1.Что нужно знать Вам как будущему педагогу о внеурочной работе в 1-ю, 2-ю … очередь? (Составьте список). Обоснуйте свой выбор. Если считаете, что ничего не нужно, также обоснуйте свое решение.
2.Что бы Вы стали использовать при организации и проведении индивидуальной формы внеурочной воспитательной работы? Обоснуйте свой выбор.
3.Что бы Вы стали использовать при организации и проведении массовой формы внеурочной воспитательной работы? Обоснуйте свой выбор.
4. Смоделировать программу летнего отдыха детей в лагере дневного пребывания.
10. Составить тест для анализа внеурочной воспитательной работы за полугодие.
11. Смоделировать алгоритм проведения экскурсии по школе.
12. Смоделировать план работы кружка дополнительного образования (спортивно-оздоровительная деятельность).
13. Смоделировать примерное календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности для начальной школы на 1 четверть, исходя из условий и возможностей школы.
14. Составить алгоритм проведения праздника «Веселые старты» для учащихся 3-4 классов.
15. Разработать тематику кружка народного творчества исходя из условий и возможностей школы, индивидуальных склонностей и интересов учащихся. При составлении плана кружковой работы заполнить таблицу:
16. Смоделировать проведение коммуникативной игры, способствующей развитию общения взрослых и детей в семье.
17. Смоделировать проведение игры по досуговой деятельности, исходя из индивидуальных склонностей и интересов учащихся.
18. Смоделировать алгоритм проведения воспитательного мероприятия на военно-патриотическую тему.
Амурский педагогический колледж
практическое задание
практическое задание
Педагогика
Демарева В.
Эксперт по предмету «Педагогика»