Можем помочь купить реферат, цена рассчитывается при вас.
. В данном контексте речь идет не о простом, «статичном» знании языка, а об умении активно и эффективно использовать его в межличностной коммуникации. В связи с этим проблема особенностей обучению второму языку представляется одной из наиболее актуальных. Традиционное обучение иностранному языку предполагает подчиненную роль грамматической стороне речи, тогда как она является ведущей при построении речевого высказывания, тогда как формальной стороне отводится ведущая роль. Формальная сторона, в самом обобщенном виде, предполагает сообщение учащимся только грамматического значения. В лучшем случае, при таком обучении, учащийся знает структуру, правило образования какой-либо речевой формы или же оборота, но на деле не владеет ей. Настоящая работа представляет собой попытку некоторой систематизации описания различных стратегий и методик обучения второму языку на примере английского. В современном мире обучение в школе в целом и обучение иностранным языкам в частности, требуют пересмотра, как общей методологии, так и конкретных методов и приемов, то есть пересмотра концепции обучения, это, в самом общем виде, обеспечивает актуальность данной работы. В качестве объекта в настоящей курсовой работе выступает система методик обучения второму языку (английскому) и особенность их применения. Предмет в данном случае будет пониматься как особенности обучения второму языку (английскому). Актуальность настоящей работы определяется тем, что не существует в современной педагогической науке однозначного подхода к системе методик, приемов, техник в обучении второму иностранному языку. Система обучения иностранным языкам, сложившаяся на данный момент, включает множество на столько своеобразных, на сколько разнообразных и неоднородных концептуальных подходов, методологий преподавания и стратегий и возможность различения, применения отдельных их элементов, как и целых подходов имеет особое значение как для методики преподавания иностранного языка, так и для педагогической науки. Цель работы подразумевает определение используемых в настоящее время методических подходов к обучению второму языку (английскому), выделение их характерных особенностей и черт. Для достижения поставленной цели потребовалось решить следующие задачи: 1. Выделить существующие концепции обучения иностранному языку. 2. Раскрыть сущность и определить характерные особенности каждого из анализируемых подходов к обучению иностранному языку. 3. Определить современные требования к обучению иностранному языку.