В данной работе будет проведён анализ компании Faberlik в сравнении с её двумя основными кокурентами – это Avon и Oriflame.
Было проведено исследование имиджа данной торговой марки, компанией GfK. Благодаря данному исследованию было определено восприятие эмоциональных и физических компонентов марки респондентами.
Faberlic – крупнейшая российская парфюмерно-косметическая компания на рынке прямых продаж, производитель уникальной Кислородной косметики, которая захватывает кислород из воздуха и насыщает им кожу.
Представительства Faberlic работают более чем в 20 странах мира.
Более 1 миллиона человек сотрудничают с нами в Европе и Азии. Десятки миллионов потребителей – женщин и мужчин каждый день с удовольствием пользуются косметикой Faberlic. В мае 2011 года к Faberlic присоединились еще 2 компании – Infinum и Edelstar.
Средства по уходу за кожей разрабатываются в собственной лаборатории Фаберлик (Faberlic) в сотрудничестве с ведущими косметологическими лабораториями мира и производятся на собственной фабрике Фаберлик (Faberlic) – более 35 тысяч квадратных метров, оборудованных по последнему слову техники.
Производство Фаберлик (Faberlic), основанное на европейских стандартах качества, оснащено самым передовым и экологичным оборудованием, автоматическими линиями по производству, фасовке и упаковке косметической продукции.
Автоматизированный процесс производства позволяет изготовлять продукцию высокого качества, используя высокие технологии — вакуумные гомогенизаторы. С их помощью можно создать мельчайшую кремовую эмульсию с частицами субмикронных размеров (0,1-0,5 мкм).
По уровню потенциальных мощностей и масштабам производственных площадей фабрика входит в число самых крупных косметических предприятий России.
На фабриках абсолютно вся продукция Фаберлик (Faberlic) проходит обязательное тестирование, согласно ГОСТу и СанПиНу. Компания Фаберлик (Faberlic) внесена в государственный реестр предприятий - производителей экологически чистой и безопасной продукции, не тестируемой на животных.
В 2010 году Фаберлик (Faberlic) получил сертификат соответствия производства косметической продукции стандарту ISO 22716 Cosmetics – Good Manufacturing Practices (GMP). Это международный стандарт «Косметические средства. Практика надлежащего производства GMP», который был разработан в ноябре 2007 г. для компаний производящих косметическую продукцию. Соблюдение правил GMP позволяет стандартизировать производственный процесс и достигать высокого качества продукции, а также является обязательным условием выпуска продукции на международный рынок.
Исследование проводилось по трём пунктам:
1) Исследовались слабые стороны продукции
2) Исследовались сильные стороны данной продукции
3) Занимаемое место данной марки среди конкурентов
Данные используемые для этого исследования представлены в таблице1. На основании этих данных можно сказать, что потребители компании Faberlic считают продукцию, достаточно, бюджетной маркой. Основываясь на этом - доход возрастает по причине отказа от использования.
Продукция, которую выпускает данная компания ярко и красиво представлена в каталоге, следовательно, она воспринимается как высокотехнологичная косметика. Ещё одним важным моментом является то, что потребители не скрывают использование продукции фирмы Faberlic.
Читать дальше