Введение 3 1. Теоретические аспекты оценки эффективности деятельности учреждений СПО 6 1.1. Правовые особенности и основы деятельности учреждения среднего профессионального образования 6 1.2. Авторские методики оценки эффективности деятельности СПО 8 1.3. Особенности подходов к анализу деятельности учреждений образования в зарубежных странах………………………………………………………………..16 2. Анализ эффективности деятельности Педагогического колледжа №2 за 2007-2009гг 18 2.1. Расчет целевых показателей оценки эффективности деятельности учреждения среднего профессионального образования 19 Этапы выполнения экономического анализа 19 2.2. Анализ эффективности деятельности предприятий СПО за 2007-2009гг………………………………………………………………………………..20 3. Мероприятия по улучшению эффективности деятельности Педагогический колледж № 2 г. Оренбург 26 Заключение 28 Список литературы 29 Приложение 1 31 Приложение 2 32

оценка эффективности деятельности бюджетных учреждений среднего профессионального образования

курсовая работа
Финансы
32 страниц
100% уникальность
2010 год
104 просмотров
Дорофеев С.
Эксперт по предмету «Государственные и муниципальные финансы»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты оценки эффективности деятельности учреждений СПО 6 1.1. Правовые особенности и основы деятельности учреждения среднего профессионального образования 6 1.2. Авторские методики оценки эффективности деятельности СПО 8 1.3. Особенности подходов к анализу деятельности учреждений образования в зарубежных странах………………………………………………………………..16 2. Анализ эффективности деятельности Педагогического колледжа №2 за 2007-2009гг 18 2.1. Расчет целевых показателей оценки эффективности деятельности учреждения среднего профессионального образования 19 Этапы выполнения экономического анализа 19 2.2. Анализ эффективности деятельности предприятий СПО за 2007-2009гг………………………………………………………………………………..20 3. Мероприятия по улучшению эффективности деятельности Педагогический колледж № 2 г. Оренбург 26 Заключение 28 Список литературы 29 Приложение 1 31 Приложение 2 32
Читать дальше
В настоящее время сложилась ситуация, когда общее количество государственных и муниципальных бюджетных учреждений составляет более 300 тыс. С одной стороны, это большой и плохо управляемый массив организаций, чрезвычайно запутанный с точки зрения разграничения ответственности. С другой – это больницы и дома престарелых, школы и вузы, театры и музеи, от функционирования которых зависит качество жизни населения… Оптимизация бюджетной сети мера необходимая и неотвратимая. Цель ее повышение качества предоставления государственных услуг, эффективности и рациональности использования бюджетных средств. О том, каким учреждениям в первую очередь следует готовиться к реорганизации, какие меры по оптимизации бюджетной сети являются сегодня наиболее актуальными. Первые попытки оптимизации бюджетной сети предпринимались в рамках административной реформы в 2004 году, когда были обозначены государственные инициативы по реструктуризации бюджетных учреждений, подведомственных федеральным органам исполнительной власти. Ряд мер, принятых Правительством РФ, касательно повышения эффективности деятельности бюджетных учреждений (переход на новые системы оплаты труда, сокращение статей бюджетной классификации, упрощение процедуры внесения изменений в бюджетную роспись) способствовали некоторому повышению качества управления бюджетными средствами, однако это не привело к значительному росту объема и качества оказываемых учреждениями услуг. Существующая в настоящее время система бюджетных учреждений сформирована в иных социально-экономических условиях и до сих пор функционирует в отрыве от принципов оптимальности и достаточности для предоставления услуг.


Если вам нужна дипломная работа на заказ цена в Ростове приятно удивит. Закажи на Work5.


. По сути, обеспечение деятельности бюджетных учреждений осуществляется вне зависимости от объема и качества оказанных ими услуг. Кроме того, подавляющее большинство бюджетных учреждений характеризуются высокой степенью закрытости управления – как от рядовых сотрудников, так и от потребителей услуг, а результаты их деятельности слабо оцениваются как уполномоченными органами, так и гражданским обществом. Сегодня сложилась ситуация, когда поддержание и тем более увеличение объемов бюджетного финансирования избыточной и неэффективной сети бюджетных учреждений нецелесообразны без осуществления мер по реформированию и реструктуризации их деятельности. В 2008–2009 году в ряде правительственных документов, а также Бюджетном послании Президента РФ необходимость повышения результативности деятельности бюджетных учреждений с целью увеличения объемов и качества оказания государственных услуг была обозначена как одна из приоритетных целей бюджетной политики. Таким образом, задачами предстоящего реформирования сети бюджетных учреждений являются: . повышение эффективности исполнения публичных обязательств государства; . оптимизация расходов федерального бюджета; . создание условий для сохранения и развития кадрового и материального потенциала бюджетных учреждений в наиболее гибких и адаптивных организационных формах; . повышение качества финансового менеджмента в бюджетной сфере, в том числе улучшение системы мониторинга и контроля за результатами деятельности бюджетных учреждений со стороны федеральных органов исполнительной власти, в ведении которых они находятся. Конечной целью реформирования бюджетной сети является повышение качества предоставления государственных услуг и эффективности использования бюджетных ассигнований федерального бюджета. Результатом оптимизации бюджетной сети должно стать повышение эффективности ее работы за счет внедрения конкурентных принципов и экономии бюджетных средств, возникающей вследствие устранения дублирующих функций и прекращения предоставления аналогичных видов услуг различными учреждениями. Современное состояние подведомственных федеральных бюджетных учреждений во многом определяется их ролью в отдельных рыночных сегментах предоставления государственных услуг и ресурсной базой (материально- технические и информационные ресурсы, персонал). Решение поставленных вопросов на государственном уровне не мыслимо без увеличения эффективности работы учреждений на местах, что в свою очередь не возможно без оценки эффективности деятельности бюджетных учреждений. Цель данной курсовой работы оценка эффективности деятельности бюджетных учреждений среднего профессионального образования на примере Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Педагогический колледж № 2 г. Оренбурга». Для решения поставленной цели следует решить следующие задачи: - Изучить понятие бюджета - Классификация признаков анализа хозяйственной деятельности. - Подробно рассмотреть понятие «муниципальное учреждение» - Провести анализ бюджета «Педагогический колледж № 2 г. Оренбург». за период с 2007 по 2009 годы. - Предложить мероприятия по улучшения эффективности деятельности.

Читать дальше
Бюджет муниципального учреждения - это схема доходов и расходов на определенные период времени. Бюджет муниципального учреждения составляется при помощи смет. При помощи анализа бюджета прошлых периодов составляются сметы на будущие периоды. В ходе исследования была достигнута цель данной курсовой работы, а именно, проведен анализ эффективности использования бюджета на примере муниципального учреждения на примере образовательного учреждения «Педагогический колледж № 2 г. Оренбург». Во время написания данной работы были решены поставленные в начале работы задачи: - Изучено понятие бюджета - Подробно рассмотрено понятие «муниципальное учреждение» - Проведен анализ бюджета «Педагогический колледж № 2 г. Оренбург». за период с 2007 по 2009 годы. - Предложены мероприятия по улучшения эффективности деятельности Педагогический колледж № 2 г. Оренбург.
Читать дальше
1. Конституция РФ, принята всенародным голосованием 12.12.1993г. 2. Бюджетный кодекс РФ от 31.07.1998г. № 145 ФЗ (принят ГД ФС РФ 17.07.1998г.) (ред. От 05.05.2005г.) 3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая. - М.: Проспект, 2009. 4. Закон РФ «Об образовании» от 10.07.1992 №3266-1 5. ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ОБРАЗОВАНИЮ от 28 ноября 2008 г. № 1764 6. Областной закон «Об образовании» №28-22-ОЗ от 03.04.1996 года, принят Оренбургским областным собранием депутатов с изменениями и дополнениями. 7. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник- 2-е изд., испр. и доп.-М.: ИНФРА-М. - 2003.-344с. 8. Артюхин Р.Е., Маклева Г.И. Бюджетная отчетность: заполняем новые формы.//Бюджетный учет. - 2005. - №9. - С.4-53. 9. Данилов Е.Н., Абарникова В.Е., Шинников Л.К. Анализ хозяйственной деятельности в бюджетных и научных учреждениях. -М.: ООО «Интерпрессервис». 2003.-56с. 10. Контроль и ревизия: Учебное пособие/ коллектив авт.; под ред.д-ра экон. наук, проф. Овсийчук М.Ф. - 2-е изд., испр.- М.: КНОРУС, -2005.- 224с. 11. Малинина К.А. Смета бюджетного учреждения в определении бюджетного законодательства.//БиНО: Бюджетные учреждения -2008. -№ 3.-с.26-39. 12. Савицкая Г.В., КовалевВ.В.,Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебник-М.: ООО «ТК Велби», 2002.-424с. 13. Лысенко Д.В. Экономический анализ.-М,: ООО Издательство проспект,2007.-13с: 6. Белов А. Н. Бухгалтерский учет в учреждениях непроизводственной сферы. 14. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 1998. 15. Бухгалтерский учет в бюджетных организациях. – М.: “ПРИОР”, 1999. –240с. 16. Бюджетные организации: /План счетов. Корреспонденция субсчетов. –М.: “ПРИОР”, 1999. –144с. 17. Жоромская М.М., Долгая В.М. Бухгалтерский учет и налогообложение в бюджетных организациях. Комментарий. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Книжный мир, 1998. 18. Кондраков Н.П., Кондраков И.Н. Бухгалтерский учет в бюджетных организациях. –изд. 2-е перераб. и доп. –М.: “Проспект”, 1999. –224с. 19. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. М.: ИНФРА –М.,1999. 20. Голубева М.А. Особенности учета имущества в бюджетных организациях//Главбух.-1999.-№12.-С.-22-28. 21. Земляченко С.В. Исчисление налога на прибыль бюджетными организациями// Главбух.-1999.-№11.-С.25-34. 22. Земляченко С.В. Новый порядок бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях// Главбух.-2000.-№5.-С.41-55. Электронные ресурсы 23. О мерах поддержке малых предприятий в РСФСР [Электронный ресурс]: Постановление Правительства РСФСР от 18 июля 1991г. № 406 // СПС Консультант Плюс. 24. О первоочередных мерах по развитию и государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации [Электронный ресурс]: Постановление Правительства РФ от 11 мая 1993 г. № 446 // СПС Консультант Плюс. 25. Постановление Правительства РФ от 11 мая 1993 г. № 446 // СПС Консультант Плюс.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image