Содержание Введение 2 1. Маркетинг на предприятии 4 1.1 Общие понятия 4 1.4 Маркетинг в кадровой политике предприятия 9 1.5 Структура маркетинговой службы 10 2. Организация маркетинговой службы ООО «Строй-Сервис» 10 2.1 Краткая характеристика предприятия 10 2.2 Анализ конкуренции по Портеру 11 2.3 Матрица SWOT – анализа 13 2.4 Цели. Мероприятия для их реализации 15 2.5 Структура службы маркетинга ООО «Строй-Сервис» 18 2.6 Исследование расходной части реализации проекта 20 2.7 Расчет срока покрытия расходов, связанных с организацией службы маркетинга на ООО «Строй-Сервис» 22 2.8 Экспертный анализ изучения мнения собственников, сотрудников и клиентов 23 Список используемой литературы 28

Организация маркетинговой деятельности фирмы

курсовая работа
0 страниц
100% уникальность
2010 год
61 просмотров
.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Содержание Введение 2 1. Маркетинг на предприятии 4 1.1 Общие понятия 4 1.4 Маркетинг в кадровой политике предприятия 9 1.5 Структура маркетинговой службы 10 2. Организация маркетинговой службы ООО «Строй-Сервис» 10 2.1 Краткая характеристика предприятия 10 2.2 Анализ конкуренции по Портеру 11 2.3 Матрица SWOT – анализа 13 2.4 Цели. Мероприятия для их реализации 15 2.5 Структура службы маркетинга ООО «Строй-Сервис» 18 2.6 Исследование расходной части реализации проекта 20 2.7 Расчет срока покрытия расходов, связанных с организацией службы маркетинга на ООО «Строй-Сервис» 22 2.8 Экспертный анализ изучения мнения собственников, сотрудников и клиентов 23 Список используемой литературы 28
Читать дальше
Введение Переход российской экономики к рынку потребовал теоретического обоснования процесса создания, по существу, нового механизма управления на всех уровнях хозяйствования, системы государственного регулирования экономики, адекватной новым условиям. Успех преобразований в значительной мере предопределяется созданием эффективной системы управления производственно-хозяйственной деятельностью предприятий, которая в условиях их полной юридической и экономической самостоятельности должна активно взаимодействовать с системой маркетинга. Маркетинговая деятельность при этом выступает как интегрирующая функция всех структурных звеньев производства и становится базой принятия эффективных решений, начинает играть ключевую роль в системе управления, организации, планирования и контроля производственно-хозяйственной деятельности. Целью курсовой работы является исследования маркетинговой политики строительно-монтажной компании и внедрение маркетинговой службы на предприятии. Для достижения поставленной цели в работе были поставлены и решены следующие задачи: - исследование проблем управления предприятием; - определение основных направлений развития маркетинга в системе управления; - аналитическое обобщение существующих подходов и разработка эфективности маркетинговой деятельности строительного предприятия; Объектом исследования является строительно-монтажная организация ООО «Строй-Сервис». Предметом исследования являются совокупность вопросов теоретического, методического и практического характера, связанных с маркетинговой деятельностью предприятия строительной компании.


Для наших авторов создание презентаций на заказ в Екатеринбурге не проблема.


. Теоретической основой курсовой работы явились базовые концепции маркетинга и методологические основы управления первичными звеньями экономики, разработанные отечественными и зарубежными учеными; теория и методология оценки эффективности их хозяйственной и производственной деятельности. Информационной базой исследования явились данные ООО «Строй-Сервис», а также материалы, собранные в результате личных исследований на данном предприятии. В третьей главе «Система организации службы маркетинга на ООО «Строй-Сервис» рассмотрена роль службы маркетинга, как важнейшего направления совершенствования маркетинговой деятельности предприятия, проведены исследования для организации службы маркетинга, предложены методы её реализации. В заключении обобщены результаты исследования, имеющие теоретическое и практическое значение.

Читать дальше
Заключение В заключение данной работы можно сделать ряд выводов, обобщающих изложенный материал. В развитой рыночной экономике существует множество типов предприятий, но ни на одном из них нельзя обойтись без маркетинговой службы. Хотя экономисты выделяют различные пути повышения эффективности фирмы, мы концентрируем внимание именно на службе маркетинга, на том, как специалисты этого отдела помогают предприятию повысить его эффективность. Прежде всего, маркетологи занимаются исследовательской работой: исследованием рынка, потребителей, товара, конкурентов. Некоторые директора предприятий недооценивают и даже игнорируют исследования маркетинга, что впоследствии прямым образом отражается на финансовом благосостоянии фирмы. Хотя исследования дороги, нельзя приуменьшать их роль, потому что в будущем они принесут только прибыль: предприятие, особенно молодое, почувствует себя уверенней на новой почве неосвоенного рынка. При помощи исследований можно выбрать наиболее оптимальный и прибыльный рынок, потребителей, способ рекламы и т. д., и таким образом маркетинговые исследования повышают прибыльность предприятия. Маркетинговая политика предприятия является логическим продолжением исследований. Маркетинг сопровождает товар на всем пути процесса создания, определения цены, стратегии сбыта и продвижения. Товарная политика маркетинга определяет оптимальные инструменты воздействия на новый товар, жизненный цикл товара, предсказывает устаревание, что способствует экономии средств и повышению эффективности. Ценовая политика помогает определить истинную цену товара, выявить факторы, влияющие на изменение цены, выработать стратегию смены ценообразования. Эта тактика не дает предпринимателю прогадать в определении цены, а также завысить ее, что в обоих случаях могло бы привести к банкротству. Стратегия сбыта товара влияет на определение оптимального канала сбыта, его ширину и протяженность, выбору посредника и поставщика, выбору метода сбыта, возможность создания собственной торговой сети, что как нельзя лучше влияет на экономию средств, в рыночных условиях, когда даже малейшая ошибка карается конкурентом. В данной курсовой работе была проанализирована деятельность предприятия ООО «Строй-Сервис», ее основные цели и ближайшие перспективы развития, проведен анализ выпускаемой продукции и предоставляемых услуг, ее конкурентоспособность на рынке. Рассмотрена область распространения товаров и услуг. Данное предприятие занимает одно из первых мест в Москве, но ему не хватает организованности и профессионального подхода именно в вопросах организации процессов продвижения своих товаров и услуг. Квалифицированные специалисты и налаженная работа службы маркетинга - это прямой путь к еще большему успеху. Предлагаемые товары и услуги пользуется спросом. Благодаря этому предприятие планирует в 2011г. увеличение объема продаж. Как вывод хотелось бы отметить, что на ООО «Строй-Сервис» существует работающая система управления, хорошо сформированная организационная структура. Обоснованно можно считать, что если служба маркетинга будет организованна, предприятию удастся ориентировать свою деятельность так, что достижение цели организации позволяет отдельным людям и группам людей, от которых зависит успех функционирования предприятия в конкурентной среде, достигать своих целей. В качестве комментария можно отметить, что реализация стратегий развития должна способствовать созданию условий дальнейшего развития предприятия. К важнейшим стратегиям развития ООО «Строй-Сервис», относится дальнейшее следование современным технологиям строительства, поиск экономически выгодных поставщиков, и через них осуществлять снижение затрат. Разработки новых видов продукции, организация обучения работников в случае необходимости. Разработку и реализацию мероприятий по изготовлению производственных покрытий. Разработки новых условий и вариантов сотрудничества с клиентами (строительство в кредит, новые условия оплаты), уделение должного внимания службе маркетинга.
Читать дальше
Список используемой литературы 1. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М: Финстатинформ, 2005 г. 2. Амблер Т. Практический маркетинг - СПб: Питер, 2001 - 400 с. 3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн X. Маркетинг: учебник для вузов/ под ред. Г.Л. Багиева.- 3-е изд. - Спб.: Питер, 2007 4. Березин И.С. Маркетинг сегодня. - М.: Менеджер, 2006 5. Ващекин Н.П. Маркетинг. Учебник-практиткум/ Под ред. Ващекина Н.П. - М.: МГУК, 1999.-566 с. 6. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекоменда¬ции. - М.: "РусПартнер Лтд", 2007 7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. Учебник, 3 изд., перераб и доп. - : Финпресс, 2008 8. Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник, 3-е изд, перераб и доп. -М.: Финпресс, 2008 9. Котлер Ф. Основы маркетинга. -М.: Вильяме, 2006 10. Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И., Гречков В.Ю. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу /.-М.Экономистъ, 2003.-568 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image