По представленным исходным данным оценить:
1) значимость для группы потребителей каждого свойства услуги;
2) удовлетворенность каждым свойством услуги и услугой в целом.
Результаты опроса потребителей по оценке значимости свойств услуги “предоставление местного телефонного разговора”.
Свойства услуги Оценка значимости, балл
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1 Слышимость
2 Доступность нужного номера
3 Бесперебойность связи
4 Удобство оплаты
5 Качество обслуживания службами оператора связи 9
8
10
7
9 10
9
9
8
9 10
8
10
8
10 9
8
10
9
8 10
10
10
10
10 10
8
9
10
10 10
8
9
10
10 9
10
10
7
9 9
10
10
8
10 10
10
9
8
8
Результаты опроса потребителей по оценке удовлетворенности свойствами услуги “предоставление местного телефонного разговора”.
Свойства услуги Оценки удовлетворенности, балл
1 2 3 4 5 6
1 Слышимость
2 Доступность нужного номера
3 Бесперебойность связи
4 Удобство оплаты
5 Качество обслуживания службами оператора связи 10
9
7
7
8 9
9
10
6
9 8
9
9
7
7 9
10
9
8
6 9
10
9
8
6 7
9
8
7
8
Читать дальше
Сформулируйте условие задачи по проблемам качества и решите ее с использованием исходных данных организации, в которой работаете, и методов менеджмента качества из следующего списка:
- диаграмма Парето;
- контрольные карты;
- схема Исикава.
Выбранный метод не должен совпадать с методом решения первой задачи задания.
Выбор метода, решение и выводы обосновать.
Читать дальше