Введение 4
1. Энергосбыт-определение 5
2. Особенности сбыта продукции энергетики 6
3. Энергосбытовая деятельность 7
4. Обзор основных программных продуктов 11
4.1. Софт-портал: Управление сбытом тепловой энергии" ,Софт-портал:
Управление сбытом тепловой энергии, редакция ПРОФ" 12
4.2. Софт-портал: Управление сбытом тепловой энергии для 1С:Предприятие 8 и
7.7» 16
5. Внедрение программных продуктов на примере отдельных предприятий 20
5.1. Внедрение корпоративной информационной системы «Управления сбытом
электрической и тепловой энергии АО «Мосэнерго» 20
5.2. Создание автоматизированной системы управления сбытом тепловой энергии
ООО "Баштеплосбыт" 23
5.3. Внедрение системы автоматизации сбыта тепловой энергии в холдинг
"Горизонт" 25
Заключение 27
Список используемой литературы 28
Читать дальше
Формирование конкурентного рынка энергии приводит к смене принципов
управления энергетическими компаниями. В результате, первоочередной
проблемой становится решение комплекса задач по продаже тепловой энергии и
теплоносителя, эксплуатации тепловых сетей и бесперебойному снабжению
потребителей энергией. Повышение эффективности управления компанией по
производству, продаже и реализации тепловой энергии достигается при помощи
автоматизации управления сбытом тепловой энергии. На сегодняшний день
существует достаточное количество программных продуктов, помогающих решить
первоочередные задачи по сбыту тепловой энергии. Разработка и внедрение
программ для автоматизации тепловых сетей помогает существенно облегчить
жизнь крупным энергоснабжающим компаниям.
Читать дальше
1. Маркетинг : Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х.
Анн;
под общ. ред. Г.Л. Багиева. – М.: ОАО «Изд-во “Экономика”», 1999 г. –703 с.
2. Багиев Г.Л. и др. Маркетинговая концепция взаимоотношений между
энергосистемой и потребителями электроэнергии. // Промышленная энергетика
–
1993.-№8 – с.4 - 9.
3. Коган Ю.М. Особенности маркетинга в электроэнергетике. //
Электрические станции – 1993 - №5 – с.10 – 15.
4. Лещинер Р.Е., Петровский Е.С., Любимова Н.Т. Особенности маркетинга
в
энергетике. // Энергетическое строительство. –1994 – №2 – с.47.
5. Денисов В.И., Кузовкин А.И., Яркин Е.В. Методы дифференциации
тарифов на электрическую энергию по зонам времени. // Промышленная
энергетика – 2000
- №9 – с.2 – 6.
6. Смирнова Т. Л. Сбалансированные тарифы на электроэнергию на
потребительском рынке. // Электрические станции – 1999 - №3 – с. 3 - 4.
7. Бизнес-план энергосбытовой деятельности ОАО «Мосэнерго».
8. Программа энергосбережения в отрасли «электроэнергетика» на 1999-
2000
годы и на перспективу до 2005 и 2010 гг.
9. Кит Т. Томпсон. Автоматизация продаж. Умный подход//Вершина, 2006 г.-272
стр.
Читать дальше