1. Основные тенденции в развитии различных видов транспорта в современных условиях. 3 2. Грузовые вагоны и их эксплуатационная характеристика. 8 Задача 11 Список литературы 13
СИНХ

Основные тенденции в развитии различных видов транспорта в современных условиях. Грузовые вагоны и их эксплуатационная характеристика.

контрольная работа
Маркетинг
10 страниц
84% уникальность
2014 год
6 просмотров
Янчук О.
Эксперт по предмету «Коммерция»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
1
2
Список литературы
Транспорт – это средство перемещения людей, информации и грузов из одного места в другое. Существуют следующие категории (виды) транспорта: общего, необщего пользования, личный. Транспорт общего пользования предназначен для обслуживания торговли и населения. Необщего пользования – внутриведомственный и внутрипроизводственный. Личный – велосипеды, легковые автомобили, яхты, самолеты. В зависимости от характера передвижения, виды транспорта могут подразделяться на следующие: водный, автомобильный, железнодорожный, воздушный и гужевой. Водный транспорт/ Самый древний тип передвижения – именно по воде. На протяжении многих веков он оставался самым важным для человечества. Особенно это касалось торговли, исследовательских экспедиций, войн. Водный транспорт и сегодня играет важную роль. Более 60% всех грузов перевозится именно таким образом. Это выгодно из-за низкой стоимости и большой вместительности. Однако многие люди предпочитаю передвигаться быстрее. Автомобильный транспорт Это самый распространенный и, по мнению многих специалистов, самый опасный вид транспорта. Появился он сравнительно недавно, в конце XIX века. Среди преимуществ можно отметить: скорость, маневренность, гибкость. С помощью грузовых автомобилей перевозят любые виды грузов. При этом на больших расстояниях использовать автопоезда намного выгоднее, чем железнодорожный транспорт. Особенно в случае транспортировки ценных грузов. Например, скоропортящихся продуктов, для которых очень важна скорость доставки. Легковые автомобили личного пользования есть практически у каждого жителя планеты. Они удобны как для ежедневных поездок (на работу, за покупками и так далее), так и для длительных путешествий. В качестве общественного автомобильного транспорта широко распространены автобусы. Они эксплуатируются в городах и пригородах, а также для междугородних, международных рейсов и туристических перевозок. Кроме автобусов в качестве городского общественного транспорта используются троллейбусы. Постоянное совершенствование способов перевозок улучшает обслуживание и благоприятно воздействует на увеличение прибыли. Следовательно, автомобильный транспорт занимает значимое место среди транспортных средств, которые занимаются перевозкой грузов. В связи с наибольшей доступностью его роль постоянного растет. Однако стоит отметить, что автомобильный транспорт в России не настолько развит, как в странах Запада. Это связано с тем, что перевозка грузов с помощью автомобиля возможна только на небольшие расстояния и, по сравнению с семидесяти пятью процентами грузооборота в зарубежных странах, в России на это приходится только семь процентов от общего грузооборота страны. Так как в России существует огромная проблема в области развития сети дорог и их эксплуатации, автомобильный транспорт не может увеличить процент грузоперевозок. Несмотря на все это, число автомобилей, в том числе и грузовых, постоянно растет и представляется не только отечественными, но и зарубежными марками. Таким образом, роль других видов транспорта значительно сокращается.
Читать дальше
Грузовые вагоны являются самой многочисленной составляющей подвижного состава. Они подвергаются постоянному контролю на предмет технической эксплуатации, к ним предъявляются определенные требования по состоянию вагонов, их безотказной работе. Помимо обеспечения сохранности грузов, техническое состояние вагонов влияет на плавность и равномерность хода всего железнодорожного состава. Учитывая высокую скорость движения современных грузовых составов, эксплуатационные характеристики вагонов имеют важное влияние на безопасность движения всего поезда. Причем для вагонов, предназначенных для движения в определенных подвижных составах с максимальной скоростью, директивы по их конструктивным требованиям определяются государством. Все стадии проектирования, создания и сдачи в эксплуатацию так же подвергаются строгому государственному контролю. Любое изменение в чертежи узлов и деталей так же проходит через контроль госорганов. Все эксплуатируемые на территории страны вагоны имеют определенную государственную регистрацию, номер, знаки и надписи строгого регламента. Нумерация грузовых вагонов выстроена по определенному образцу из семи цифр. Где первая цифр означает вид вагона: 2 – крытый; 4 – платформа; 6 – полувагон; 7 – цистерна; 8 – изотермический; 9 – прочий. Второй цифрой обозначается количество осей у вагона: 0 или 1 – две оси; 2, 3, 4, 5, 6 или 7 – четыре оси; 8 – шесть осей; 9 – восемь и более осей. Третья цифра обозначает определенные технические особенности вагона: тип кузова полувагона, длину рамы, специализацию цистерн, наличие разгрузочных люков, систему охлаждения изотермического вагона и т. д. Все остальные цифры вместе с тремя первыми образуют номер грузового вагона. При этом седьмая цифра обозначает наличие или отсутствие у вагона ручного тормоза. Любой вагон, будь то пассажирский или грузовой имеет технический паспорт, на весь срок эксплуатации. В этом паспорте прописывают все технические характеристики вагона, сроки и даты выполнения плановых ремонтов, реконструкции, модернизации и описывают состояние самого вагона и его оборудования. Основными характеристиками грузовых вагонов являются следующие: - грузоподъемность, определяющая максимальную загрузку которую можно произвести в данный вагон и измеряемая в тоннах; - длина вагона, соответственно в метрах; - понятие «тара», определяющее массу незагруженного, порожнего вагона; - коэффициент тары – равный массе порожнего вагона деленной на грузоподъемность; - экономичность вагона определяется минимальным значением этого коэффициента; - числа, определяющее допустимую нагрузку от оси вагона на рельсы (осевая нагрузка) и от вагона на 1 метр пути – еще одни из характеристик грузовых вагонов, определяющие максимально возможную массу загруженного вагона (брутто); - вместимость вагона определяется по объему кузова и площади пола; - платформа и полувагон имеют дополнительную характеристику – высота бортов или стен.
Читать дальше
1. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2007. 2. Гордон М.П. Карнаухов С.Б. Логистика товародвижения. – 2-е изд., перераб., доп. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2008. 3. Костоглотов Д.Д., Харисова Л.М. Распределительная логистика, Экспертное бюро, 2008. 4. Логистика. Управление в грузовых транспортно-логистических системах. Под ред. Миротина Л.Б. – М. Юрист, 2007. 5. Аникин Б.А. Практикум по логистике: Учебное пособие. Москва ИНФРА-М, 2007. 6. Гаджинский А.М. Практикум по логистике. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2007. 7. Проскуряков А., Моисеева Н., Савруков., Пилищенко Н. Промышленная логистика: Курс лекций, Санкт-Петербург «Политехника» – 2008.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

контрольная работа
Культ мертвых, его смысл и влияние на архитектуру
Количество страниц:
15
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Мировая Художественная Культура
контрольная работа
Разработка бизнес-плана замены оборудования на предприятии.
Количество страниц:
20
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Коммерция
исследование, аналитическая работа
Феноменологическое исследование лени
Количество страниц:
11
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image