1. Этап задумки и накопления идей.
Коллективное обсуждение с ребятами темы Нового Года и озвучивание идей по подготовке праздника — определение места проведения праздника (обсудить, почему лучшее место зимой — это актовый зал, а не улица), выбор песен, стихов, музыки и сюжета для новогодней сказки. Обсудить актуальность и необходимость данного мероприятия.
2. Этап коллективного планирования.
Произвести отбор хороших идей, распределить роли, задачи и функции каждого из участников, определить зрителей — кто будет приглашен на праздник (родители, бабушки-дедушки, друзья) и почему.
Определить ведущих праздника — мальчика и девочку.
Определить временные рамки — дату и время проведения праздника.
3. Этап оповещения и раскрытия темы всем участникам и гостям.
Создание с детьми атмосферы ожидания у родителей — своими руками сделать необычные яркие приглашения на праздник в виде снежинок с использованием аппликаций, рисования и других творческий технологий.
4. Этап распределения индивидуальных и групповых заданий.
Подготовка необходимой атрибутики, украшений и бутафории, пошив и/или примерка костюмов, совместное создание музыкального и видео сопровождения, создание украшений для елки.
5. Проведение самого праздника.
Гости сидят, дети тоже, дети одеты в костюмы лесных зверей, снежинок, снеговиков и пр. Ведущие здороваются с гостями, говорят несколько слов о прошедшем годе и поздравляют гостей с Новым Годом.
Перед началом представления ведущие проводят с гостями и детьми небольшую викторину и дарят подарки и конфеты за правильные ответы.
Список вопросов:
- Когда же он был придуман Новый Год?
- Кто первый решил его отмечать?
- В какое время года мы его отмечаем и почему?
- А что бы мы делали, если бы не было зимы?
- Почему зима - лучшее время года? Если вы не согласны, то объясните , почему?
Читать дальше