Введение 3 1. Документы по личному составу и их классификация 5 2. Сущность уничтожения документов 8 3. Оформление документов и дел по личному составу к уничтожению 13 Заключение 18 Список литературы 20
КнААГТУ

Порядок уничтожения документов по личному составу

контрольная работа
Деловой этикет
20 страниц
83% уникальность
2015 год
3 просмотров
Мироненко К.
Эксперт по предмету «Архивоведение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Введение
1
2
3
Заключение
Список литературы
Хотелось бы отметить, что определенные задачи управления всем трудовым коллективом, а также формирования, качественного улучшения его определенного состава можно разрешать лишь при наличии современной системы информационного обеспечения всей работы с кадрами. Она состоит из многочисленных информационных показателей, которые постоянно совершенствуются, а также обновляются именно на основе использования информационных технологий. Определенные информационные показатели, которые применяются в кадровых службах, включены в определенные общероссийские классификаторы различной технико-экономической информации. Они дают возможность кодировать различные анкетно-биографические данные о сотрудниках, различные сведения об образовании и прочее. Можно сказать, что определенные информационные показатели, которые характеризуют работу с кадрами в организации, всегда отражаются в определенных комплексах документов. Все они создаются и обрабатываются именно в кадровых службах. Вообще под такими понятиями, как «кадровая документация, а также «документация по личному составу» принято понимать достаточно обширный перечень различных документов, которые содержат в себе определенные сведения о сотрудниках компании, а также деятельности всей кадровой службы, а это определенные персональные учетные документы, а также организационно-распорядительные и плановые, определенные отчетно-статистические документы. Определенными документами по личному составу являются различные документы, которые характеризуют трудовую и правовую, а также служебную деятельность сотрудников компании. Все они формируются именно в результате различных трудовых отношений, которые возникают между работниками и предприятиями. На любом предприятии при подготовке различной кадровой документации всегда нужно руководствоваться различными статьями Трудового кодекса РФ (ТК РФ). Нужно отметить, что действующий ТК РФ указывает на определенную необходимость документирования всех трудовых правоотношений, так определенный трудовой контракт должен заключаться именно в письменной форме, а прием на сотрудника работу всегда должен оформляться приказом администрации компании. Различная документация по личному составу предприятия ведется в организациях в не зависимости от их определенной организационно-правовой формы, а также вида деятельности. Именно руководитель компании несет определенную персональную ответственность за четкое и правильное ведение и хранение, а также использование всех документов. Определенные документы, которые уже не подлежат постоянному хранению, а также с истекшими сроками, должны включаться в акт о выделении к уничтожению различных документов, которые не подлежат хранению. Всегда уничтожение документов производится в строго установленном порядке. Таким образом, можно сказать, что изучение порядка уничтожения документов по личному составу представляет большой интерес. Все это обуславливает актуальность темы данной контрольной работы. При написании контрольной работы использовались научные труды таких ученых и исследователей, как Бурова Е.М., Грибушина Н.Е., Кузина И.Л., Румынина Л.А. и многих других. Целью контрольной работы является изучение порядка уничтожения документов по личному составу. Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи:  рассмотреть документы по личному составу и их классификация;  изучить сущность уничтожения документов;  рассмотреть оформление документов и дел по личному составу к уничтожению.
Читать дальше
Абсолютно все этапы определенного трудового цикла: начиная от приема на работу совершенно нового работника и до его увольнения в не зависимости от определенной формы собственности в обязательном порядке подлежат документированию. Некоторая совокупность различных взаимосвязанных документов, где зафиксированы все этапы трудовой деятельности сотрудника, а также расчетов по оплате труда, прочим вопросам, называют определенной документацией по личному составу, персоналу или кадрам. Можно сказать, что всю документацию по определенному личному составу, также и организационно-распорядительную, а также первичную учетную можно классифицировать на 4 основные группы именно в логическом порядке – по ключевым этапам трудового цикла сотрудника:  определенная документация, которая связана с комплектованием работников компании;  документация, которая тесно связана с процессом движения работников во время работы на предприятии;  та документация, которая связана с отношением сотрудника ко всему трудовому процессу;  определенная документация, которая связана с полным прекращением трудовых отношений сотрудника с предприятием, то есть с увольнением. Различные документы по личному составу – это наиболее важные документы. Они требуют тщательности, а также аккуратности при оформлении и ведении, обеспечении сохранности на протяжении достаточно длительного срока. Хотелось бы отметить, что при работе с различными документами по личному составу нужно учитывать, что определенные персональные данные, например, различные сведения о фактах, а также событиях, обстоятельствах трудовой деятельности, определенной личной жизни граждан, по Закону РФ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» относятся именно к категории определенной конфиденциальной информации.
Читать дальше
Уничтожение документов – особая процедура для любой организации, специфика которой заключается в том, что уничтоженные бумаги в большинстве случаев не подлежат восстановлению. Это значит, что к порядку уничтожения документов нужно отнестись с максимальной ответственностью. Порядок уничтожения документов в организации преимущественно сводится к работе экспертной комиссии, которая ежегодно выполняет оценку имеющихся в архиве документов и создает перечень дел с истекшим сроком хранения. Последняя группа документов подлежит уничтожению. Обычно в состав экспертной комиссии входят сотрудники структурных подразделений во главе с одним из руководящих работников компании, а также специалисты архивного учреждения. Окончательно сформированный состав экспертной комиссии утверждает руководитель организации. Именно на плечи членов экспертной комиссии возложена процедура определения порядка отбора документов на уничтожение. В своей деятельности она руководствуется федеральными нормативными актами и указаниями Федерального архивного агентства РФ, а также нормативными и распорядительными документами ведомственной системы своей организации. Основные этапы уничтожения документов: 1. Порядок уничтожения документов, прежде всего, связан с процедурой отбора дел для постоянного и временного хранения, которые в последующем передаются в архив. Эти документы описываются в соответствии с правилами работы архивов организаций. 2. После утверждения описей дел постоянного и временного хранения (свыше 10 лет) по личному составу разрешается уничтожение документов за промежуток времени, который соответствует утвержденным описям.
Читать дальше
Для учета дел длительного срока хранения, а также при отсутствии на предприятии определенной номенклатуры дел и кратковременного хранения, различные завершенные в делопроизводстве журналы, проекты и картотеки, и прочие единицы хранения, определенные дела по личному составу постоянного, а также временного хранения, которые прошли экспертизу ценности, правильно оформленные и сформированные, подлежат включению в определенные самостоятельные описи. Можно сказать, что различные самостоятельные описи также составляются и на дела, которые состоят из достаточно характерных для данной организации различных документов, а это:  определенные судебные дела;  различные следственные дела;  определенные научные отчеты и прочее Вообще опись дел является архивным справочником, который представляет собой некоторый систематизированный перечень различных заголовков дел. Он предназначен, в первую очередь, для раскрытия состава, а также содержания дел, закрепления их определенной систематизации, учета. В это же время опись – это ключевой учетный документ, основной вид определенного научно-справочного аппарата к различным документам, обеспечивающим быстрый поиск дел. Можно сказать, что отдельная опись представляет собой некоторый перечень различных дел с самостоятельной и законченной нумерацией. Различные описи дел на сегодняшний день должны составляться по установленной форме Архивной службой Российской Федерации. Описи дел постоянного хранения отличаются от описей дел долговременного хранения отсутствием в них графы 6 (срок хранения). Правилами не предусмотрено проставление в графе «Срок хранения» ссылок на статьи перечня, так как они уже были в номенклатурах дел. Но в настоящее время, когда номенклатуры дел в организации может и не быть, добавление ссылок на статью перечня для таких случаев не ухудшит качества описи.
Читать дальше
Все этапы определенного трудового цикла: начиная от приема на работу совершенно нового работника и до его увольнения в не зависимости от определенной формы собственности в обязательном порядке подлежат документированию. Различные документы по личному составу – это наиболее важные документы. Они требуют тщательности, а также аккуратности при оформлении и ведении, обеспечении сохранности на протяжении достаточно длительного срока. Определенный учет кадров является одной из ключевых функций, которые выполняются кадровой службой. В разные периоды существования нашей страны для реализации данной функции составлялись разные по названиям и составу, а также форме, содержанию определенные кадровые документы. Компания может сама решать вопрос о том, какие же документы должны входить в определенный состав личного дела. Однако, обязательной является определенная внутренняя опись документов, которые имеются в личном деле. Уничтожение документов – особая процедура для любой организации, специфика которой заключается в том, что уничтоженные бумаги в большинстве случаев не подлежат восстановлению. Это значит, что к порядку уничтожения документов нужно отнестись с максимальной ответственностью. Порядок уничтожения документов в организации преимущественно сводится к работе экспертной комиссии, которая ежегодно выполняет оценку имеющихся в архиве документов. Данная экспертная комиссия в своей деятельности руководствуется федеральными нормативными актами и указаниями Федерального архивного агентства РФ, а также нормативными и распорядительными документами ведомственной системы своей организации. Одновременно с подготовкой описей по итогам учета документов оформляются также акты, документирующие различные ситуации снятия документов с учета: о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению; об аннулировании машиночитаемого документа; о необнаружении дел, пути розыска которых исчерпаны; о неисправимых повреждениях дел. В организациях, в процессе деятельности которых не создаются документы, подлежащие включению в Архивный фонд РФ, акты о выделении документов к уничтожению рассматриваются и утверждаются их руководителями только после составления годовых разделов описей дел постоянного хранения и по личному составу за те же годы, что и уничтожаемые документы.
Читать дальше
1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 31.12.2014) // Собрание законодательства РФ. – 2002. – № 1 (ч. 1). – ст. 3. 2. Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ (ред. от 04.10.2014) Об архивном деле в Российской Федерации // Собрание законодательства РФ. – 2004. – №43. – ст. 4169 3. Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ (ред. от 21.07.2014) Об информации, информационных технологиях и о защите информации // Собрание законодательства РФ. – 2006. – № 31 (1 ч.). – ст. 3448. 4. Приказ Минкультуры России от 25.08.2010 № 558 Об утверждении «Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения» (Зарегистрировано в Минюсте России 08.09.2010 № 18380) // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. – 2011. – № 38. 5. Основные Правила работы архивов организаций (одобрены решением Коллегии Росархива от 06.02.2002) 6. Алексеева Е. В. Архивоведение : учебник / Е. В. Алексеева, Л. П. Афанасьева, Е. М. Бурова ; под ред. В. П. Козлова. – 3-е изд., доп. – М. : Академия, 2011. – 271 с. 7. Архивное дело: хрестоматия для студентов, обучающихся по специальности «историко-архивоведение»/ сост. Н.Е. Грибушина, В.В. Волохова. – Петрозаводск: издательство ПетрГУ, 2010. – 131 с. 8. Бурова Е.М. Архивистика. Путеводитель по архивным технологиям. – М., 2012. – 372 с. 9. Бурова Е.М. Архивоведение : (теория и методика) : учеб. для вузов / Е.М. Бурова, Е.В. Алексеева, Л.П. Афанасьева. – М. : МЭИ, 2012. – 482 с. 10. Кузина И.Л. Архивное право : учеб. пособие. – Комсомольск-на-Амуре : КнАГТУ, 2011. – 136 с. 11. Румынина Л. А. Документационное обеспечение управления. – М. : Academia, 2011. – 216 с. 12. Теория и методика архивоведения : учеб.-метод. комплекс: для специальности 030402 - Ист.-архивоведение : днев. и вечер. формы обучения / сост.: Е. М. Бурова, Е. В. Алексеева. – М., 2009. – 146 с. 13. Оформление документов и дел к уничтожению или на длительное хранение. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://docrev.ru/oformlenie-k-unichtozheniyu/2/ 14. Порядок уничтожения документов. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://naar.ru/articles/poryadok_hranenia_dokumentov/ 15. Порядок уничтожения документов. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.osgrm.ru/uslugi/konfidentsialnoe-unichtozhenie-dokumentov/poryadok-unichtozheniya-dokumentov 16. Состав документов по личному составу, их классификация, оформление личного дела работника. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://sekretar-eps.ru/?page_id=568
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

контрольная работа
Технологии финансового менеджмента. Практический аспект
Количество страниц:
10
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2015
Предмет:
Финансовый менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image