-
ИГУ
3 курс

бизнес-процессы

билеты к экзаменам
Экономика
6 страниц
75% уникальность
2014 год
3 просмотров
Гуменюк И.
Эксперт по предмету «Логистика, управление запасами»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Фрагмент работы
1.Разберитесь с целями введения скидок: сохранить имеющихся клиентов (укрепление лояльности клиентов), привлечение новых клиентов от конкурентов (см. цены и скидки конкурентов), создание спроса на новый товар или услуги (мотивация попробовать – как стимулирование спроса). 2. Применение скидки должно обеспечивать положительный эффект, который может выражаться как в увеличении клиентской базы, так и в достижении положительных экономических показателей. 3. Размер предоставляемой скидки должен учитывать как интересы покупателя, так и интересы продавца. 4. При разработке системы скидок должен учитываться размер первоначально установленной (базовой) цены, которую изначально рекомендуется устанавливать максимально высокой. 5. Размер торговой скидки обычно зависит от цены изделия. На дорогой товар, с медленной скоростью реализации предоставляются более высокие скидки, чем на дешевый, небольшого размера, быстро реализуемый товар. 6. При установлении скидок или бонусов должен учитываться характер эластичности спроса на реализуемую продукцию, поскольку снижение цен не всегда может привести к увеличению объемов продаж, так как многие товары относятся к группе не эластичных. Максимальные скидки по дисконтной системе могут привести предприятие к границе точки безубыточности и негативно повлиять на норму прибыли. 7. Люди зачастую а). избалованы скидками (до 90$ б). не верят скидкам, считая, что вначале была сделана наценка, а потом делается аналогичная скидка. Важны не скидки, а конечные цены. Лучше заменить скидки на сумму в рублях. А еще лучше – для стимулирования продаж и повышения лояльности существующих клиентов вместо скидок предоставлять бонусы (см. примеры бонусов).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

контрольная работа
Роль и функции оптовой торговли в системе хозяйственных отношений. Виды предприятий розничной торговли.
Количество страниц:
13
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2015
Предмет:
Организационное производство
контрольная работа
последние события в стране (России)
Количество страниц:
6
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2015
Предмет:
Макроэкономика
доклад
Периодизация всемирной истории
Количество страниц:
15
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2014
Предмет:
История
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image