Введение 4 1. Энергосбыт-определение 5 2. Особенности сбыта продукции энергетики 6 3. Энергосбытовая деятельность 7 4. Обзор основных программных продуктов 11 4.1. Софт-портал: Управление сбытом тепловой энергии" ,Софт-портал: Управление сбытом тепловой энергии, редакция ПРОФ" 12 4.2. Софт-портал: Управление сбытом тепловой энергии для 1С:Предприятие 8 и 7.7» 16 5. Внедрение программных продуктов на примере отдельных предприятий 20 5.1. Внедрение корпоративной информационной системы «Управления сбытом электрической и тепловой энергии АО «Мосэнерго» 20 5.2. Создание автоматизированной системы управления сбытом тепловой энергии ООО "Баштеплосбыт" 23 5.3. Внедрение системы автоматизации сбыта тепловой энергии в холдинг "Горизонт" 25 Заключение 27 Список используемой литературы 28

Автоматизация управления сбытом тепловой энергии

реферат
Процессы, аппараты
30 страниц
100% уникальность
2010 год
187 просмотров
Волков Д.
Эксперт по предмету «Автоматизация»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 4 1. Энергосбыт-определение 5 2. Особенности сбыта продукции энергетики 6 3. Энергосбытовая деятельность 7 4. Обзор основных программных продуктов 11 4.1. Софт-портал: Управление сбытом тепловой энергии" ,Софт-портал: Управление сбытом тепловой энергии, редакция ПРОФ" 12 4.2. Софт-портал: Управление сбытом тепловой энергии для 1С:Предприятие 8 и 7.7» 16 5. Внедрение программных продуктов на примере отдельных предприятий 20 5.1. Внедрение корпоративной информационной системы «Управления сбытом электрической и тепловой энергии АО «Мосэнерго» 20 5.2. Создание автоматизированной системы управления сбытом тепловой энергии ООО "Баштеплосбыт" 23 5.3. Внедрение системы автоматизации сбыта тепловой энергии в холдинг "Горизонт" 25 Заключение 27 Список используемой литературы 28
Читать дальше
«Автоматизация сбыта» - это использование технологии, которая косвенно и непосредственно помогает в процессе сбыта. Косвенно – повышая производительность сотрудника отдела сбыта, а непосредственно – повышая его результативность. Эффективная автоматизация сбыта содержит в себе как технологию, так и умение. То есть методики ведения сбыта должны найти свое отражение в автоматизации. Их необходимо сформировать в алгоритм, понятный для вычислительной машины. Автоматизация сбыта тепловой энергии позволяет повысить результативность, за счет того, что перестают использоваться стандартные бумажные методы работы менеджеров как внутри отдела, так и между отделами. Появляется возможность быстро проинформировать о новой информации, распространить документ. Таким образом, нужная информация становится доступна всем заинтересованным лицам. Процессы управления сделками, взаимоотношениями с клиентами становятся электронными, это в свою очередь обеспечивает: . Полноту и достоверность информации; .


Чтобы заказать кандидатскую диссертацию в Новосибирске , обратитесь к надёжному помощнику - Work5.


. Легкость ее обработки; . Меньшие временные затраты на обработку задач по клиентам и другое. Цель работы – рассмотреть процесс автоматизации управления сбытом тепловой энергии.

Читать дальше
Формирование конкурентного рынка энергии приводит к смене принципов управления энергетическими компаниями. В результате, первоочередной проблемой становится решение комплекса задач по продаже тепловой энергии и теплоносителя, эксплуатации тепловых сетей и бесперебойному снабжению потребителей энергией. Повышение эффективности управления компанией по производству, продаже и реализации тепловой энергии достигается при помощи автоматизации управления сбытом тепловой энергии. На сегодняшний день существует достаточное количество программных продуктов, помогающих решить первоочередные задачи по сбыту тепловой энергии. Разработка и внедрение программ для автоматизации тепловых сетей помогает существенно облегчить жизнь крупным энергоснабжающим компаниям.
Читать дальше
1. Маркетинг : Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г.Л. Багиева. – М.: ОАО «Изд-во “Экономика”», 1999 г. –703 с. 2. Багиев Г.Л. и др. Маркетинговая концепция взаимоотношений между энергосистемой и потребителями электроэнергии. // Промышленная энергетика – 1993.-№8 – с.4 - 9. 3. Коган Ю.М. Особенности маркетинга в электроэнергетике. // Электрические станции – 1993 - №5 – с.10 – 15. 4. Лещинер Р.Е., Петровский Е.С., Любимова Н.Т. Особенности маркетинга в энергетике. // Энергетическое строительство. –1994 – №2 – с.47. 5. Денисов В.И., Кузовкин А.И., Яркин Е.В. Методы дифференциации тарифов на электрическую энергию по зонам времени. // Промышленная энергетика – 2000 - №9 – с.2 – 6. 6. Смирнова Т. Л. Сбалансированные тарифы на электроэнергию на потребительском рынке. // Электрические станции – 1999 - №3 – с. 3 - 4. 7. Бизнес-план энергосбытовой деятельности ОАО «Мосэнерго». 8. Программа энергосбережения в отрасли «электроэнергетика» на 1999- 2000 годы и на перспективу до 2005 и 2010 гг. 9. Кит Т. Томпсон. Автоматизация продаж. Умный подход//Вершина, 2006 г.-272 стр.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Правовые меры охраны земель от загрязнения
Количество страниц:
20
Оригинальность:
48%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Финансово-аналитическая экспертиза АО
Количество страниц:
40
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Судебно -бухгалтерская экспертиза
курсовая работа
Банковские риски: оценка и методы управления
Количество страниц:
45
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Банковское дело
курсовая работа
Аудит основных средств
Количество страниц:
35
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Аудит
курсовая работа
банковская систма особенности банковской систкмы РФ35
Количество страниц:
35
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Экономическая теория

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image