Оглавление Введение 3 1. Понятие электронной коммерции 5 2. Модели электронной коммерции 11 3. Анализ состояния сферы электронной торговли 14 Заключение 25 Список литературы 27

Модели электронной коммерции

курсовая работа
20 страниц
100% уникальность
2010 год
133 просмотров
Крючков Е.
Эксперт по предмету «Информатика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Оглавление Введение 3 1. Понятие электронной коммерции 5 2. Модели электронной коммерции 11 3. Анализ состояния сферы электронной торговли 14 Заключение 25 Список литературы 27
Читать дальше
Начало третьего тысячелетия становится периодом анализа огромных возможностей информационно-коммуникационных технологий для человечества и их использования в различных областях экономики и международного бизнеса. Современные достижения в развитии глобальных информационных и коммуникационных технологий (интернет-технологий) привели к стремительному росту экономической деятельности, называемой «электронной торговлей (коммерцией)». Распространяясь повсеместно и предлагая все более широкий ассортимент товаров и услуг, электронная коммерция становится инструментом интеграции отдельных лиц, предприятий, отраслей, государственных учреждений и государств в единое сообщество, внутри которого взаимодействие партнеров эффективно и беспрепятственно реализуется средствами информационных и телекоммуникационных технологий. Применение современных информационных технологий и систем коммуникаций (электронного обмена данными, сети Интернет, электронной почты, электронных платежей) способно вывести на качественно новый уровень все аспекты ведения бизнеса. Развитие электронной коммерции и увеличение ее объемов будет сопровождаться и уже сопровождается рядом положительных эффектов для мировой и российской экономики. Это результаты расширения электронной коммерции: прежде всего, сокращение транзакционных издержек, упрощение процедур торговли, расширение возможностей для притока инвестиций, расширение географии и доступности для участия в бизнесе, повышение конкуренции. Аспекты электронной коммерции являются сейчас одними из самых актуальных. В современных условиях вопросы содействия более широкому доступу к международной электронной коммерции все чаще переходят в разряд приоритетных в повестках дня ряда влиятельных экономических и торговых организаций, а также в постановлениях государственных органов многих развитых и развивающихся государств.


Если вам интересна цена отчета по практике , её можно узнать, заполнив форму на сайте Work5.


. Россия должна занять достойное место среди стран, участвующих в процессе развития сети Интернет и электронной коммерции. Реформирование экономики России, ее интеграция в мировой хозяйство настоятельно требует расширения применения современных информационных технологий, в том числе и электронной коммерции, как в деятельности бизнеса, так и в деятельности правительства. Несмотря на отдельные экономические трудности, в России уже активно развиваются системы электронной торговли. Однако требуется еще много усилий, прежде всего со стороны государственных органов, чтобы с успехом воспользоваться всеми преимуществами, которые несет электронная коммерция.

Читать дальше
В заключение сформулируем основные выводы по данной работе. Электронная коммерция – это вид деловых операций и сделок, предусматривающих использование самых передовых информационных технологий и коммуникационных сред с целью обеспечения более высокой экономической эффективности по сравнению с традиционными видами коммерции. Она развивается в рамках двух основных моделей: В2В (обслуживание юридическими лицами юридических лиц); В2С (обслуживание юридическими лицами физических лиц). Существует восемь основных категорий коммерции, действующих в Интернете: 1) крупные розничные торговые предприятия, продающие товары через Интернет; 2) крупномасштабные универсальные Интернет-порталы, предоставляющие клиентам доступ к коммерческим услугам различных компаний, работающих в разных сегментах рынка, на своем web-пространстве; 3) тематические порталы, предоставляющие доступ к услугам компаний, работающих в каком-то одном сегменте рынка; 4) электронные аукционы, которые работают как «биржевые площадки»; 5) коммерсанты торгующие продуктами, существующими в цифровой форме; 6) сайты, на которых создаются «сообщества», объединяющие потребителей, заинтересованных в продуктах одного класса; 7) электронная коммерция, ориентированная на обслуживание корпоративных клиентов; 8) разнообразные услуги по выставлению и оплате счетов. Среди основных сфер деятельности, в рамках которых осуществляется электронная коммерция, можно выделить: 1) предоставление или показ потенциальному покупателю товара средствами, которыми располагает сеть Интернет; 2) непосредственное осуществление акта покупки товара; 3) послепродажная поддержка; 4) привитие клиентам приверженности определенному магазину, его марке; 5) реклама.
Читать дальше
1. Балабанов И.Т. Электронная коммерция.– СПб: Питер, 2004.–336 с. 2. Вартанова Е.Л. Новые проблемы и приоритеты цифровой эпохи // Информационное общество, № 3, 2005. – с. 50-56. 3. Генина Н. Рынок онлайновой торговли в России. www.cnews.ru 4. Голдовский И.М. Безопасность платежей в Интернете. - СПб: Питер, 2005 5. Денисов А.Л. Электронная торговля в 2007 г. Коммерсант, 6 июля 2008 года 6. Засурский Л.Н. Информационное общество сегодня и завтра. // Информационное общество, № 3, 2006. 7. Инджинян Р.О. Мировые тенденции развития электронной коммерции в сфере финансовых услуг. // Деньги и кредит, №1, 2006. – с. 63-67. 8. Кобелев О.А., Резго Г.Я., Скиба В.А. Электронная коммерция. Учебное пособие / Под ред. Пирогова С.В. – М.: Изд. Дом «Социальные отношения». Издательство «Перспектива», 2003 9. Моршавин Р.А. Использование мирового опыта в решении проблем регулирования электронной коммерции в России: Автореф. дис. канд. экон. наук. - М., 2006 10. Россия обогнала США по эффективности электронной торговли. 7 сентября 2007 года. www.lenta.ru 11. Соловяненко Н.И. Приоритеты законодательства в области электронной коммерции // ECommerce World, № 1, 2006 12. Холмогоров В. Интернет-маркетинг. Краткий курс. 2-е издание – СПб.: Питер, 2005. – 272 с. 13. Царев В.В., Кантарович А.А. Электронная коммерция. – СПб: 2006. – 320 с. 14. Эймор Д. Электронный бизнес: эволюция и/или революция. Пер. с англ.– М.: Издательский дом «Вильямс», 2004 ----------------------- [1] Эймор Д. Электронный бизнес: эволюция и/или революция. Пер. с англ.– М.: Издательский дом «Вильямс», 2004 [2] Кобелев О.А., Резго Г.Я., Скиба В.А. Электронная коммерция. Учебное пособие / Под ред. Пирогова С.В. – М.: Изд. Дом «Социальные отношения». Издательство «Перспектива», 2003 [3] Моршавин Р.А. Использование мирового опыта в решении проблем регулирования электронной коммерции в России: Автореф. дис. канд. экон. наук. - М., 2006 [4] Холмогоров В. Интернет-маркетинг. Краткий курс. 2-е издание – СПб.: Питер, 2005 [5] Генина Н. Рынок онлайновой торговли в России. www.cnews.ru [6] Электронная торговля: нормы, правила, международный опыт // iBusiness, № 7, 2008 [7] Денисов А.Л. Электронная торговля в 2007 г. Коммерсант, 6 июля 2008 года [8] Россия обогнала США по эффективности электронной торговли. 7 сентября 2007 года. www.lenta.ru
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image