-
Дальневосточный государственный гуманитарный университет
5 курс

Контрольная работа По дисциплине «Ценообразование»

контрольная работа
Маркетинг
6 страниц
80% уникальность
2014 год
12 просмотров
Токарева Е.
Эксперт по предмету «Ценообразование»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Фрагмент работы
1. Осуществляя контроль за ценами, общество потребителей руководствуется законом: а) спроса и предложения б) стоимости в) количества денег в обращении г) о защите прав потребителей. 2. Косвенные налоги (НДС, акцизы) в конечном счете оплачиваются 1) товаропроизводителями 2) потребителями продукции 3) реализующим товар звеном 4) все ответы правильные. Косвенные налоги взимаются через цену товара. К ним относятся надбавки, которые включаются в цены товаров, например, акцизы, НДС и т.д. Поэтому, косвенные налоги должны оплачиваться потребителями товаров, т.к. входят в их цену. Именно отсюда пошло название «налоги на потребление» [1] 3. В случае, когда ценовой «потолок» устанавливается ниже равновесной цены, возникает: 1) дефицит 2) избыток предложения 3) изменение предложения. Если «ценовой потолок» устанавливается ниже равновесной цены, образуется избыточный спрос благ или «дефицит».[2] 4. Ценовая дискриминация заключается: 1) в необходимости соответствовать ценам конкурентов 2) в предоставлении товаров одинакового характера по различным ценам 3) в контроле большой доли рынка 4) в государственном ценообразовании. Если предприятие практикует взимание с каждого покупателя платы, которая равна субъективной цене товара, это называется «ценовая дискриминация» 5. В отчетном периоде производство и реализация продукции не осуществлялось, следовательно, точка безубыточности будет равна 1) точке безубыточности предыдущего периода 2) точке безубыточности периода производства и реализации продукции 3) постоянным издержкам со знаком минус 4) все ответы неверны. (Условно-постоянные расходы)/(Цена-Себестоимость)=количество ед.продукции,которое необходимо для поскрытия постоянных расходов[3] 6. Предприятие, как правило, повышает свои цены, если 1) имеет свободные производственные мощности 2) не может выполнить все заказы 3) стремится увеличить объем заказов 4) считает спрос эластичным. Если предприятие не может удовлетворить потребности заказчиков, вследствие увеличения спроса, оно прибегает к поднятию цен.[4] 7. К косвенному методу регулирования цены можно отнести: 1) установление предельного норматива рентабельности 2) установление паритетных цен 3) изменение акцизной ставки 4) «замораживание» цен. К методам косвенного регулирования цен относятся: - государственные закупки; - налоговая система; - регулирование денежного обращения и кредита; - политика государственных инвестиций и регулирование государственных расходов; - установление норм амортизации. 8. Способ увеличения выручки и прибыли на товар эластичного спроса: 1) увеличение цены товара 2) снижение цены товара 3) оставить цену неизменной. Если спрос эластичный, то чтобы увеличить выручку, следует уменьшить цену. Даже если цена будет намного меньше, все равно прирост продаж будет достаточным для того, чтобы компенсировать потери от сниженной цены. 9. Товары, спрос на которые является неэластичным: 1) предметы роскоши 2) товары первой необходимости 3) энергоносители, ЖКХ, медикаменты, товары повседневного спроса. 10. Равновесная цена — это цена, при которой 1) объем спроса равен объему предложения 2) продается максимальное количество произведенных товаров регулир 3) объем спроса равен доходам населения. Равновесной ценой называется цена, при которой количество товаров и услуг, которые желают купить потребители, полностью соответствует количеству товаров и услуг, которые производители желают предложить.[5]
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

эссе
Напечатай свою мечту
Количество страниц:
3
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Менеджмент
задача
решение задач
Количество страниц:
1
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Прогнозирование и планирование
исследование, аналитическая работа
Издержки производства фирмы в краткосрочный и долгосрочный период
Количество страниц:
7
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Экономическая теория
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image