Стратегический анализ деятельности предприятия……………………………….3 1. Характеристика организации………………………………………………...4 2. Основные конкурентные переменные, основных конкурентов……………7 3. Карты стратегических групп…………………………………………………9 4. Анализ пять сил стратегических групп…………………………………….11 5. Выбор членства в стратегической группе………………………………….14 6. Позиции в группе или переходу в другую группу………………………...18 Список использованных источников..…………………………………………….23
ИГУ
3 курс

Анализ карты стратегических групп на примере компании ИВАПЕР

исследование, аналитическая работа
Стратегический менеджмент
15 страниц
87% уникальность
2015 год
3 просмотров
Ирен Д.
Эксперт по предмету «Современный стратегический анализ»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Фрагмент работы
В последние полтора года, неотрывно связанные с кризисом мировой и, как следствие, российской экономики, многие производители свето-прозрачных конструкций предпринимают массу усилий по оптимизации расходной части своего предприятия: по се¬бестоимости, постоянных и переменных издержек. К сожалению, зачастую схема сокращения издержек упрощается до смены компонентов для производства оконных и дверных кон¬струкций наиболее дешевые и менее качественные. Вместе с потерей качества окон незамедлительно следует потеря доброй репутации, или, говоря современным языком, имиджа компании в глазах существующих и потенциальных покупателей. Иногда получая на первом этапе желаемый эффект определенного увеличения объема продаж, вызванный снижением цены на готовую конструкцию, оконная компания впоследствии всегда сталкивается с чувствительным оттоком покупателей, недовольных изменившимися в худшую сторону стандартами качества фирмы, а следовательно, и потребительскими характеристиками окна. Так и получается, что снизив качество продукции, компания не только не начинает зарабатывать больше, но и теряет репутацию, которую у нас зачастую называют «сарафанным радио». «Сарафанное радио», по утверждениям самих же оконщиков, остается серьезным инструментом продаж, несмотря на современные маркетинговые подходы. В связи с этим стоимость сырья или компонентов – это лишь одна из статей расходов любого производственного предприятия, а вот остальные составляющие зачастую несправедливо остаются без внимания. Не стоит говорить об очевидных расходах на аренду, энерго- и водоснабжение, налоговых платежах, транспортных расходах. Оптимизацией этих затрат занимаются практически все, неважно о какой отрасли идет речь. О чем действительно часто забывают, так это о скрытых издержках, рассмотрим на примере организации - ООО «ИВАПЕР».
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

задача
задачи по ценообразованию
Количество страниц:
3
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2015
Предмет:
Ценообразование
доклад
аннотация к магистерской диссертации
Количество страниц:
2
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2015
Предмет:
Юриспруденция
доклад
рецензия на магистрескую диссертацию
Количество страниц:
2
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2015
Предмет:
Юриспруденция
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image