Введение 2
1.Изучение спроса на макаронные изделия. 3
1.1. Исследование требований покупателей 3
1.2. Анализ жизненного цикла товара в Алтайском крае…………………………………… …3
1.3. Определение емкости рынка 2013-2014 3
2.Изучение предложения 2.1. Исследование производства товаров на местном рынке в Алтайском крае 4
2.4. Сегментация рынка по товарам 5
3. Исследование возможностей расширения предложения за счет импорта 6
3.1. Определение стран и фирм-импортеров 6
3.2 Динамика рыночной доли каждой страны /фирмы 6
3.3. Динамика рыночной доли стран 6
3.3характеристика существующих ограничений по выходу иностранных фирм на данный рынок 7
4. Изучение правовых основ деятельности на рынке 4.1Производство и реализация товара 7
5 Исследуется маркетинговая политика фирм-лидеров 8
5.1. Товарный лидер 9
5.2. Ценовой лидер 9
Заключение 10
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 11
Список использованной литературы. 12
маркетинговое исследование макаронных изделий
исследование, аналитическая работа
Маркетинг
Трофимова Е.
Эксперт по предмету «Маркетинг»