Введение. 2
ГЛАВА 1. Особенности воспитания сенсорных представлений детей 2–3 лет 5
1.1 Сущность и содержание понятия восприятия 5
1.2 Понятие о сенсорном развитии 9
1.3 Особенности формирования эталонов в раннем возрасте 16
1.4 Сенсорное воспитание в детском саду 17
1.5 Особенности сенсорного развития детей 20
1.6 Формы и методы сенсорного воспитания 35
1.7 Основные задачи раннего развития ребенка в 2-3 года 41
1.7.1 Развитие сенсорики, мелкой моторики и координации движений 41
1.7.2. Развитие умственных способностей, логики, мышления 42
1.7.3. Эстетическое воспитание 43
1.7.4. Конструирование и моделирование 44
1.8 Дидактические игры для сенсорного развития детей 2–3 лет 45
Заключение 51
Список литературы 52
ханты мансийский технолого педпгогический колледж
92. Особенности воспитания сенсорных представлений у детей 2-3 лет. ?
часть диплома для колледжа
Педагогика
Нет и.
Эксперт по предмету «Дошкольная педагогика»