Введение 3 1. Коммуникативная методика преподавания второго языка 6 2. Проектная методика изучения английского языка 9 3. Интенсивная методика изучения английского языка 12 4. Деятельностная методика в обучении английскому языку 15 5. Дистанционная методика обучения английскому языку 17 6. Сравнительный анализ методик обучения английскому языку 22 Заключение 25 Список литературы 27

Особенности обучения второму языку(англ).

курсовая работа
25 страниц
100% уникальность
2010 год
68 просмотров
Безменова Е.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Коммуникативная методика преподавания второго языка 6 2. Проектная методика изучения английского языка 9 3. Интенсивная методика изучения английского языка 12 4. Деятельностная методика в обучении английскому языку 15 5. Дистанционная методика обучения английскому языку 17 6. Сравнительный анализ методик обучения английскому языку 22 Заключение 25 Список литературы 27
Читать дальше
Современное общество стоит перед объективной потребностью в поиске оптимальных путей организации обучения, рациональной организацией учебно- воспитательного процесса. Особенно важна реализация данной потребности в деле обучения иностранных языков. Не для кого не секрет, что современный мир активно использует лексику английского языка, это язык не только делового, но и культурного общения и необходимо особенное внимание уделять формированию коммуникативных умений именно данного языка. В школьном обучении закладываются основы дальнейшего развития языковых способностей, логично, что процесс обучения идет разнообразными путями – проверяются и применяются разнообразные стратегии обучения, чем больше разнообразных методических решений – тем плодотворнее поиск новых путей обучения иностранному языку в целом. Необходимо помнить о том, что центральными проблемами перестройки методики преподавания иностранного языка являются проблемы определения содержания обучения, реализуемых посредством достижения поставленных целей обучения. Фактически, цель причинно обусловлена объективными нуждами общества, в этом выражается социальный заказ, с другой стороны – содержание детерминирует систему обучения, определяя и ее содержание, и ее формальную организацию. Усиление коммуникативной стороны этой направленности отражается в трансформации целей обучения иностранному языку и, соответственно, его содержанию.


Можем помочь купить реферат, цена рассчитывается при вас.


. В данном контексте речь идет не о простом, «статичном» знании языка, а об умении активно и эффективно использовать его в межличностной коммуникации. В связи с этим проблема особенностей обучению второму языку представляется одной из наиболее актуальных. Традиционное обучение иностранному языку предполагает подчиненную роль грамматической стороне речи, тогда как она является ведущей при построении речевого высказывания, тогда как формальной стороне отводится ведущая роль. Формальная сторона, в самом обобщенном виде, предполагает сообщение учащимся только грамматического значения. В лучшем случае, при таком обучении, учащийся знает структуру, правило образования какой-либо речевой формы или же оборота, но на деле не владеет ей. Настоящая работа представляет собой попытку некоторой систематизации описания различных стратегий и методик обучения второму языку на примере английского. В современном мире обучение в школе в целом и обучение иностранным языкам в частности, требуют пересмотра, как общей методологии, так и конкретных методов и приемов, то есть пересмотра концепции обучения, это, в самом общем виде, обеспечивает актуальность данной работы. В качестве объекта в настоящей курсовой работе выступает система методик обучения второму языку (английскому) и особенность их применения. Предмет в данном случае будет пониматься как особенности обучения второму языку (английскому). Актуальность настоящей работы определяется тем, что не существует в современной педагогической науке однозначного подхода к системе методик, приемов, техник в обучении второму иностранному языку. Система обучения иностранным языкам, сложившаяся на данный момент, включает множество на столько своеобразных, на сколько разнообразных и неоднородных концептуальных подходов, методологий преподавания и стратегий и возможность различения, применения отдельных их элементов, как и целых подходов имеет особое значение как для методики преподавания иностранного языка, так и для педагогической науки. Цель работы подразумевает определение используемых в настоящее время методических подходов к обучению второму языку (английскому), выделение их характерных особенностей и черт. Для достижения поставленной цели потребовалось решить следующие задачи: 1. Выделить существующие концепции обучения иностранному языку. 2. Раскрыть сущность и определить характерные особенности каждого из анализируемых подходов к обучению иностранному языку. 3. Определить современные требования к обучению иностранному языку.

Читать дальше
Мы определили характерные особенности современных методик преподавания английского языка. Все рассмотренные методики стоятся на ряде методических принципов, а также основная цель их – обучить общаться на английском языке. Базовый принцип этих методик – принцип активной коммуникации, в основе которого лежит разнообразные ситуации (от бытовых до проблемных). Все указанные ситуации реализуются посредством коллективной работы. Также принципы обучения ориентированы на личность и успешнее всего реализуются только в позитивной атмосфере, когда все обучающиеся чувствуют себя комфортно. Весьма большое значение отводится мотивации – находясь во взаимодействии учащиеся активизируют познавательную деятельность других и сами активизируются ею. Несмотря на общие основания, все рассмотренные в данной курсовой работе методики обучения иностранному английскому языку имеют некоторые существенные, специфические черты. После анализа положительных и отрицательных черт можно сделать вывод, что наиболее эффективной, успешной и гармоничной является коммуникативная методика обучения иностранной культуре. Но, впрочем, задача данной работы не в выявлении самой лучшей методики обучения английскому языку, а выделение основных их черт, которое призвано облегчить преподавателю выбор методики для использования. Большинство современных методик являются коммуникативно- ориентированными. Один из основных их признаков – творчество учащихся. Именно творческие задания, как видно из этой работы, являются сегодня признаком современности. Они позволяют по-новому построить работу не только над устным высказыванием, но и при других видах деятельности. Таким образом, можно выделить тенденции в развитии методов обучения иностранному языку в настоящее время: . Усиливающаяся дифференциация методов, приемов, а также содержания обучения сообразно целями и задачам обучения. . Снижается объем переводных методов. . Усиливается роль взаимодействия между обучающимися, а также учет в обучении психического состояния учащихся. . Активное внедрение в процесс обучения новых технологий и технических средств. На данный момент не существует универсального метода, так как эффективность того или иного метода зависит от многих факторов. На современном этапе развития методики происходит интеграция методов. Можно сказать, что началось образование комплексного метода, который вбирает в себя лучшие элементы разных методов.
Читать дальше
1. Амонашвили Ш.А. Психологические особенности усвоения второго языка школьниками. // Иностранная литература в школе, 1986. - № 2. 2. Андреев А. А. Введение в дистанционное обучение. Учебно-методическое пособие. — М.: ВУ, 1997 г. 3. Леонтьев А.А. Психологические предпосылки овладения иностранным языком. // Иностранный язык в школе,1985. - № 5. 4. Леонтьев А.А. Раннее обучение иностранным языкам. // Русский язык за рубежом,1986. - № 5. 5. Ляховицкий М.В "Методика преподавания иностранных языков". Москва, "Высшая школа", 1981 6. Мильруд Р. П. Методика преподавания английского языка. English Teaching Methodolgy. - M.: Дрофа, 2007. 7. Панов Е.М «Основы методики обучения иностранным языкам». Москва, 1997.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image