1. Система электроснабжения 2 2 Система зажигания 3 3. Система пуска 7 4 Диагностика МСУД двигателя ЗМЗ 406.10 13 5 Схема электрооборудования ГАЗ-33002 15 Список литературы 17
Новосибирский автотранспортный колледж

Электрооборудование автомобилей

контрольная работа
Транспорт
18 страниц
81% уникальность
2014 год
5 просмотров
Людмила С.
Эксперт по предмету «Ремонт автомобилей и двигателей»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
1
2
Список литературы
Сопротивление, оказываемое аккумулятором протекающему внутри него току (зарядному или разрядному), принято называть внутренним сопротивлением аккумулятора. Сопротивление активных материалов положительного и отрицательного электродов, а также сопротивление электролита изменяются в зависимости от степени заряженности аккумулятора. Кроме того, сопротивление электролита весьма существенно зависит от температуры. Поэтому омическое сопротивление также зависит от степени заряженности батареи и температуры электролита. Сопротивление поляризации зависит от силы разрядного (зарядного) тока и температуры и не подчиняется закону Ома. Внутреннее сопротивление одного аккумулятора и даже аккумуляторной батареи, состоящей из нескольких последовательно соединенных аккумуляторов, незначительно и составляет в заряженном состоянии всего несколько тысячных долей Ома. Однако в процессе разряда оно существенно изменяется. Электрическая проводимость активных масс уменьшается для положительного электрода примерно в 20 раз, а для отрицательного - в 10 раз. Электропроводность электролита также изменяется в зависимости от его плотности. При увеличении плотности электролита от 1,00 до 1,70 г/см3 его электропроводность сначала растет до его максимального значения, а затем вновь уменьшается. По мере разряда аккумулятора плотность электролита снижается от 1,28 г/см3 до 1,09 г/см3, что приводит к снижению его электропроводности почти в 2,5 раза. В результате омическое сопротивление аккумулятора по мере разряда увеличивается. В разряженном состоянии сопротивление достигает значения, более чем в 2 раза превышающего его величину в заряженном состоянии.
Читать дальше
Магнитоэлектрический датчик (рис. 1) содержит посто¬янный магнит 2 в виде зубчатого ротора и обмотку статора 1,намотанную на сердечник. При вращении ротора в обмотке ста¬тора индуктируется переменная э. д. с. Когда один из зубьев ротора приближается к обмотке, э. д. с. в ней возрастает и достигает максимума при совпадении зуба со средней линией обмотки. Затем по мере удаления зуба от обмотки э. д. с. уменьшается, меняет знак и образует отрицательную полуволну. Появление в обмотке положительной полуволны э. д. с. обеспечи¬вает протекание тока базы транзистора 3. При достижении поло¬жительной полуволной напряжения Uоткр, достаточного для откры¬тия транзистора 3, по первичной обмотке катушки зажигания 4 пойдет ток. При изменении полярности э. д. с. в обмотке 1 тран¬зистор закроется, разрывая цепь обмотки катушки зажигания. При этом во вторичной цепи возникает уже рассмотренный про¬цесс образования высокого напряжения, обеспечивающего искрообразование на соответствующей свече зажигания. Число пар по-люсов постоянного магнита датчика соответствует числу цилинд¬ров двигателя. Особенностью работы магнитоэлектрического датчика является зависимость амплитуды импульса э. д. с. от частоты вращения ро¬тора, определяемой частотой вращения коленчатого вала двигате¬ля. Ее увеличение вызывает увеличение амплитуды импульса: Е2> Е1. Это вызывает изменение момента откры¬тия и закрытия транзистора по углу поворота коленчатого вала, что аналогично изменению угла замкнутого состояния контактов в контактной системе зажигания. Описанное изменение момента открытия и закрытия транзистора называют электрическим углом опережения зажигания. Оно приводит в конечном счете к измене¬нию момента зажигания при различной частоте вращения, что учитывается при определении характеристики центробежного регу-лятора.
Читать дальше
1. Резник А.М. Электрооборудование автомобилей: Учебник для автотранспортных техникумов.-М.: Транспорт. 1990.-256 с. 2. Чижков Ю.П. Электрооборудование автомобилей. Курс лекций. Ч.1.М.: Издательство «Машиностроение». 2002. - 240с., ил. 3. Чижков Ю.П. Электрооборудование автомобилей. Курс лекций. Ч.2.М.: Издательство «Машиностроение». 2003. - 320с., ил. 4. Ютт В.Е. Электрооборудование автомобилей. Учебник для вузов. - 4-е изд., перераб. и доп. - М: Горячая линия-Телеком, 2006.-440 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Практики освещения одного из новых религиозных движений в СМИ. (на выбор)
Количество страниц:
15
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2015
Предмет:
Теория и практика СМИ
доклад
Два режима работы воображения; три группы архетипических мифов.
Количество страниц:
8
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Философия
контрольная работа
Ставки и льготы по налогу на добавленную стоимость. Доходы, исключаемые из валовой прибыли в целях налогообложения по налогу на прибыль
Количество страниц:
20
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Налоги, налогообложение и налоговое планирование
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image