Курсовая работа по электротехнике на заказ это услуга, которую мы оказываем постоянно. Оставляйте заказ на сайте и мы подготовим работу в лучшем виде.
. Необходимо отдельно подчеркнуть, что творчеству невозможно обучиться, читая книги или статьи. Единственный путь обучения творчеству – собственная практика и решение творческих задач.[1] Проявление творческих способностей в работе парикмахера – это не только самореализация своих идей, но, прежде всего, это работа с клиентом, общение с которым требует особенных психологических качеств от мастера, понимания того, что хочет получить клиент в результате совместной работы с парикмахером.[2] Цель работы – определить педагогические условия развития коммуникативных умений студентов средних профессиональных заведений на занятиях по маркетингу. Гипотеза исследования. Процесс развития творческих (креативных) способностей будущих парикмахеров, будет более эффективным, если созданы условия, способствующие развитию творческих способностей, как в учебной, так и в практической деятельности парикмахера, что позволяет не только теоретически освоить материал, но и закрепить его в профессиональной деятельности, выражая свое креативное «Я». Креативность – это способность подходить к любому процессу творчески. Это качество, которое в какой-то мере присутствует у всех людей.[3] Но есть способы, позволяющие улучшить ваши способности к творчеству и созданию новых идей. Далеко не каждый может быть великим художником или гениальным поэтом. Но вполне разумно использовать наш потенциал по максимуму. Объектом исследования выступает процесс обучения будущих парикмахеров в системе среднего профессионального образования. Предметом исследования являются творческие задания как средство развития креативных способностей будущих парикмахеров. Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Проанализировать литературу по проблеме творческих способностей личности; 2. Определить формы и методы развития творческого воображения у будущих парикмахеров; 3. Выявить педагогические условия эффективного развития креативных способностей будущих парикмахеров в процессе обучения; 4. Выявить уровень развития креативных способностей будущих парикмахеров; 5. Разработать творческие задания для развития креативных способностей студентов на занятиях по парикмахерскому искусству в учреждениях СПО; 6. Проанализировать результативность использования творческих заданий в учебном процессе подготовки будущих парикмахеров. Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка использованных источников и приложения. В работе всего использовано 22 источника, работа написана на основе материалов ведущих экспертов в данной области.