МГУ

Анализ компонентов конкурентной среды на материале производственных, бытовых, спортивных и иных видов социального поведения и взаимодействия людей.

доклад
Психология
8 страниц
94% уникальность
2014 год
9 просмотров
Измайлова В.
Эксперт по предмету «Психология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Фрагмент текста
В данной работе будет проведён анализ компании Faberlik в сравнении с её двумя основными кокурентами – это Avon и Oriflame. Было проведено исследование имиджа данной торговой марки, компанией GfK. Благодаря данному исследованию было определено восприятие эмоциональных и физических компонентов марки респондентами. Faberlic – крупнейшая российская парфюмерно-косметическая компания на рынке прямых продаж, производитель уникальной Кислородной косметики, которая захватывает кислород из воздуха и насыщает им кожу. Представительства Faberlic работают более чем в 20 странах мира. Более 1 миллиона человек сотрудничают с нами в Европе и Азии. Десятки миллионов потребителей – женщин и мужчин каждый день с удовольствием пользуются косметикой Faberlic. В мае 2011 года к Faberlic присоединились еще 2 компании – Infinum и Edelstar. Средства по уходу за кожей разрабатываются в собственной лаборатории Фаберлик (Faberlic) в сотрудничестве с ведущими косметологическими лабораториями мира и производятся на собственной фабрике Фаберлик (Faberlic) – более 35 тысяч квадратных метров, оборудованных по последнему слову техники. Производство Фаберлик (Faberlic), основанное на европейских стандартах качества, оснащено самым передовым и экологичным оборудованием, автоматическими линиями по производству, фасовке и упаковке косметической продукции. Автоматизированный процесс производства позволяет изготовлять продукцию высокого качества, используя высокие технологии — вакуумные гомогенизаторы. С их помощью можно создать мельчайшую кремовую эмульсию с частицами субмикронных размеров (0,1-0,5 мкм). По уровню потенциальных мощностей и масштабам производственных площадей фабрика входит в число самых крупных косметических предприятий России. На фабриках абсолютно вся продукция Фаберлик (Faberlic) проходит обязательное тестирование, согласно ГОСТу и СанПиНу. Компания Фаберлик (Faberlic) внесена в государственный реестр предприятий - производителей экологически чистой и безопасной продукции, не тестируемой на животных. В 2010 году Фаберлик (Faberlic) получил сертификат соответствия производства косметической продукции стандарту ISO 22716 Cosmetics – Good Manufacturing Practices (GMP). Это международный стандарт «Косметические средства. Практика надлежащего производства GMP», который был разработан в ноябре 2007 г. для компаний производящих косметическую продукцию. Соблюдение правил GMP позволяет стандартизировать производственный процесс и достигать высокого качества продукции, а также является обязательным условием выпуска продукции на международный рынок. Исследование проводилось по трём пунктам: 1) Исследовались слабые стороны продукции 2) Исследовались сильные стороны данной продукции 3) Занимаемое место данной марки среди конкурентов Данные используемые для этого исследования представлены в таблице1. На основании этих данных можно сказать, что потребители компании Faberlic считают продукцию, достаточно, бюджетной маркой. Основываясь на этом - доход возрастает по причине отказа от использования. Продукция, которую выпускает данная компания ярко и красиво представлена в каталоге, следовательно, она воспринимается как высокотехнологичная косметика. Ещё одним важным моментом является то, что потребители не скрывают использование продукции фирмы Faberlic.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

контрольная работа
Регулирование инфляции
Количество страниц:
15
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Деньги Кредит Банки
задача
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПРОЦЕСС И ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ЕГО ОРГАНИЗАЦИИ
Количество страниц:
3
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Экономика организации
контрольная работа
выполнить задания по оптике
Количество страниц:
15
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Оптика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image