько важных подпунктов: - Язык – это целая система слов, выражений, предложений, благодаря чему строится речь человека, на которой и основывается общение. - Интонация. Это выразительность, эмоциональность, тональность, с которой разговаривает человек. От одной только интонации может меняться смысл фразы. - Мимика. А также взгляд, поза человека могут многое выразить в общении и «сказать» о том, о чем не было заявлено во всеуслышание. - Жесты. Предназначены для усиления сказанного. Они могут быть общепринятыми или же экспрессивными.
Читать дальше
1. Горанчук В.В. Психология делового общения и управленческих воздействий. – СПб., 2012. 2. Зельдович Б. З. Деловое общение. - Альфа-Пресс, 2011. 3. Измайлова М. А. Деловое общение. - Дашков и Ко, 2010. 4. Кроник А. А., Кроник Е. А. Психология человеческих отношений. – Дубна, 2012. 5. Кузин Ф. Культура делового общения. – М., 2012. 6. Кузнецов Игорь Деловое общение. Деловой этикет. - Юнити-Дана, 2010. 7. Кукушкин В. С. Деловой этикет. М., 2013. 8. Шевчук Д. А. Деловое общение. - Феникс, 2011. 9. Шеламова Г. М. Деловая культура и психология общения. - Академия, 2009.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

контрольная работа
контрольная работа по налоговому праву
Количество страниц:
19
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Налоговое право
контрольная работа
контрольная работа по предмету нотариат
Количество страниц:
19
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Нотариат
контрольная работа
Порядок и условия заключения брака
Количество страниц:
25
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Семейное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image