Введение 3 1. Общая характеристика начального обучения английскому языку 5 1.1. Специфика психологических особенностей младших школьников и их влияние на овладение английским языком 5 1.2. Основы реализации игровых методов обучения в начальной школе 10 2. Современные методы и способы обучения английскому языку в начальной школе 15 2.1. Особенности обучению говорению, аудированию, чтению и письму в начальных классах 15 2.2. Формирование коммуникативных навыков на начальном этапе обучения 22 Заключение 24 Список литературы 26

Особенности обучения иностранному языку в начальной школе

курсовая работа
25 страниц
100% уникальность
2010 год
134 просмотров
Стрелецкая Е.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Общая характеристика начального обучения английскому языку 5 1.1. Специфика психологических особенностей младших школьников и их влияние на овладение английским языком 5 1.2. Основы реализации игровых методов обучения в начальной школе 10 2. Современные методы и способы обучения английскому языку в начальной школе 15 2.1. Особенности обучению говорению, аудированию, чтению и письму в начальных классах 15 2.2. Формирование коммуникативных навыков на начальном этапе обучения 22 Заключение 24 Список литературы 26
Читать дальше
Современная система образования все активнее использует прогрессивные образовательные технологии. Если брать в качестве примера изучение иностранного языка, в частности, английского, то можно сказать, что все больше педагогов так организуют свою деятельность, чтобы организовать обучение с наиболее раннего периода. Существует ярко выраженный общественный запрос на качественное языковое образование, тем самым точка отсчета обучения иностранному языку становятся начальные классы школьного образования или даже система дошкольного образования. Данное время считается наиболее сензитивным для формирования языковых навыков. Можно с уверенностью заявить, что обучение иностранному языку в начальной школе приобретает массовый характер. Актуальность исследований в данной области очевидна, необходимо сформировать систему принципов, методов, позволяющих преодолеть так называемый языковой барьер и привить обучающемуся положительную мотивацию учения. Доказанным является факт, что чем позднее начнется изучение иностранного языка, тем сложнее проходит обучение.


На нашем сайте вы можете заказать курсовую работу по экономической теории. Курсовая работа будет написана быстро и качественно. % оригинальности и квалификацию автора вы можете выбрать сами, для этого нужно заполнить форму заказа.


. В качестве объекта изучения в настоящей курсовой работе выступает система методов и способов обучения английскому языку в начальной школе. Предметом исследования, таким образом, являются система методов и приемов обучения фонетике, лексике и грамматике английского языка в начальной школе. Таким образом, цель настоящей работы заключается в том, чтобы определить специфические особенности обучения иностранному языку на начальном этапе школьного образования, а также определить систему факторов, оказывающих особое влияние на процесс обучения. Достижение указанной цели возможно посредством целенаправленного решения ряда задач: 1. Определение особенностей учащихся на начальном этапе обучения английскому языку в начальной школе. 2. Выбор наиболее эффективных методических приемов и способов обучения учащихся на начальном этапе школьного обучения. 3. Выявление факторов, влияющих на эффективность обучения английскому языку на начальном этапе обучения в школе. Преимущественное место в подготовке данной работы занимали общелогические методы анализа, синтеза и обобщения. В данной работе использованы следующие методы исследования: анализ и обобщение.

Читать дальше
Развитие технологий, глобализация, появление и развитие средств коммуникации стирает культурные границы. Более того, если говорить о познавательной сфере личности школьника, то наиболее удачное время для развития навыков использования английской речи является младший школьный возраст. Многие дети уже с раннего школьного возраста желают стать переводчиками, так как считают, что данная профессия позволит увидеть мир или же заработать достаточно денег. Основной целью данной курсовой работы является определение специфических особенностей обучения иностранному языку на начальном этапе школьного образования, а также определение систему факторов, оказывающих особое влияние на процесс обучения. В ходе подготовки настоящее работы были изучены работы как отечественных, так и зарубежных автором по данной проблеме. В ходе проведенной работы ясно, что готовность детей к изучению иностранного языка наступает к пяти годам. Методика преподавания английского языка должна строиться с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся, а также с учетом их лингвистических способностей. Немаловажным является факт осмысленности учителем процесса преподавания иностранного языка как части общего развития ребенка, в связи с его сенсорным, физическим и интеллектуальным воспитанием. Работа над курсовой работой также заключалась в решении поставлены задачи. Был проведен предварительный анализ психических особенностей развития детей в период обучения в начальной школе, были определены наиболее эффективные моменты обучения языку в младшем школьном возрасте. В результате проведенной работы, можно сформировать ряд выводов: . Обучение детей английскому языку приобретает все большее значение в связи с современной ситуацией в обществе. . В качестве наиболее удачных приемов обучения выступает игровая деятельность, причем деятельность групповая, где присутствуют возможности эффективной межличностной коммуникации. Также, учитывая пластичность познавательной сферы в рассматриваемое время успешно будет использование пословиц, разнообразных стихотворений, песен, а также театрализации. . Все аспекты языка должны осваиваться в системе, без потерь, например, письменной стороны. . Особое значение играет мотивация учащегося – положительная мотивация в значительной степени улучшает эффективность процесса обучения. Можно говорить о том, что данная работа носит некоторый прикладной характер, так как может быть использована учителями в практической деятельности.
Читать дальше
1. Амонашвили Ш.А. Психологические особенности усвоения второго языка школьниками// Иностранная литература в школе. -№2, 1986. 2. Бабинский Ю.К. Педагогика. - М.: Просвещение, 2008. 3. Галькова Н.Д. Об итогах второго года экспериментального обучения иностранным языкам в начальной школе// Иностранные языки в школе. -№1, 1990 4. Кувшинкин В.И. Методика обучения иностранному языку. -М.: Просвещение, 2000 5. Лукьянчикова Н.В. Обучение иностранному языку на начальном этапе обучения. // Начальная школа - 2009 - №11 6. Лурия А.Р. Обучение иностранному языку в начальной школе. -М., 1999. 7. Мильруд Р.П., Максимова И.Р. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранному языку. // ИЯШ - 2008 - №4. 8. Подласый И.П. Педагогика: Новый курс: Учеб. для студентов высших учебных заведений. - М.: Гуманит. изд. центр "ВЛАДОС", 2009. 9. Рогова Г. В., Верещагина И. Н. и др. Рогова. Английский язык. 1-4 кл. Методика обучения. – М., 2008 – 483 с. 10. Пути улучшения преподавания ин/яз. Суворова С.П. - М. "Мысль", 2006. 11. Цели обучения иностранному языку: учебное пособие. / Под ред. Е.И. Пассова, Е.С. Кузнецовой - Воронеж: НОУ "Интерлингва", 2009. ----------------------- [1] Амонашвили Ш.А. Психологические особенности усвоения второго языка школьниками// Иностранная литература в школе. -№2, 1986. [2] Подласый И.П. Педагогика: Новый курс: Учеб. для студентов высших учебных заведений. - М.: Гуманит. изд. центр "ВЛАДОС", 2009. [3] Лурия А.Р. Обучение иностранному языку в начальной школе. -М., 1999. [4] Рогова Г. В., Верещагина И. Н. и др. Рогова. Английский язык. 1-4 кл. Методика обучения. – М., 2008 – 483 с. [5] Пути улучшения преподавания ин/яз. Суворова С.П. - М. "Мысль", 2006. [6] Галькова Н.Д. Об итогах второго года экспериментального обучения иностранным языкам в начальной школе// Иностранные языки в школе. -№1, 1990 [7] Амонашвили Ш.А. Психологические особенности усвоения второго языка школьниками// Иностранная литература в школе. -№2, 1986. [8] Бабинский Ю.К. Педагогика. - М.: Просвещение, 2008. [9] Кувшинкин В.И. Методика обучения иностранному языку. -М.: Просвещение, 2000 [10] Кувшинкин В.И. Методика обучения иностранному языку. -М.: Просвещение, 2000 [11] Подласый И.П. Педагогика: Новый курс: Учеб. для студентов высших учебных заведений. - М.: Гуманит. изд. центр "ВЛАДОС", 2009. [12] Рогова Г. В., Верещагина И. Н. и др. Рогова. Английский язык. 1-4 кл. Методика обучения. – М., 2008 – 483 с. [13] Бабинский Ю.К. Педагогика. - М.: Просвещение, 2008. [14] Подласый И.П. Педагогика: Новый курс: Учеб. для студентов высших учебных заведений. - М.: Гуманит. изд. центр "ВЛАДОС", 2009. [15] Лурия А.Р. Обучение иностранному языку в начальной школе. -М., 1999. [16] Лурия А.Р. Обучение иностранному языку в начальной школе. -М., 1999. [17] Кувшинкин В.И. Методика обучения иностранному языку. -М.: Просвещение, 2000 [18] Лурия А.Р. Обучение иностранному языку в начальной школе. -М., 1999. [19] Галькова Н.Д. Об итогах второго года экспериментального обучения иностранным языкам в начальной школе// Иностранные языки в школе. -№1, 1990 [20] Лукьянчикова Н.В. Обучение иностранному языку на начальном этапе обучения. // Начальная школа - 2009 - №11 [21] Мильруд Р.П., Максимова И.Р. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранному языку. // ИЯШ - 2008 - №4. [22] Лурия А.Р. Обучение иностранному языку в начальной школе. -М., 1999. [23] Кувшинкин В.И. Методика обучения иностранному языку. -М.: Просвещение, 2000 [24] Амонашвили Ш.А. Психологические особенности усвоения второго языка школьниками// Иностранная литература в школе. -№2, 1986. [25] Мильруд Р.П., Максимова И.Р. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранному языку. // ИЯШ - 2008 - №4. [26] Кувшинкин В.И. Методика обучения иностранному языку. -М.: Просвещение, 2000 [27] Рогова Г. В., Верещагина И. Н. и др. Рогова. Английский язык. 1-4 кл. Методика обучения. – М., 2008 – 483 с. [28] Кувшинкин В.И. Методика обучения иностранному языку. -М.: Просвещение, 2000 [29] Рогова Г. В., Верещагина И. Н. и др. Рогова. Английский язык. 1-4 кл. Методика обучения. – М., 2008 – 483 с. [30] Настольная книга преподавателя ин/яз. Маслыко Е.А., Бабинская П.К. и др. - М.: Высш.шк, 2009. [31] Мильруд Р.П., Максимова И.Р. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранному языку. // ИЯШ - 2008 - №4. [32] Мильруд Р.П., Максимова И.Р. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранному языку. // ИЯШ - 2008 - №4.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image