ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………...3
1. ИМИДЖ – НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ КОМПАНИИ…………………...4
1.1. Различия стратегий столицы и региона…………………………....6
1.2. Постоянство и инновации…………………………………………11
2. ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «ЭЛЬДОРАДО»……………………...14
3. СЕКРЕТЫ НИЗКИХ ЦЕН «ЭЛЬДОРАДО»……………………………...18
3.1. Экономия на закупках ………………………………………….....18
3.2. Родина низких цен …………………………………………….......20
3.3. Экономия на людях ……………………………………………….22
3.4. Миф о низких ценах……………………………………………….23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………26
Читать дальше
В ходе исследования была выявлена одна странная особенность. 75%
продаж бытовой техники по России приходится на магазины Эльдорадо. Оборот
этой компании значительно растёт с каждым годом, но существует такая
особенность, что в целом оборот магазинов Эльдорадо резко упал за последний
год. С чем это связано. Конечно с ухудшением имиджа компании. Основными
факторами, ухудшающими имидж магазинов, являются низкое качество товаров и
низкоквалифицированный персонал, а так же качество обслуживание и отношение
к потребителям.
Больше всего обращений в отдел по защите прав потребителей приходится
так же на магазины Эльдорадо. И это не удивительно, потому что даже в ходе
опроса многие люди жаловались на эти магазины.
Итак, такая политика компании, в конце концов, приведёт к закрытию
магазинов, хотя может быть это заранее продуманная акция.
На данном этапе имидж компании оставляет желать лучшего. Единственным
“козырем” Эльдорадо остаются по-прежнему низкие цены. Но с каждым годом
материальное благосостояние население растёт, а отсюда вывод: населению
нужно качественная продукция и хорошее обслуживание, иначе снижение спроса
на продукцию Эльдорадо будет падать. Управляя компанией, так как они делают
это сейчас, невозможно выдержать здоровой конкуренции.
Читать дальше
1. Амблер Т. Практический маркетинг. - М., 1999.
2. Беленкова А.А. PRостой пиар. М.: НТ Пресс, 2007.
3. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.
4. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. - М., 1995.
5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М., 1996.
6. Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебник. - М.: ЮНИТИ, 1997.
7. Гуревич П.С. Приключения имиджа: технология создания телевизионного образа и парадоксы его восприятия. - М.: "Искусство", 1991.
8. Джи Б. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение. - М., 1999.
9. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. - М., 1999.
10. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика. - М.: ЮНИТИ, 2004.
11. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие для высшей школы. - М.: Академический проект, 2005.
12. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., 1998.
13. Лагунов В.Я. Основы маркетинга. - М.: "МЭИ", 1998.
14. Мескон М. и др. Основы менеджмента. - М., 1996.
15. Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем": ЭКМОС. 1999.
16. Рафел М., Рафел Н. Как завоевать клиента. - М., 1996.
17. Росситер Д. Р. и др. Реклама и продвижение товаров. - СПб.; М.; Харьков; Минск: Питер, 2001.
18. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник. - М.: ЮНИТИ, 1998.
19. Современная реклама / Под ред. проф. Феофанова. - М.: Издательский дом Довгань, 1995.
20. Тимофеев М.И. Связи с общественностью (Паблик рилейшнз): Учебное пособие. - М.: Издательство РИОР, 2005.
21. Ульяновский А. Мифодизайн рекламы. - М., 1995.
22. Эффективность паблик рилейшнз в бизнесе // Маркетинг в России и за рубежом №3(47) - 2005.
Читать дальше